Перейти к содержанию
Cross

Как это изготовить? Очень тонкое тело вращения. Диаметр 1.6 мм.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго дня! Нужно изготовить контакт для разъема, проблема в том, что я не знаю как. пробовал на ЧПУ фрезере своем, круговой интерполяцией. Получилось. Но у меня точность плохая, станок изношен и из-за люфтов получается эллипс. Пробовал я из дюрали, а нужно из меди, а медь вязкая. пробовали на токарнике - обламывает. Да и никто не берется за такую работу, даже за партию с трудом. ЧПУ-шники делают важные задумчивые лица выражающие собой: отсутствие/изготовление/покупку оснастки, которая нужна будет для я этой штуковины, а так же потирают руки в ожидании умопомрачительных гонораров за свой тяжелейший труд (сам так делаю:classic_cool:). Может изобретена какая-нибудь умная приблуда человеком по типу расточной головки, только наоборот, что бы в заднюю бабку вставил и как сверлом прошел внешний диаметр калиброванный? 

 

Материал: медь.258839293_.thumb.jpg.7e17ee487cb916fad3fc0ca317f861e0.jpg

Изменено пользователем Cross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мне кажется такое технологичнее катать между двумя профилированными плоскими  плашками, ибо медь. Точить такое с прутка 6мм... для себя парочку еще может быть а серию ...

Изменено пользователем codename1182

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вам такую фигню за 5 минут на обычном токарнике простым резцом из быстрореза сделаю. Правда у меня токарника сейчас нет … Ну и если это от разъема, то эта фигня делается из латуни, проверено не раз, из латуни надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже сказали, для разъема предпочтительна латунь.

По точению: подвижный люнет ( с направляющей втулкой, если деталей немного, можно не калить) на суппорт, поближе к резцу и в путь! Да пруток обильно маслом полить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нужна одна штука (ну или пяток), то точить из прутка ф12-16. Остро заточенным резцом (либо пластинкой по алюминию) сразу за проход получая чистовые размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Рон_Ол сказал:

Уже сказали, для разъема предпочтительна латунь.

По точению: подвижный люнет ( с направляющей втулкой, если деталей немного, можно не калить) на суппорт, поближе к резцу и в путь! Да пруток обильно маслом полить.

  

Для латуни нужно увеличивать сечение, так как проводимость латуни  хуже чем у меди. т.е. диаметры должны быть увеличены, а если из меди ваша деталь, если количество небольшое, точиться на токарном только кончик делаете гвоздем и в обратном центре  обрабатывается на высоких оборотах желательно 8-10 тыс оборотов в минуту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что все-же не медь вам нужна, а бронза. Такие контакты делают из бронз или латуней. Партия большая? Точить на мелких токарниках типа часовых . Удобнее в цангах. С перестановками и, возможно, с поджатием обратным центром. И всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sergei68, Вы промышленные разъемы из меди видели? Нет.

Вопрошающему:

ещё раз-подвижный люнет с направляющей втулкой для прутка, и никаких танцев с обратными центрами и дикими оборотами. Покурите тему "обработка на токарных автоматах продольного точения".

Да заодно и производство часовых деталей.

На нашей бывшей релюшечной фабрике поинтереснее детальки (поищите !разъемы ГРПМ") сотнями тысяч точили. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть подозрение, что если контактов надо более нескольких штук, во всех отношениях выгоднее будет просто выкинуть имеющиеся экзотические разъемы целиком и поставить вместо них что-либо стандартное. И вообще не применять какие-либо редкие детали, если есть возможность использовать вместо них чего-то распространенное - это сильно упрощает обслуживание, ремонт и тиражируемость изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, codename1182 сказал:

В каком количестве и за какие деньги, и именно из меди? 

И из меди сделаю, только при любом раскладе и не важно из чего ценник будет негуманный, проще купить готовый разъем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько можно понять, обтачивание диам. 1,6 мм вполне получается, но с некоторым эллипсом. Средство от этого общеизвестно - это мерный инструмент. Несложно изготовить трёхрезцовый инструмент (державка с фланцем, на котором болтами равномерно по окружности крепятся 3 резца. Выставляются резцы по оправке диам. 1,6 мм, закреплённой в патроне станка.

При массовом производстве такую деталь целесообразно изготавливать методами пластического деформирования, например, ротационным радиальным обжатием бойками, монтированными в быстро вращающейся обойме, Подробности можно найти в Интернете, в книге Ю.С.Радюченко "Ротационное обжатие (М., 1972 год) и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Рон_Ол сказал:

Вы промышленные разъемы из меди видели?

