Перейти к содержанию
Авторизация  
calya

как отполировать дюраль?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Возникла необходимость механическим способом отполировать

дюраль Д16Т, нужна идеальная зеркальная поверхность, чтобы даже в 30ти кратную лупу не было видно царапин и наплывов.

Пробовал на войлочном и тряпочном круге, идеала нет.

Если кто поделится секретом буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Войлок, потом тряпка, море разных паст желательно фирмы 3М.

Но у меня вопрос? а чем шлифуете?

Я когдато похожую зажачу решал притиркой мелкой наждачкой с трансформаторныйм маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлифую пастой гои, неизвесной зернистости.

Наверно надо брать было самую мелкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то встречал подобную тему! Посмотри технологию изготовления зеркал к телескопу! Может найдешь что нибудь полезного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какого цвета паста?

Белая - крупная,

зеленая - средняя,

розовая - мелкая.

Некоторые заводы делали самую мелкую зеленой.

А вообще самая мелкая автомобильная по консистенции напоминает молоко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паста зелёная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я полирую так шкурки 600 - 800 - 1000 (1500) 2000 войлок и паста гоя разведенная бензином или в перемешку с зубной пастой, главное получить максимально равномерную кашицу. Паста зеленая кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

темно-зеленая, почти черная - самая мелкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Егор написал правильно, только шкурки мочить либо в воде, либо в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую.

Возникла необходимость механическим способом отполировать

дюраль Д16Т, нужна идеальная зеркальная поверхность, чтобы даже в 30ти кратную лупу не было видно царапин и наплывов.

Пробовал на войлочном и тряпочном круге, идеала нет.

Если кто поделится секретом буду очень признателен.

паста гои слишком твердая дл алюминия.

использовать можно венскую известь или хорошо отмученный 5 минутный мел из зубной пасты.

 

финиш выполняется сухой хб основой припудренной аэросилом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тальком можно тоже полировать, с водой не надо, СОЖ - трансформаторное масло, керосин, соляра, уайт-спирит, этанол. этанол агрессивен для алюминия, эффективен при грубой предварительной полировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нужна идеальная зеркальная поверхность, чтобы даже в 30ти кратную лупу не было видно царапин и наплывов.

Пробовал на войлочном и тряпочном круге, идеала нет.

Войлок при таких условиях применять нельзя, только фетр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.