Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

igara1982

Плоское шлифование 12Х18Н10Т - вопросы

Рекомендованные сообщения

Привет всем. В последнее время все чаще приходится сталкиваться с (плоским) шлифованием 12х18н10т. В наличии имеется пока только электрокорунд белый 40 зернистости, д250. Результаты такой шлифовки, мягко сказать, не впечатляют. Если есть у кого опыт шлифования - поделитесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругляк у нас шлифовали зерно побольше нужно Вязкая она.

 

Кстати, как фиксироется деталь

Изменено пользователем m-s Gelezniak_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, m-s Gelezniak_2 сказал:

Кругляк у нас шлифовали зерно побольше нужно Вязкая она.

 

Кстати, как фиксироется деталь

Деталь кладу на магнитную плиту и обкладывают ,плотно ,стальными пластинами толщиной немного меньшей чем деталь.Через каждую десятку снятого материала деталь переворачивают и правлю круг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, если выгибало шлифовщик скорость стола увеличивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, m-s Gelezniak_2 сказал:

На сколько я помню, если выгибало шлифовщик скорость стола увеличивал

Проблема то собственно не в том что выгибает,а в быстром засаливания круга со всеми вытекающими последствиями.Поэтому и интересует кто чем пробовал шлифовать

Только что, igara1982 сказал:

Проблема то собственно не в том что выгибает,а в быстром засаливания круга со всеми вытекающими последствиями.Поэтому и интересует кто чем пробовал шлифовать

И режимы шлифовки пробовались различные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, igara1982 сказал:

Проблема то собственно не в том что выгибает,а в быстром засаливания круга со всеми вытекающими последствиями.Поэтому и интересует кто чем пробовал шлифовать

Материал вязкий.Зерно побольше попробуйте. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, m-s Gelezniak_2 сказал:

Материал вязкий.Зерно побольше попробуйте. 

 

Требуемая шероховатость детали Ra1.6.Боюсь что более крупным зерном такой шероховатости недобиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, igara1982 сказал:

Требуемая шероховатость детали Ra1.6.Боюсь что более крупным зерном такой шероховатости недобиться

Круг правите роликом или "карандашом".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, m-s Gelezniak_2 сказал:

Круг правите роликом или "карандашом".

 

Карандашом.А какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, igara1982 сказал:

Карандашом.А какая разница?

Разница есть. По крайней мере если шлифовщику не нравилась засалка круга  он начинал варьировать.

У меня у сожалению опыт плоской шлифовки небольшой Это по наблюдениям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по играться с концентрацией СОЖи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tokarka63 сказал:

Можно по играться с концентрацией СОЖи

Поиграться это какой то не конкретный совет.Нужен точный состав сож проверенный на обработке этого материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igara1982 сказал:

Деталь кладу на магнитную плиту и обкладывают ,плотно ,стальными пластинами толщиной немного меньшей чем деталь.

А почему деталь не вырывает и не переворачивает кругом, если она получается ничем не зафиксирована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, IvanIvanov76 сказал:

А почему деталь не вырывает и не переворачивает кругом, если она получается ничем не зафиксирована?

Ключевое слово плотно т.е.после примагничивания ,на пластины подаётся усилие направленное в сторону детали(удар молотком через в мягкую прокладку).И плюс

 края пластин фрезерованы под небольшим углом что способствует их прижатию к магниту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Может просто  не хватает информации? Что значит не впечатляет? Плоскостность? Шероховатость? и т.д...

 Периодически шлифуем 12х18н10т (литьё) . Вопросов нет, ну разве что круг чаще править приходится естественно. Круг 450х63х203 25А F46К V1500 (ВАЗовский кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непосредственно от шлифовщика, постоянно работающего со сталями 12Х18Н10Т и 08Х18Н10Т.

Электрокорунд белый, зерно от 25 до 40, твёрдость СМ1, СМ2. Можно Н. Лучше твёрдость СТ - меньше засаливается, но годится не для любой толщины детали. Шлифовщик рекомендует всё сначала пробовать.

