fulcrum33 0 #1 Дата: 29.01.2019 11:21 Коллеги, приветствую. Стандартные штуцеры системы охлаждения 1,5 кВт китайского шпинделя имеют вот такой вид. На моём шпинделе, как наверное и на многих, они выполнены из обычной стали с каким-то покрытием (судя по всему не стойким). После некоторого времени эксплуатации шпинделя на дистиллированной воде, внутренние части этих штуцеров покрылись ржавчиной. Отсюда пара вопросов: - кто-нибудь менял себе данные штуцеры? Если да, что на какие ? - как осуществляется уплотнение при вкручивании штуцеров в крышку шпинделя? Просто на герметик, или там резьба конусная? Прошу прощения, если тема уже поднималась. Заранее благодарен за помощь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N_N 207 #2 Дата: 29.01.2019 11:29 (изменено) А вы зачем туда воду заливаете? Есть же специальные жидкости, от которых не ржавеет. Тосол хотя бы. Шпиндель вообще весь из железа. Изменено 29.01.2019 11:30 пользователем N_N 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fulcrum33 0 #3 Дата: 29.01.2019 11:42 7 минут назад, N_N сказал: А вы зачем туда воду заливаете? Есть же специальные жидкости, от которых не ржавеет. Тосол хотя бы. Шпиндель вообще весь из железа. В силу определённых обстоятельств использовалась вода. Судя по тому, что шпиндель не магнитится, предполагаю, что корпус и каналы рубашки охлаждения у него из нержи. Кроме того, насколько мне известно, антифриз с покрытиями ( с цинком например) не дружит. Вполне вероятно, что штуцера эти внутри худо-бедно оцинкованы. Тогда ещё вопрос: как антифриз к стали относится? Насколько я понимаю, чугунные блоки цилиндров им охлаждаются, и ничего? То есть если присадки в антифризе нормальные, то сталь под его действием корродировать совсем не должна? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение