Перейти к содержанию
Авторизация  
Slonopotam7

А почему бы не распылять отработку с помощью старого тнвд и форсунок

Рекомендуемые сообщения

Собственно в названии темы всё написано ,от себя хочу добавить что собрать подобное может быть дешевле и быстрее . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они на чистой то солярке не вечные а на отработке точно долго не протянут. Как минимум отработку надо отфильтровать до состояния ДТ после фильтра тонкой очистки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, funtjara сказал:

Они на чистой то солярке не вечные а на отработке точно долго не протянут. Как минимум отработку надо отфильтровать до состояния ДТ после фильтра тонкой очистки...

Как по не то ни чего в начале менять не надо четыре форсунки заместить одной и вперёд , у меня просто нет тнвд на метало приёмке давно не был форсунка тракторная есть моторы электро есть , если звёзды будут в пользу этой затеи то отпишусь а так просто отписал тут может кому интересно будет у меня к тому же газ есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, funtjara сказал:

Они на чистой то солярке не вечные а на отработке точно долго не протянут. Как минимум отработку надо отфильтровать до состояния ДТ после фильтра тонкой очистки...

Совершенно верно.

Вопрос №2: распыленное ДТ взрывается. Масло, как я могу представить, тоже. Это ли нужно ТС?

Форсунки ДТА и форсунки котла подогрева - это ведь не одно и то же. Давление, степень распыла, расход.

То есть: пробовать можно, но чтобы что-то получилось - придётся всё заметно переделывать. Нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При Советах  кормокухни скотоводческих ферм были в колхозах и совхозах каждой деревне, топили котлы чем могли. Кто ближе нефтяникам, топили сырой нефтью.При развитом социализме все перешли на печное топливо-это нынешняя летняя солярка и топили со старым тнвд и форсункой. Чего только не придумали тогдашние умельцы для котлов КВ-300. Вынужден разочаровать Вас, отработку ( его тогда некуда девать было) через дизельную форсунку распылять не получилось. Ее можно испарять или кипятить установленном в котле  змеевике и сжигать в виде газа в топке. .Грязная она и агрессивная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Айнис сказал:

При Советах  кормокухни скотоводческих ферм были в колхозах и совхозах каждой деревне, топили котлы чем могли. Кто ближе нефтяникам, топили сырой нефтью.При развитом социализме все перешли на печное топливо-это нынешняя летняя солярка и топили со старым тнвд и форсункой. Чего только не придумали тогдашние умельцы для котлов КВ-300. Вынужден разочаровать Вас, отработку ( его тогда некуда девать было) через дизельную форсунку распылять не получилось. Ее можно испарять или кипятить установленном в котле  змеевике и сжигать в виде газа в топке. .Грязная она и агрессивная. 

я тоже предлагал пиролиз но первый аргумент был это засорение шлаками реактора а вот через форсунку можно давить что угодно можно давление на ней понизить или самодельную забабахать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Slonopotam7 сказал:

я тоже предлагал пиролиз но первый аргумент был это засорение шлаками реактора а вот через форсунку можно давить что угодно можно давление на ней понизить или самодельную забабахать 

Дизельная форсунка просто откажет,нет такой возможности у нее, 0,29 мм от трех до пяти отверстии, самодельная- принцип краскопульта или паяльной лампы, обжоры, про КПД разговора не будет, в наше время черный дым из трубы соберет экологов со всего округа. Посмотрите в сторону пиролиза, если есть сомнения, практикуйте с тнвд, практический опыт ценнее любого совета

Изменено пользователем Айнис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18.02.2019 в 20:07, funtjara сказал:

Они на чистой то солярке не вечные а на отработке точно долго не протянут. Как минимум отработку надо отфильтровать до состояния ДТ после фильтра тонкой очистки...

Кроме того, у масла вязкость совсем другая, нежели у дизельки. ТНВД заточен под дизельное топливо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой стороны если есть халявный ТНВД то почему не попробовать? Переделки старых дизелей на использование масла после жарки во фритюре уже давно не редкость и заключаются в установке подогрева топлива. Да и суда на мазуте вместо дизельного топлива бороздят моря и океаны уже не одно десятилетие. Да и всеядные двигатели на военной технике тоже встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19.02.2019 в 02:26, Quas сказал:

распыленное ДТ взрывается.

С чего бы это … Если даже в цилиндре двигателя топливо будет взрываться, то мотор разрушится от детонации. Соляр воспламеняется от распыления только в цилиндре мотора в результате адиабатического процесса, без воспламенителя в атмосфере ничего не воспламенится и уж тем более не взорвется.

