Перейти к содержанию
Авторизация  
АндрейMGN174

термообработка 65г

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые подскажите как обойтись ... режим термообработки 65г 0.9мм толщина, 22мм ширина , длина 55мм !? Если можно подробно опишите сколько чего и времени на все нужно . Изделия колятся при воздействии на проверку пружинности и жесткости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы "подробно" описать "... сколько чего и времени на все нужно", необходимо знать марку материала, требования к ТО и оборудование, на котором будете эТо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

колятся в смысле ломаются?может отпуск сделать более высокий,чтобы снизить твердость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для начала изложите режим закалки и отпуска (время, температура, тип печи, наличие защитной атмосферы, закалочная среда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

закалка 820 градусов .МАСЛО!отпуск 390 -400 градусов .это будет где то 45-48 единиц твердости HRС .что должно быть нормально для пружин.но!!! мы не знаем что вы хотите получить ?что бы избежать обезуглероживания поверхностного слоя нужно калить в защитной среде .или прибегнуть к другим способам .есть пасты .можно закалить их под слоем карбюризатора .исключив большое выгорание.насыпаете слой карбюризатора на противешок .раскладываете свои пружины что бы они не лежали друг на друге в куче .связав их тонкой проволокой .засыпаем их ещё слоем карбюризатора .держим в печи минут 15 .всё зависит от садки и количества вами положенных пружин.аккуратно цепляем за проволоку и быстро помещаем в масло.моем их .отпускаем .с пастой проще.но лучше закалить их в солянке.что у вас есть в наличии?

Изменено пользователем andrew.1975
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.