Перейти к содержанию
  • 0
Lowboard Fun Research

А что за электромотор?

Вопрос

Написано Д-180 . В поисковиках везде показывает тракторный Д-180 этого нет нигде. 

Может завод кто распознает. Буковка М в барашке 

А ещё лучше может кто знает его характеристики?) 

 

20190115_010902.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Военка .где то встречались расшифровки с параметрами , но не у нас .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Завод тот давно уже умер. Обычный коллекторный от ездящего или летающего (скорее всего) транспорта. 180 ватт скорее всего.

27 В ,наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, Dark horse & Co сказал:

Военка .где то встречались расшифровки с параметрами , но не у нас .

вот нашёл братьев его 

 

Screenshot_5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)
1 час назад, Lowboard Fun Research сказал:

Может завод кто распознает. Буковка М в барашке 

Там не "М", "СмЗ".

Как уже выше сказали - от чего-то летающего (судя по профилю завода). Завод жив, вроде.

Саратовский механический завод (Саратовское электроагрегатное производственное объединение).

Вики.

Сайт.

708734656_..(13-1954).user32265.clients-cdnnow_ru.thumb.jpg.cf97e2257c171093fc49a8fa014d6ce2.jpg

1029313987_._1961.1.Baraholka.onliner_by.thumb.jpg.7302372f11b6b03603e3de25dc7c68d4.jpg256916227_._1961.2.Baraholka.onliner_by.thumb.jpg.5cedf772a06d727b039134168d82266d.jpg16798399_._1961.3.Baraholka.onliner_by.thumb.jpg.219582dcbc55061194d98348ceb812cc.jpg

1195420798_.-..--104().1.forum_ww2_ru.thumb.JPG.2842812ac63d38f09487a2e512046624.JPG909492107_.-..--104().2.forum_ww2_ru.thumb.JPG.a35abf7f579e4eca170e00674c71e601.JPG876062066_.-..--104().3.forum_ww2_ru.thumb.JPG.15631ca36d98093779a2d3918148dd9b.JPG

 

_____

 

Цитата

 

Рекомендации по применению устройств нагнетания (перекачки).

 

 

В широкой гамме различных насосов, десятилетиями выпускаемых нашей индустрией (см., например, справочник предприятий «WA-2 РЕГИСТР») мы нашли небольшую почти неохваченную нишу и можем смело заявить, что устройства УНЖ-642… и устройства УПН-642… (см. проспекты) не имеют в настоящий момент отечественных аналогов и пользуются спросом на рынке, прежде всего, потому, что могут перекачивать агрессивные жидкости: кислоты высокой концентрации, щелочи…, практичны и неприхотливы в эксплуатации, переносные и быстросъемные, имеют небольшие габариты и малый вес. Разработки несложные, но их незаменимость и уже вторую пятилетку подтверждаемая потребность оставляют эти изделия в каталоге (прайсе) предприятия. Назначение и применение, как удобных и безопасных средств складской и лабораторной механизации, в проспектах и паспортах изделий широко представлены.

К подробным описаниям устройств в их паспортах добавить что-то трудно, но можно, здесь и сейчас, ответить на характерные вопросы, возникающие при заказах этих устройств:

1. Устройства предназначены для перелива различных жидкостей из одной емкости в другие, однако, возможен и подъем жидкостей – воды до 5 метров, кислот в 1,5-2 раза ниже;

2. В устройстве УНЖ-642… используется в основном (поставляется) ножной пневмонасос, с помощью которого можно создать избыточное давление не более 0,5 кг/см2. Можно применить другие насосы – например, «электро», «турбо-наддув»…, используя входной шланг устройства;

3. Сливной ПВХ (поливинилхлоридный) шланг (диаметр 14/10 мм или 26/20 мм, толщина стенок 2 – 3…мм) поставляется только для слива (перекачки), как образец, длиной ~1,5 метра. Далее, потребитель сам решает какой длины ему нужен выход (длиннее или короче). Для заказа шланга (пример записи): трубка поливинилхлоридная прозрачная ( с голубоватым оттенком) ПВХ 20 х 3,  ТУ6-01-1196-79;