20.02.2019 в 02:08, Айнис сказал:

Дизельная форсунка просто откажет,нет такой возможности у нее, 0,29 мм от трех до пяти отверстии,

У многих японских дизелей, да и у наших судовых дизелей в распылителях нет отверстий, распыление происходит через щель между отверстием в корпусе распылителя и пальцем иглы распылителя форсунки, палец этот можно немного обработать, или отверстие расточить. Да и вообще, кто мешает взять форсунку под тяжелое топливо, работают же дизели на мазуте. Только отработку греть придется градусов до 80-и.

20.02.2019 в 02:18, White_Swan сказал:

Кроме того, у масла вязкость совсем другая, нежели у дизельки. ТНВД заточен под дизельное топливо.

Прогретый дизель и без переделок на масле тоже работать будет, не на любом, но будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нефига не понял где распылять и для чего, первая мысль в самопальной печи на отработке.

От себя, пользую печкой на солярке не первый год с трубой, давление там примерно 10атм , форсунка тонкая ,точней 3 полосочки еле заметные на прижиме в форсунке. насос менял уже форсунку тоже , когда все убито печка не то что дымит, она пускается только на лукойле или шеле и то не долго работает. если пуск сделать не автоматический , то запустить можно и то не думаю что стабильно до хорошего прогрева будет работать. Как понимаю холодную отработку прокачать это тоже проблема и затраты на киловаты будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vadym сказал:

С чего бы это … Если даже в цилиндре двигателя топливо будет взрываться, то мотор разрушится от детонации.

Это теоретизирование. Класс помещения, где работают с распылённым ДТ - взрывоопасное. Измельчённое форсункой ДТ вдувать в печь посоветовать не могу. О чём и написал.

Пробуйте, прежде чем советовать; результаты потом сообщите публике.

Давление меньше, зазоры больше - капли больше - и при непрерывном вдувании стабильный факел - так может работать подогреватель. Форсунки там другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vadym сказал:

Если даже в цилиндре двигателя топливо будет взрываться, то мотор разрушится от детонации.

В двигателе топливо воспламеняется по мере поступления в цилиндр в процессе впрыска.

7 часов назад, Vadym сказал:

У многих японских дизелей, да и у наших судовых дизелей в распылителях нет отверстий, распыление происходит через щель между отверстием в корпусе распылителя и пальцем иглы распылителя форсунки, палец этот можно немного обработать, или отверстие расточить. Да и вообще, кто мешает взять форсунку под тяжелое топливо, работают же дизели на мазуте. Только отработку греть придется градусов до 80-и.

19.02.2019 в 20:18, White_Swan сказал:

И форсунку, и тнвд - всё должно быть заточено под мазут, но они по размерам и массе топикстартера не устроют скорее всего.

7 часов назад, Vadym сказал:

Прогретый дизель и без переделок на масле тоже работать будет, не на любом, но будет.

Если он заточен под дизельное топливо, то работать  будет очень недолго.

 

Изменено пользователем White_Swan
стилистическая правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не путайте дизтопливо, масло и отработку. Отработавшем масле мелкие крупинки антрацита (углерода) в виде шариков-продукты от горения масла , поэтому оно черное, представьте распыление пыли абразивного круга перемешанного с маслом, форсунках тнвд (штифтовых форсунках тоже) игла выполняет роль клапана,которая открывается при 150-205 атм, от мусора забивается и отказывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь, наверное, нужно обеспечить постоянную подачу топлива, а не импульсную - дольше проработает. Да и сомнение есть, что дизельная форсунка будет хорошо распылять масло. То есть, насос брать не ТНВД, а смотреть в сторону шестеренчатых, или, скажем, от ГУР. На магистраль к форсунке поставить аккумулятор давления. Поэкспериментировать с пружиной форсунки. Ну а если уж брать ТНВД, то удалить распределительную головку, пустив масло от плунжера напрямую к форсунке (предполагается в магистрали наличие обратного клапана).

С одной стороны, для печки не обязателен такой уровень распыления, как для двигателя, значит, давление в форсунке можно уменьшить. С другой - масло гораздо более густое, и для его качественного распыления необходимо  намного больше энергии, значит, того же давления.

И да, кстати, не забываем, что ТНФД не только подает солярку в форсунки, но и просто перекачивает ее, и смазывается ею. Не исключено, что более густое масло приведет к тому, что этот ТНВД просто невозможно будет вращать с нужной скоростью.

Изменено пользователем Adventurer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это проще готовую форсунку купить которая сжатым воздухом распыляет, там давление всего 1-1,5атм надо, правда придется озаботится о системе розжига и безопасности. По тому как может не слабо так бабахнуть, проще на сковородку немного конусную подливать отработку поддерживая уровень, дабы регулировать мощность, выше уровень больше зеркало - мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.