Перейти к содержанию
TYPOS

Изготовление шестерни электроэрозионной резкой

Рекомендуемые сообщения

Доброго! 

Восстанавливаю  польский токарный FAMOT TUM-35D1. В коробке "орет" шестерня №44 (z=28 m=2.5 )-уже менялась на сыромятный пластилиновый "неоригинал":

зубы съедены, на шлицевом валу болтается... Оригинальные шестерни все каленые. Посадка на шлицевом (6x21x25x5) валу неподвижная.

DSCN5526.thumb.JPG.48e75596a6c96ac8f654e5819f224368.JPG905225042_.thumb.JPG.b900d69ef5e0336565988fff50d0a1eb.JPGDSCN5527.thumb.JPG.6725ca75f62df4469e7318ce244df3e7.JPG

Планирую закалить заготовку с припусками и вырезать проволочной электроэрозионной резкой (есть выход на Содики...) Какую марку стали можно применить?

В мануале только два параметра z=28 m=2.5 Стандарт профиля неизвестен... 2052041569_.thumb.JPG.4b4b2afcdd36c8e590e2e0f66077214b.JPG

Установил GearTrax GearTrax.thumb.JPG.61111a7bc8fd831e10ca3a09b28e9dd8.JPG : там 23 варианта : 2070330496_.thumb.JPG.5a76901d2aaed5299efa0dd46e700468.JPG  какой подходит?

Порылся в  ГОСТ 1139-80 1300628883_.thumb.JPG.24c9b78f49470dcd8f4e907c6c45ed2e.JPG, судя по шлицевому валу DSCN5527.thumb.JPG.6725ca75f62df4469e7318ce244df3e7.JPG, у меня центрирование вала и втулки по внутреннему диаметру d.

Отсюда еще вопрос-где и на сколько (+- в мм) надо корректировать посадку 216382763_.thumb.JPG.64875b22314741d17a51b6a059613ad4.JPG  при изготовлении электроэрозионной резкой, лучше сразу в CADе или это может задаваться оператором Cодика ?

Резюмируя:

1. Какую марку стали можно применить?

2. Какой стандарт профиля?

3. Какой припуск (+- в мм) и в каком месте?

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще и надёжнее замерить межцентровое расстояние и спроектировать зубчатую пару по выбранному Вами стандарту (т.е,  изготовить и заменить сразу две сопрягаемые шестерни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, arcady сказал:

спроектировать зубчатую пару

тройку - четверку-пятерку..... Это "коробас" скоростей токарника, а вал-шестерня промежуточный.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.