Изменено пользователем МИТАЛНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2019 в 13:58, Rechlin сказал:

  Может просто  не хватает информации? Что значит не впечатляет? Плоскостность? Шероховатость? и т.д...

 Периодически шлифуем 12х18н10т (литьё) . Вопросов нет, ну разве что круг чаще править приходится естественно. Круг 450х63х203 25А F46К V1500 (ВАЗовский кажется)

Детали довольно таки габаритные 180*80*10,а допуск на плоскостность 0.1,деталь начинает выгибать и прижигать после снятия 0.1 с толщины 10.Так что правлю круг(грубо)через каждую десятку.Очень затратно получается

Я пользуюсь лужскими кругами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, igara1982 сказал:

Я пользуюсь лужскими кругами

когда уже все поймут, что лугаабразив - промышленный мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chatjokey сказал:

когда уже все поймут, что лугаабразив - промышленный мусор

Когда в голову кусок придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, chatjokey сказал:

когда уже все поймут, что лугаабразив - промышленный мусор

А какие лучше?

3 часа назад, panam сказал:

Когда в голову кусок придет.

Чё то не смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igara1982,  твердость круга какая?  У нас СМ, лучше результат при 40-м зерне. После правки  алмазным карандашом тоже  прижоги идут, поэтому под нержу правит   т.н. алмазозаменителем- грубее круг получается,меньше засаливается без ущерба для шероховатости(Rа 0,8 по чертежу, плоскостность 0,01мм ,толщина "фланца" 12 мм). Оптимальная подача 0,02(припуск 0,4 на сторону оставляем на шлифовку) .проходов много,но они же в минуту укладываются легко (габарит 250 мм х 350 мм) Круги ,повторюсь , ВАЗовские- луговские на стенде(благо он есть) иногда разлетаются...

 Наверное можно оптимизировать режимы, подбор круга импортного какого нибудь  и т.д. ,но раз в полгода  эти детали,смысла нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rechlin сказал:

igara1982,  твердость круга какая?  У нас СМ, лучше результат при 40-м зерне. После правки  алмазным карандашом тоже  прижоги идут, поэтому под нержу правит   т.н. алмазозаменителем- грубее круг получается,меньше засаливается без ущерба для шероховатости(Rа 0,8 по чертежу, плоскостность 0,01мм ,толщина "фланца" 12 мм). Оптимальная подача 0,02(припуск 0,4 на сторону оставляем на шлифовку) .проходов много,но они же в минуту укладываются легко (габарит 250 мм х 350 мм) Круги ,повторюсь , ВАЗовские- луговские на стенде(благо он есть) иногда разлетаются...

 Наверное можно оптимизировать режимы, подбор круга импортного какого нибудь  и т.д. ,но раз в полгода  эти детали,смысла нет .

Спасибо большое за ответ.У меня тоже СМ на 40 зерне.Не понял про алмазозаменитель ,что это?Подача 0.02 или глубина резания.?И если не секрет ,способ крепления детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь в приспособлении , есть возможность зажима через центр (2 понижения диаметральных).

 0,02 подача на глубину резания, но с другой стороны можно не частить с продольной подачей при такой величине. Круг правится перед 2 финишными проходами , так что немногим реже вашего правим- каждые  0,4 мм. Бывает реже, но многое зависит от заготовки- литьё разное всё таки ....

 Что-то типа этого приспособа для правки

http://www.inpo.ru/shop/I:21677#.XFFw3lUzaUk

Только не скажу какой диск стоит- из старых запасов ,без маркировки. 

 Тут ещё есть

И вообще,в абразивной обработке форума пошерстите, там всё же более осведомлённые пользователи

Изменено пользователем Rechlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2019 в 22:47, igara1982 сказал:

А какие лучше?

да вроде как хуже нет. лично я не встречал. соответственно лучше - любые.

29.01.2019 в 22:47, igara1982 сказал:

Чё то не смешно

а никто и не смеется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×