Перейти к содержанию
Vechnyj

Литье алюминия дома на газу

Рекомендуемые сообщения

GRADO

А ведь предупреждали,что это магниевый сплав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё же ни пойму, если металл в детали без стружки должен так гореть? а что будет если загорится моторный отдел? пожар ка ни поможет. 

Теперь по делу литья. Собрал форму из металла, перед заливкой прогревал на эл.печке. Залил расплавленный алюминий. После дал постоять на эл.печке и отключил минут через 10, Пролилось всё на дало усадку. Думаю надо проливать в песок. Кто подскажет у кого есть такой опыт? Где купить формовочный песок? Кто есть в Краснодаре? Заранее спасибо.  

20190130_143045_800x450.jpg

20190130_143051_800x450.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего льем,плиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас продают на стройрынке "кичигинский" песок ... часто бывает фасованный в мешки ... мне прекрасно подходил для форм с жидким стеклом  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
01.02.2019 в 10:42, GRADO сказал:

всё же ни пойму, если металл в детали без стружки должен так гореть? а что будет если загорится моторный отдел? пожар ка ни поможет. 

Теперь по делу литья. Собрал форму из металла, перед заливкой прогревал на эл.печке. Залил расплавленный алюминий. После дал постоять на эл.печке и отключил минут через 10, Пролилось всё на дало усадку. Думаю надо проливать в песок. Кто подскажет у кого есть такой опыт? Где купить формовочный песок? Кто есть в Краснодаре? Заранее спасибо.  

20190130_143045_800x450.jpg

20190130_143051_800x450.jpg

лично я .... литник переместил в середину и приподнял а всю "конструкцию облачил в рубашку из горячего песка ;) с уважением ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
05.02.2019 в 23:17, dinar сказал:

лично я .... литник переместил в середину и приподнял а всю "конструкцию облачил в рубашку из горячего песка ;) с уважением ))

Dinar можно подробней с песком? на ютубе есть такой обзор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, GRADO сказал:

Dinar можно подробней с песком? на ютубе есть такой обзор? 

просто вставляете свою форму в "чемодан" и под самый литник засыпаете песком снаружи ... перед заливкой прогреваете  - в результате сплав более равномерно остывает ... да и форму поменьше ведёт ... хотя я надеюсь что вы всё равно запас  на последующую фрезеровку заложили ( после отливки плоскостей  не будет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.