Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

Мутыля

Как изготовить уплотнительное кольцо маслофильтра?

Рекомендованные сообщения

Нужно на китайский трактор изготовить уплотнительное кольцо под колбу масляного фильтра двигателя. Конструкция похожа на ГАЗ24. То что купленно в магазине начинает течь через какоето время. Причем ситуация опасная трактор работает со снегометом, естественно от него такая пурга что порой  себя не видно не то что потерь масла, было что оставил на холостых. прихожу лужа масла объемом литр ливануло ручьем. Кольцо  примерно (cейчас трактор в деревне поэтому примерно) наружний  D78, внутренний d70, толщина 3-4 мм.Нужно освоить технологию. Есть токарный станок в хозяйстве. Вопервых из чего? где взять стойкую резину? в голову приходят силиконовые формы для выпечки и гибкие разделочные доски,  или попробовать нарезать из паронита.есть 2 мм. в принципе толщина пох, главное чтоб не текло. Вопрос 2 как технологически это сделать.

Вопрос 3, как бы поступили вы? 

Если дотяну до лета буду мастырить переходник под Ваз фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фотку в телефоне, масло фильтр за тягой немного видно, под ТНВД.

IMG_20160911_122335.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В агроснабе кольца любые из маслостойкой резины. 

 Может, канавка под кольцо не того? Или не дотянули? Посмотреть все надо. 

Изменено пользователем Вася Куролесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что подобрал в магазине оно миллиметра на 2 меньше диаметром, может поэтому и течет, тянул умеренно, поначалу сухо было, там болт на 22 может это кольцо прорезать легко, естественно после лужи подтянул, теперь не ручей, но капает. Трактор новый но 1991 г.в. стоял. Теперь таких не делают.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Мутыля сказал:

 наружний  D78, внутренний d70, толщина 3-4 мм.Нужно освоить технологию. Есть токарный станок в хозяйстве. Вопервых из чего? где взять стойкую резину?

Найти лист маслобензостойкой резины не великая проблема, я делал прямоугольные кольца на токарном когда это было невозможно их купить, зажимал в патрон деревянную заготовку и протачивал торец, торец мазал клеем 88 и прижимал лист резины ЗБ, минут через 15-20 начинал резать кольца, клей легко удаляется бензином пока не успел высохнуть 

  • Понравилось 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы купил 2 кольца 70-74 и 74-78 с диаметром материала 4мм и вложил одно в другое при затяжке.  Или искать листовую резину и вырезать в размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, viter50 сказал:

Найти лист маслобензостойкой резины не великая проблема, я делал прямоугольные кольца на токарном когда это было невозможно их купить, зажимал в патрон деревянную заготовку и протачивал торец, торец мазал клеем 88 и прижимал лист резины ЗБ, минут через 15-20 начинал резать кольца, клей легко удаляется бензином пока не успел высохнуть 

А резец из чего и какой формы? ну хоть на пальцах, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из паронита нехорошо. Ему надо гораздо большее усилие затяжки,а детали на это скорее всего не рассчитаны.

Тема была "Изгот. РТИ на токарном"

Насчет резины-она от камер бывает бензостойкая ,бывает и нет. Попробовать кусочек кинуть в бензин на несколько дней-как себя поведёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка не моя но это не меняет сути процесса.

 

QIP Shot - Screen 097.png

  • Понравилось 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А силикон кулинарный чем плох? такто доступней всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня этим занимался.  Резец как на фото. Резину не клею. Беру кусок ДСП , по центру отверстие под  шпильку.Шайбой большого  диаметра резина прижимается к ДСП.

Делаю первый рез по размеру больше чем нужно, мерю,даю поправку  и режу второй раз в чистый размер. Проверяю и режу третий раз. Все, кольцо готово.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть резина нужной толщины, зайди к сантехникам и попроси циркуль под прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне сдается, что дело не в прокладке, при таком диаметре и толщине 3-4мм ее по-любому давлением масла раздавит до течи. Скорее всего там с конструктивом что-то не того. Много раз видел, как на китайских поделках некоторые элементы агрегатов выполнены в упрощенном виде, без претензий на надежность, гарантия до ворот завода. И многое другое, когда они просто не понимают при копировании, для чего нужны некоторые конструктивные решения оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию вам нужна резинка 70х4, но только из epdm, до 140 градусов держит.  Обычно резинки из nbr продают-они до 100 градусов рассчитаны, а масло может и горячее быть. Резинка дубеет и перестаёт держать. Пошукайте конторы типа резинотехники. Кмк в Москве должны быть.

  • Понравилось 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Voevoda сказал:

Судя по описанию вам нужна резинка 70х4, но только из epdm, до 140 градусов держит.  Обычно резинки из nbr продают-они до 100 градусов рассчитаны, а масло может и горячее быть. Резинка дубеет и перестаёт держать. Пошукайте конторы типа резинотехники. Кмк в Москве должны быть.

вот может в этом и правда, масло менял недавно, весб узел снял отмыл, собрал аккуратно на столе и потом прикрутил к мотору, может литров 20 соляры сжег после замены и началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новые кольца подбираете с использованиемм в качестве образца старого кольца? Если так, то промерьте точно диаметры и глубину канавки, по ним и подбирайте кольцо. Скорее всего у вас несоответствие размеров кольца и канавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит прийти в магазин РТИ со стаканом фильтра и там подобрать оптимальное кольцо. Себе лет десять назад на Ауди менял кольцо на теплообменнике и пять лет назад на Пассате. Течи нет. Брал в магазине РТИ универсальные. Родные были с какими то крылышками. Ну и посмотрите привалочные плоскости может где горб или ступенька есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2019 в 21:51, panam сказал:

Что-то мне сдается, что дело не в прокладке, 

Да и вообще, полагаю разговор пока ни о чем. Ибо мы не видим этого кольца (какое оно в сечении (круглое? плоское?...) и, главное, места его установки.(наличие в этом месте канавки и состояние примыкающих плоскостей). А вырезать на токарном сложности особой не будет (если оно плоское) к сказанному по технологии выше и добавить практически нечего. Резину (техпластину) надо брать, разумеется, марки МБС. Если кольцо имеет в сечении круглый профиль то его можно склеить из кольца большего размера (с тем же поперечным сечением) для этого есть специальный клей. Из опыта такие клеенные кольца работали без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×