Перейти к содержанию
Dimitres

Привод Z не работает.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте. Имеется станок 16к20 со стойкой NC-210. Есть такая проблема. После включения работает какое то время и выключается. Может сразу выключиться, а может и поработать. С утра обычно дольше работает. Ошибку при выключении выдаёт "6 нет готовности Z (UZ 3)". На приводе Z загораются красные светодиоды. Пробовал настраивать как написано в теме по настройке приводов, не помогает что-то. Может подскажете что может быть?

Двигатели украинские  ДВУ2М215LT1.

По совету pchel посмотрел что за ошибка на приводе. Ошибка источника питания собственных нужд 24в. Проверил на выходе из блока питания 24в, показывает 24.2. Проверил на входе в привод, показывает 23.5. Но на приводе по X показывает 23.4 и он не выпендривается.

Изменено пользователем Dimitres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ли из-за недостачи пол вольта привод выключаться? Может залезть внутрь и конденсаторы посмотреть? У меня почему то в голове ассоциации с материнкой, на которой кондёры полетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо модель преобразователя.
И, лично для себя попрошу фото шкафа, потому что сочетание имеющейся информации очень знакомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выходе блока питания на 24в есть резистор переменный. Немного подкрутил. Стал выдавать 24.9. На входе в привод 24.2. Не помогло.

Когда с утра запускаешь минут 20-30 работает, потом начинает ошибку выдавать с интервалом 0.1-3 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже с прогревом ошибка появляется. Вентилятор в приводе есть? Живой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако знакомец, мир тесен. Ковырял этот станок в 15-м году. Необычное железо станка, не встречал больше. Электромонтаж при модернизации так себе.

Неисправна, емнип, цепь контроля и готовности привода. Эта неисправность появлялась и раньше, Преобразователь чинил не я, как был починен не подскажу и готового рецепта не дам. Но после ремонта он работал.

Придется вскрывать привод и выяснять неисправность заново.

 

Вал, да, на микротрещину похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю что двигатели постоянного тока? Может щётки почистить? Мне правда товарищ говорил что чистил уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dimitres сказал:

правильно понимаю что двигатели постоянного тока?

Нет, синхронные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вентилятор живой, даже два. Дуют.

Короче понял задачу. Завтра вскрою. Спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас неисправен сам ПЧ КЕВ, его внутренняя цепь контроля напряжения, это всё от старости ПЧ, самому не исправить и лучше не лазить, надо искать спеца по ремонту именно этих ПЧ. Там плата керамическая стоит и на ней это всё собрано. Схем на это дело нет никаких и тут методом научного тыка только и умелых ручек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KEB у него на главном приводе, а ошибка по приводу Z.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На фото вообще то КЕВ сфотан  и как раз с ошибкой. Вот и непонятно. А привод на Z надо снимать разбирать и смотреть , может в разъемах где зазорчик возник.

Изменено пользователем Pavel47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.