4. Регулировка подачи для устройства УНЖ-642… может быть только частотой нажатия (качков) пневмонасоса ногой, а для устройства УПН-642… - включением-отключением электродвигателя или зажимом сливного шланга, как при поливе садово-огородных культур. Однако при перекачке кислот этот метод вряд ли можно рекомендовать;

5. Высокая производительность устройства УПН-642… обеспечивается выбранными электродвигателями- малогабаритные, но достаточно мощные авиационные (бортовые) электродвигатели постоянного тока типа Д-180 (или Д-184, Д-400, Д-400К, Д-108, ДВ-201): напряжение питания 24-27В, потребляемая мощность 250-300 Вт, частота вращения (под нагрузкой) – до 5000 об/мин, масса – 2-2,2 кг, длина корпуса – 150-160 мм, диаметр корпуса – 85 мм, изготовитель:  ОАО «СЭПО» - 410040, г.Саратов.

Следует сказать, что бортовые электродвигатели имеют высокую надежность и большую наработку на отказ (долговечность) – заслуга разработчиков до перестроечных времен.

Электродвигатель выбран из расчета использования цеховой (безопасной) сети переменного тока 36 В, 50 Гц. (Двигателя с такими малыми габаритами и весом, но с большой (приличной) производительностью, напряжением ~36 В нет – не бывает). Для питания УПН-642… от сети ~36 В можно предложить самые простые решения (без трансформатора и специальных гасящих резисторов до необходимого напряжения):

а. Применить «спаренный» диодный мост – в каждом плече по два последовательно соединенных диода, каждый мин. по 10А – всего 8 диодов, с радиаторами – используем сопротивление диодов в прямом направлении тока;

б. При включении электронасоса УПН-642… на повторно-кратковременных режимах (не более 5 минут) можно использовать обычный диодный мост без добавочного сопротивления;

в. Если не требуется высокая производительность и напор достаточно одного мощного (мин 10А) диода (полпериода) с радиатором, но это уже не наша рекомендация, а информация от наших потребителей. По крайней мере, рекламаций не было.

Было решение, объединяющее п.б с п.в – последовательно с диодным мостом ставили еще один диод. Идеально было бы поставить гасящее сопротивление = 0,5 Ом, вместо диода, но сопротивление такой мощности и номинала проблемно найти - можно намотать растяжку из нихромовой проволоки, что не менее проблемно.  Можно, конечно, использовать промышленную сеть ~220 В,   50 гц, используя понижающий трансформатор с U1 = 220 В и U2 = 32 В (с учетом падения напряжения под нагрузкой на диодном мосту 4,5 – 5 В) или, если есть, аккумуляторную батарею на 24 В.

Какие диоды можно ставить в выпрямительный мост:  Д214А - Д216А,  Д242 - Д247… с напряжением не менее 50 В и током не менее 10 А, но это уже обычное инженерное решение с чем заказчик легко справится, как и с встраиванием типовых радиаторов. Если все-таки будут проблемы – мы готовы поставить источник питания. Заказывайте.

Нами разработан электронасос УПН-643 с использованием спецэлектродвигателя с двойной изоляцией и регулировкой скорости-подачи (по принципу электродрели) с использованием сети ~ 220 В, 50 Гц,  но пока мы не получили востребованности этому проекту. Возможна его доводка и изготовление устройства по специальному заказу.

6. Цены исполнений электронасосов одинаковы, при этом отметим, что:

-УПН-642А (общая длина 840 мм) перекачивает все жидкости, включая агрессивные. Трубопровод его (длиной 560-600 мм – погружная часть) выполнен из кислотостойких материалов – винипласт, фторопласт, титан… . (Винипласт, однако, не стоек к сильным органическим растворителям, - например, дихлорэтан…);

-УПН642Б (общая длина 1040 мм) перекачивает не агрессивные жидкости. Более стоек к растворителям. Трубопровод его (длиной 800 мм) выполнен, в основном, из нержавеющих ( или обычных с химическим… покрытием) сталей, поэтому надежнее защищен от ударов и высокой температуры.

Ранее отмечалось, что погружную часть электронасосов можно удлинить с помощью насадок – резиновых или ПВХ труб соответствующих диаметров и необходимой длины.

 

 

Ведущий конструктор НПП «АВИАСТЭК»  Лощинин Ю.В.

http://www.aviastek.ru/info/use_ung-upn.html

 

 

 

Изменено пользователем Barnauletz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.