Перейти к содержанию
Авторизация  
kazakieozn

Каким типом сварки приварить самодельные опоры на алюминиевую раму автомобиля

Рекомендуемые сообщения

Суть такова:

имеем алюминиевую раму, автомобиль AUDI R8, ставим на него коробку от Р8 другого поколения, и пришлось фрезернуть самодельные опоры коробки, сплав опор АМГ6

внимание вопрос:

какой тип сварки использовать? полуавтомат по алюминию или сделать tig сваркой?

не опасна ли тиг сварка в плане более сильного прогрева(увод,деформации итд) может нужно полуавтоматом обварить?

 

какую взять присадка 4043 или 5356? деталь вибронагруженная, и мощность автомобиля за 1500 л.с.

Фотка опоры и заводские швы прикладываю ниже.

Очень нуждаюсь в совете спецов.

 

рама 2.jpg

рама 3.jpg

рама.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А прикрутить к раме на болты не получается?

Вернее приварить площадку к отводу и потом на болты. Зачем приваривать к раме опору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опоры именно в этом случае должны быть приварены. Без вариантов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь с вышесказанным что это МИГ, сварка это ТИГ, ей и советую варить сделать типа стапеля и варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, похоже на тиг, но швы похабненькие.

По теме-поперечных швов на раме быть не должно, только продольные, в крайнем случае наклонные.

Я бы тигом исполнял. Все слегка подогреть, режим "пульс". "Продавить" такие толщины п/а тоже ток/тепловложения большие.

Мехобработка швов "вогнутый катет с плавным переходом к основному металлу" крайне желательна.

Выполнять лучше шарошкой (борфрезой). (Все из опыта постройки аэролодок, вибрации там и удары ого-го.)

(Офф, но вроде по теме. Варили рамы аэролодок, варили авиазаводовские сварные, "чешуйками".

Пришел новый сварной, из медтехники, стал варить гладкие, зализанные швы. Заводские и хозяин (под дудуку заводских ессно)ему- неправильно, переучивайся. Он- столько лет учился гладко делать, а теперь переучиваться на похабство... В лом...

Я провел простой опыт: сварили 2 Т-образных стыка труба д.28, s-2,0, он и "заводской".

Сломали. Чешуйчатый шов лопнул в основном по границе перехода к основному металлу, но частично разрушился и сам.

Гладкий выдержал, потек основной металл в 3-5 мм. от границы шва.

Не истина в последней инстанции, но показательно.

Да, сварной тот там не прижился, скорость у него была ниже. Правда, не думаю, что от способа.

Сам варю и так и так.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergio-67 сказал:

 сделать типа стапеля и варить.

"Стапелем" уже является сам двигатель. Он установлен и позиционирован, судя по фото. После прихваток, двигатель по любому придётся демонтировать и все обварить. Проект дорогостоящий, делать надо качественно, любое кроилово приведёт к попадалову. ТИГ или полуавтомат решать однозначно заказчику после аргументированных консультаций. Очень желательно чтобы консультант и исполнитель был в одном лице. Советов то надают, а как будет на деле... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Рон_Ол сказал:

По теме-поперечных швов на раме быть не должно, только продольные, в крайнем случае наклонный. 

 

Рамы в привычном понимании на R8  нет. Пространственная алюминиевая конструкция с интегрированными элементами. С использованием их разнотолщинных и жесткостных качеств, в зависимости от назначения. Все перечисленные Вами пространственные положения швов там присутствуют

Незнаю пока как  скрыть  сообщение под спойлер, но даже применительно к "классическим" рамам, утверждение выделенное из Вашего сообщения является "ходячим" заблуждением, пришедших из "тех" времен. Как пример любого направления сварочных швов, рамы японских грузовиков. Как антипример, из нашего ремонтного рукоблудства, косынки "усиливающие"). Как элемент усиления классической рамы, после ремонта,допустима только размерная ремонтная вставка на заклепках, в крайнем случае высокопрочные болты с конусностью, и соответствующие отверстия. 

По поводу Ваших "дум" спешу сообщить, что вопросы все таки заданы на форуме, а не в форме тех.задания в проектном институте. А гарантией качества  не просто совет, а с его реализацией. Такие люди есть на этом форуме

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Х350 сказал:

Рамы в привычном понимании на R8  нет. Пространственная алюминиевая конструкция с интегрированными элементами. С использованием их разнотолщинных и жесткостных качеств, в зависимости от назначения. Все перечисленные Вами пространственные положения швов там присутствуют

 

 

совершенно верно, все виды и направления швов на данной раме присутствуют.

варить буду тиг сваркой. Мой главный вопрос был касательно присадки?

опора АМг6, присадка 4043 или 5356?

Через раму в лапу(опору) коробки еще будет входить болт. В раме втулка, болт м14 через раму, в которой втулка, и вкручивается в лапу, как страховка.

всем спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сперва почитайте усе это и присадка второстепенна , а вот термообработка ох как необходима в вашем случае .

В общем я бы чуток кронштейн изменил под сварку , но нужны доп фото и по одним этим не совсем понятно .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще раз спасибо, начал потихоньку обваривать, буду накладывать швы через 3-4 дня по второму проходу.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.