Перейти к содержанию
Авторизация  
Вованыч

обработка нержавейки

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Деталь из нержавейки (20Х13) деаметром 145 мм длинной 1000 мм сверлить отверстие деаметром 70мм

Прикаких режимах сверлить перовым сверлом?

Изменено пользователем Вованыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему проще будет готовую найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы такое сверлили при любых режимах, исключающих поломку сверла (считали по формулам из справочника технолога а потом подбирали нужный по звуку станка и износу перьев). И делали так отверстие диаметром 55-60мм. А потом его растачивали в размер...

А что делать собираетесь...это пищевое? А то оно мне что-то напоминает :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у того что напоминает диаметр 76,2 мм и материал другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При нормальных режимах сверления перовое сверло садится через каждые 100мм или ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ето убийство такое сверлить. найдите готовую трубу!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительн напрашивается, провести поиск трубы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

господа, используйте корректные термины, вы же инженеры тут, как я понимаю...

Искать нужно не трубу, а трубную заготовку, некоторые фирмы и сталелитейные заводы такими вещами торгуют...

Ну а если сверлиь, то - КТО ЖЕ ТАКИЕ ВЕЩИ СВЕРЛИТ??? ДА ЕЩЕ ПО СПРАВОЧНИКУ!!!

Нужно делать спец.сверло с напайками из тв.сплава, обильное охлаждение, и сверлить первый проход до размера ближайшей расточной оправки... (диам.40-50 мм) Такое сверло идет в такую сталь как в г..но....

И потом растачивать!!!

А вы что - сразу сверлом 70 мм просверлить хотели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

2 Trianon69:

Добрый вечер! Не в плане ругани:

Ну не знаю я, как правильно зовется осевой инструмент без канавок для вывода стружки с 2-мя режущими кромками(напайки из ВК8), которые сходятся на оси. Засверлились им в течение 1-й смены, за вторую расточили начисто. И корпус специального шнекового питателя готов... Нетехнологично - это да.

А вообще такое лучше отковать/отлить с центральным отверстием и потом расточить это отверстие в поковке/отливке. Но тогда у наших знакомых кузнецов были проблемы с газом а литейщики вообще попрятались.

ЗЫ: Скорость резания и подачу из справочников + метод научного тыка отменили :wink: ?

Мы этим "сверлом" сверлили "овальное конусное отверстие с осью змеей" номинальным диаметром 55мм, потом простым 2-х резцовым расточным резцом убирали овальность и выравнивали ось до диаметра 60мм а потом уже с диаметра 60мм _нормально_ растачивали с помощью регулируемого резца чтобы не угробить этот нормальный инструмент.

Каждый шагает по граблям так, как ему хочется...

Изменено пользователем TZE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нетехнологично - это да.

нормально.. в порядке вещей..

молодцы что не приуныли.. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.