Перейти к содержанию
autoroff

Помогите с подбором аппарата для сварки ЛАТУНИ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу не пинать, поиском пользовался, но конкретной информации не нашел.

интересует аппарат для TIG сварки латуни

На данный момент варим газом с бурой, но результат не устраивает. При сварке больших деталей материал ведется и лопается

Аргонной сваркой не пользовался никогда, поэтому при покупке возник вопрос.

 Какие минимально достаточные требования к TIG аппарату для сварки латуни (от 1 до 7 мм) если есть возможность - с моделями

сварка планируется без припоя телом заготовки. важен однородный цвет изделия после зачистки и полировки

Заранее спасибо

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При сварке латуни из сплава активно выгорает цинк, что совсем не способствует улучшению здоровья. Если все же есть желание сваривать, то лично рекомендовал бы использовать сварко-пайку при помощи полуавтомата проволокой CuSi3 (аналог БрКМц 3-1), или  CuAl8 (аналог БрА-7) Оба сплава — безоловяная бронза, свариваются хорошо и имеют цвет латуни.

IMG_20181006_153525.thumb.jpg.21e5dbb53790a73715ff4645c983408e.jpgIMG_20180605_112132.thumb.jpg.0179d5f9ca83ec753b6b50fdd45fb51a.jpg

 

Забыл добавить. Проволока — не дешевая и в добавок варится в среде аргона.

Изменено пользователем Hosco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу оксида цинка над сварочным столом установлена хорошая вытяжка. И я слышал, что латунь варится и именно телом. 

Пср45 тоже пробовали. дорого и хрупко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оптимальный вариант  сварка  полуавтоматом .не дешовый вариант .при сварке своим телом  7 мм латуни  образуется провал металла . заполнять  его  латунью не самый удачный  вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТИГом латунь не варится. Цинк не даёт варить, кипит, стреляет... вобщем не сварка, а порнография. Пробовал даже прутком с флюсом внутри - то-же самое. 

Но если Вы всё-же умудритесь её варить тигом (под флюсом, бурой, или ещё какак...), и вопрос по аппарату - то брать нужно аппарат помощнее, так как, допустим 200 амперником, прогреть 5мм латунь уже очень тяжело.  Пытался как-то сварить два куска трубы латунной со стенкой 5мм - очень долго грел, ванна всё не появлялась Потом в одно мгновение оно сказало "бах", искры во все стороны, сопло вольфрам и деталь засрало латунью и белым налётом. Да, трубки в этом месте сплавились, но так варить невозможно. 

Позже пробовал ещё несколько раз варить латунь, и наплавлять латунь на сталь. Понял, что это пустая трата времени и расходников, и прекратил это издевательство.

Бронза и медь варятся и наплавляются ТИГом. Латунь - газосварка., ну, или как сказали выше - ПА со специальной проволкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё варится великолепно,у нас сварог 250,варим уже давно,можно телом,но лучше добавлять проволочку специальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот патрубок радиатора варил, РАДС, CuSi3.45472744_IMG_20190113_1916521.thumb.jpg.b24e032b66b9d771afbf2ab167c5fb4e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально все варится. ничего не кипит. варим 200ым тетриксом и 180ым мигатроником. но далеко не на максимальных токах. читайте старые учебники - там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.