Я видел.

А как вы определяли из чего те разъемы ,которые видели?Они обычно или посеребренные или луженые.

Допустим я с них снимал покрытие,поэтому видел и латунные и медные и комбинированные. Штырек медный.Гильза под пайку латунная.

А у вас какой способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из меди делаются потому, что их потом надо будет обжимать. Не знаю какую марку латуни взять, что бы она при обжатии не треснула. Готовый такой разъем найти не пока не смог. Это не стандартный разъем (копирую одну американскую штуковину, так что в радиодеталях такого врядли найти). У меня партия из 8 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Скептик сказал:

Вот такой люнет вам в помощь.

Где только его найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару лет назад баловался изготовлением столиков и подпружиненных разъемов BDM-портов программирования ... неких электронных блоков. Там иголочки 0,6 или 0,8мм применяются. Иголки в Китае покупались по цене 3 рубля ведро. Не вижу смысла в самодеятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Cross сказал:

Из меди делаются потому, что их потом надо будет обжимать. Не знаю какую марку латуни взять, что бы она при обжатии не треснула. Готовый такой разъем найти не пока не смог. Это не стандартный разъем (копирую одну американскую штуковину, так что в радиодеталях такого врядли найти). У меня партия из 8 шт. 

Латунь Л96, бронза БрХ, БрБ, БрОЦС. Короче любые латуни и бронзы, обрабатываемые давлением.  В вилках и розетках такие же детали штампуют и обжимают. И клеммы на провода тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Cross сказал:

Может изобретена какая-нибудь умная приблуда человеком по типу расточной головки, только наоборот, что бы в заднюю бабку вставил и как сверлом прошел внешний диаметр калиброванный

Извините, не понял Вас. Показанное на картинке тело вращения вовсе не тонкое, тонкое это от 0.5 мм и ниже. Делать токарником, в цанге или разрезной втулке. Резец максимально острый, лучше всего со сменными пластинами для цветмета с минимальным радиусом при вершине, выставлен точно по линии центров. С одного установа проточить вряд ли получится, именно поэтому разрезная втулка\подогнанная цанга. Они дадут возможность протачивать диаметры с перезажимом прутка. Сделать справа налево, потом перевернуть и просверлить центральное. Ничего сложного, работа на пару рублей.

Никакой круговой интерполяцией ничего толкового сделать не получится, зря тратите время. Эту деталь надо точить(обрабатывать резцом вращающуюся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cross сказал:

Из меди делаются потому, что их потом надо будет обжимать. Не знаю какую марку латуни взять, что бы она при обжатии не треснула.

Перед обработкой медь закалить, потом готовые детали отпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cross сказал:

Где только его найти...

Можно и без люнета, но дольше. С выдвижением прутка. Сначала пруток на длину  14,9 выдвигается и делается Ф1.6. Потом дальше заготовку двигаем  точим Ф3.  Только не пытайтесь малые диаметры сразу на всю длину точить. 1-3 мм в длину проточили и выводите резец не прекращая продольной подачи. То есть с краю у вас уже Ф1,6 получился, а у патрона заготовка еще не тронутая. Обороты побольше, съем поменьше. С другой стороны таким же образом, зажимать за Ф6.  Резец очень острый без радиуса на режущей кромке.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Cross сказал:

Где только его найти...

Так сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 часов назад, Рон_Ол сказал:

На нашей бывшей релюшечной фабрике поинтереснее детальки (поищите !разъемы ГРПМ") сотнями тысяч точили.  

 

Это конечно я отвлекаюсь от темы, но такими количествами точить это не удаль, а извиняюсь за выражение, дурь(технологов разумеется). Такие вещи нужно делать штамповкой.....

Изменено пользователем Sergei68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круглошлифовальная высокооборотная приставка (то есть болгарка) в резцедержку и гладкий алмазный круг (плиткорезный) и вперед без страха и сомненья.

А то и просто на наждаке сперва попробовать

 

Или составную-тонкий стержень впаивать в толстую просверленную часть. Возможно-готовую трубку использовать.

Зрение хорошее надо. Помоложе был -подобные по геморройности штуки делал на коленке на раз-два ,сейчас с очками ни на каком станке не сделаю ,хоть лопни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ТС спрашивает, как точить из меди, то и нужно советовать именно "как выточить из меди", даже если автор ошибается. 

 

Задача нетривиальная, вероятно, проще изменить конструкцию, по возможности, конечно.

Иначе детальки могут быть золотым .

Сколько ориентировочно нужно? Одна, десять, десятки, сотни, тысячи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.