Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Als5

Фрезерование лыски на валу

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Нужно на валу фрезеровать 2 симметричные лыски. Как зафиксировать вал при фрезерования второй лыски?Обработка на фрезерном станке

IMG_20190112_190823.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под первую лыску поставить упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делительной головки нету, тогда линейкой и уровнем выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Als5 сказал:

Как зафиксировать вал при фрезерования второй лыски?

При такой длине (и ширине лысок...) вала, зажать вертикально, и сделать обе лыски с одного установа дисковой фрезой.

Изменено пользователем Aлekсaндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aлekсaндр сказал:

При такой длине (и ширине лысок...) вала, зажать вертикально, и сделать обе лыски с одного установа дисковой фрезой.

Посмотрите чертеж внимателнее - там две пары лысок. Вертикально ставить не будет целесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, maris_grosbergs сказал:

Посмотрите чертеж внимателнее -

И?

 

4 минуты назад, maris_grosbergs сказал:

- там две пары лысок. Вертикально ставить не будет целесообразно.

И что? Зажать вал в призмы, параллельность выставить от губки тисков плитками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, maris_grosbergs сказал:

Если делительной головки нету, тогда линейкой и уровнем выставить.

Делительной головки нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aлekсaндр, А если у ТС горизонтально фрезерный станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, maris_grosbergs сказал:

Aлekсaндр, А если у ТС горизонтально фрезерный станок?

А если бы он вёз патроны?  И вертикальная подача не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, maris_grosbergs сказал:

Aлekсaндр, А если у ТС горизонтально фрезерный станок?

Так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Als5 сказал:

Как зафиксировать вал при фрезерования второй лыски?Обработка на фрезерном станке

Задавая подобные вопросы, надо выдавать подробную информацию.

А то постепенно вылезают уточнения...

14 минут назад, Als5 сказал:

Делительной головки нет(

И станок горизонтальный..

А тиски поворотные у Вас есть? А фрезы дисковые?

 

И как Вы делали первые лыски?

Изменено пользователем Aлekсaндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Als5 сказал:

Так и есть

Призмы есть? Ставите дисковую фрезу, фрезеруйте вертикальной подачей. Крепите валик горизонтально в призмах на столе, а параллельность второй пары лысок контролируйте угольником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Aлekсaндр сказал:

Задавая подобные вопросы, надо выдавать подробную информацию.

А то постепенно вылезают уточнения...

И станок горизонтальный..

А тиски поворотные у Вас есть? А фрезы дисковые?

 

И как Вы делали первые лыски?

Предполагаю положить в призму, сверху прижать планкой. Дисковой фрезой. Про тиски не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Als5 сказал:

Про тиски не в курсе

Уже совсем интересно... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю проблему.

Вернее-что делилки нет.это как раз отлично понимаю.

На деталь закрепить длинную стрелку и по ней повернуть на 180. Или на любой нужный угол.

 

Кстати и при слесарной работе в тисках полезно.

Человек гораздо более косоглазый ,чем косорукий. Однотипные движения повторяются довольно точно ,а вот поворот "на глаз" обычно даёт сильную промашку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз это вал то есть центровочные отверстия

в одном из них нарезаешь резьбу .

к торцу прикручиваешь шлифованную плитку.

на призмах выставляешься по плитке с помощью индикатора и фрезеруешь одну лыску.

разжал , перевернул ,выставил, фрезернул вторую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xoxol сказал:

к торцу прикручиваешь шлифованную плитку.

на призмах выставляешься по плитке с помощью индикатора и фрезеруешь одну лыску.

Не слишком сложно? Достаточно зажать вал в тисках с призматическими губками, концевой фрезой сделать одну лыску, перевернуть и прижать лыску к параллельке или КМД нужного размера, опертой на стол. Все, можно делать вторую лыску. Параллельность их потом можно микрометром промерить. Но на чертеже я никаких требований к этому не увидел.

12.01.2019 в 18:27, Als5 сказал:

Предполагаю положить в призму, сверху прижать планкой. Дисковой фрезой. Про тиски не в курсе

Не удержит. Слишком хилое получится крепление. Только если по сотке пылить.

Если тисков нет, а есть только призмы, то хотя бы прижимать нужно в нескольких местах. И сперва сверлить.  А уже потом концевой фрезой потихоньку подчистить остатки.

Но это лютый изврат. Что за фрезер без тисков? Хоть сверлильные взять, и то уже какой-то толк будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напильником!

f312cbe6568bce10828b5b89e7e6659b.jpg

 

если количество большое. насверлить мерных отверстий в планке под диаметр 7. чтобы плотно входило. поставить планку ровно на стол. воткнуть туда в упор детали. подложить под A-A лыски планку другую и её зафиксировать. фрезеровать по несколько штук.

вытащить планку, повернуть. планку на место. фрезернуть с другой стороны. и так далее.

Изменено пользователем chatjokey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanIvanov76 сказал:

Не слишком сложно? 

не слишком

у меня планки для таких работ и плоскопараллельные и треугольные и  еще куча всяких

на крайняк любой угол планку сделать пол часа максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanIvanov76 сказал:

Что за фрезер без тисков?

Думается, что это был учащийся.  Чертёж "фирменный" , а по ответам полный чайник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кондукторы у нас не в почете, что ли?  Какая то проблема кусок шестигранника просверлить, надеть на вал, зафиксировать и после эти лыски  сделать? Или из куска кругляка сделать кондуктор с двумя лысками? Вот честное слово, ругаться хочется..:diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×