Перейти к содержанию
Авторизация  
Tut

Выбор стали

Рекомендуемые сообщения

Добрый день хочу сделать резку для табака. Вроде все понятно но проблема с ножами они должны быть толщиной 0,6 мм. Планировал взять листовую сталь 45 или 65г 0.8 мм и после термички шлифовать до нужного размера. Но оказалась что такой листовой прокат у нас не найти, или цена не подемная. В компаниях по лазерной резки металла предлагают сталь 08пс.  Но в ней углерода совсем мало думаю не закалица.  Что можите посоветовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А готовые лезвия от строительного ножа не подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стандартный выход - полотна от мехпил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне надо их 400 шт в диаметре 40мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как еще можно закалить стал 08пс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Tut сказал:

А как еще можно закалить стал 08пс ?

боюсь, вообще никак. Она и предназначена для легкой штампуемости листовых деталей. Чтобы была пластичной, не подкаливалась от случайных механических и термических воздействий, не старилась.

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вы думаете по поводу ст20 ? Возможно провести ее закалку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в некоторой степени да. Но лучше 20Х. Но ножом это тоже не будет. Они цементируются, да, но твердость получается только поверхностного слоя большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планирую брать сталь 0.8мм после закалки шлифовать до 0.6 мм . Но еще боюсь что их может сильно свернуть. Для того чтоб это не произошло планирую скрутить их . нормально будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резка для табака - это что-то типа такого Резка с Али ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы не листовую сталь ищите а лента 65Г 0.8мм или другой размер. У обувщиков ещё лента есть для вырубки. Её масса разной ленты, неужто цена настолько велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tut сказал:

мне надо их 400 шт в диаметре 40мм

Дисковые  лезвия существуют готовые... И разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сергей АА сказал:

А вы не листовую сталь ищите а лента 65Г 0.8мм или другой размер.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

фрезы дисковые купите и шлифаните, они не сильно дорогие и тонкие есть.

 

http://directlot.ru/lot.php?id=280436 

типа такого или если зубья мешают побольше диаметр взять

Изменено пользователем dudis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, dudis сказал:

фрезы дисковые купите и шлифаните, они не сильно дорогие и тонкие есть.

После единоразовой скупки 400 штук они станут сильно дорогими. Да и как то уважение к труду людей делавших эти фрезы мне бы помешало их сошлифовывать. И быстрорез для табака ну совсем не нужен. ;)

Как уже сказали - искать ленту, либо готовые дисковые ножи. Можно купить на пробу что то типа этого, если дешевле варианта не найдется. Эти, правда, толщиной 0.3 и как нож заточены, сталь наверное та же как и лезвий для бумажных ножей. https://www.ebay.com/itm/5pc-45mm-Rotary-Cutter-Blades-Knife-Sewing-Quilting-Spare-Blade-Circular-Cut/381792214544

Но вот не окажется ли для резки табака более полезной нержавейка? Не соржавеет пакет от влаги? Или там уже совсем сухие листья режутся?

Изменено пользователем Velund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mikola_p сказал:

Резка для табака - это что-то типа такого Резка с Али ?

Да такая есть но качество такое плохое в ней валы алюминиевые.

4 часа назад, Velund сказал:

После единоразовой скупки 400 штук они станут сильно дорогими. Да и как то уважение к труду людей делавших эти фрезы мне бы помешало их сошлифовывать. И быстрорез для табака ну совсем не нужен. ;)

Как уже сказали - искать ленту, либо готовые дисковые ножи. Можно купить на пробу что то типа этого, если дешевле варианта не найдется. Эти, правда, толщиной 0.3 и как нож заточены, сталь наверное та же как и лезвий для бумажных ножей. https://www.ebay.com/itm/5pc-45mm-Rotary-Cutter-Blades-Knife-Sewing-Quilting-Spare-Blade-Circular-Cut/381792214544

Но вот не окажется ли для резки табака более полезной нержавейка? Не соржавеет пакет от влаги? Или там уже совсем сухие листья режутся?

Наверно можно и нержавейку но я с ней не работал . Как она будет шлифоваться и надолго ли ее хватит в качестве ножей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я бы взял полотно ленточной пилы по дереву, они есть шириной 54 и толщиной 1.1.

там шикарная навороченная пружинная железка.

начерно порезал на квадратики, отрезал зубья и разводку, просверлил твердосплавом центральное отверстие.

собрал в пачку и кондуктор и округлил сначала центр, а потом внешний контур на эрозии, потом на плоскошлиф до нужного размера 0.8

вариант с лазером сильно так себе из-за зтв по кромке и тонкого материала, который потом термичить. 

Изменено пользователем gve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31.01.2019 в 07:20, gve сказал:

до нужного размера 0.8

0.6 там предполагалось.... ;)

Может все же использовать сошлифованные пакетом на круглошлифе дисковые ножи толщиной 0.3 парами, а по затуплению сначала перебирать пакет, меняя местами половинки (незатупленные кромки выйдут наружу и еще столько же прослужат, а потом уже весь пакет на круглошлиф на "заточку" съемом десятки-другой по диаметру?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.