Перейти к содержанию
Авторизация  
Egor

Расточка конуса в шпинделе У3

Рекомендуемые сообщения

В общем то тут где то я уже жаловался на проблему с У3.... у меня в передней бабке конус какой то не доточенный, никакая оснастка не встает туда.

 

В общем то решился я его проточить все таки, до необходимость точения в центрах назрела, кто что посоветуете? Какие подводные камни, и тд, какая сож, обороты подачи и тд. Для себя я технологию вижу так:

Вывешиваем образцовый конус в центрах максимально точно, по индикатору выставляем угол резцедержки, ну и аккуратно с расстановочной точим.

 

Прикрылся от летающих табуреток, слушаю советы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остнастка упирается или отверстие не с тем углом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может лучше разверткой под конус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
А может лучше разверткой под конус?
Смотря какая твердость шпинделя.

А так сначала берем справочник со штангенциркулем смотрим какой конус должен быть в шпинделе.

Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может лучше шпиндель не трогать, а укоротить конус оснастки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Остнастка упирается или отверстие не с тем углом?

 

Отверстие меньше чем надо, и угла там практически нету. В итоге оснастка дальше меньшего диаметра конуса просто не заходит. Встает примерно на 1/6 длинны и все

 

А может лучше разверткой под конус?

 

Развертки нету пока что... Да и стачивать на глаз надо много

 

Смотря какая твердость шпинделя.

А так сначала берем справочник со штангенциркулем смотрим какой конус должен быть в шпинделе.

 

КМ2 вся оснастка родная под него, в паспорте он же указанны. Твердость там не очень я его торцевал, каких либо страшных особенностей по закалке не заметил

Изменено пользователем Egor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вывешиваем образцовый конус в центрах максимально точно, по индикатору выставляем угол резцедержки, ну и аккуратно с расстановочной точим.

Мысль правильная, дерзайте. Под конец точения можно проверить посадку на краску и , если надо, подкорректиравать угол. Резец строго по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вопрос такой, можно ли точить на минимальной автоподаче будет? И как начинать точении, лучше: Сначала завести резец внутрь шпинделя и выводить его наружу или начинать с торца шпинделя и в глубь? Или совершенно пофиг ))) 450 оборотов это сильно дофига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как начинать точении,

Это зависит от геометрии резца. Я в таких случаях предпочитаю резцы с углом в плане 90о и начинаю резать с торца.

Скорость зависит от жесткости СПИД. Пробуйте, если вибраций не будет- продолжайте, а иначе снижайте скорость.

можно ли точить на минимальной автоподаче

Авотоподача, если она есть, существенно упрощает процесс обработки.При очень малой подаче может сесть режущая кромка резца( затупится) и уйти геометрия поверхности- за этим нужно следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы бы всё ж размеры поначалу померяли и вывесили. Может, там 1 конус сделан...

Точить только по паре соток, не более. Аналогично расточке кулачков

Вначале померяйте биение подщипников. резец придётся затачивать очень хитро, с скосами. Иначе не влезет

И постоянно проверяйте конус на краску и биения по ходу проточки. А то мало-ли что уйдет

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по индикатору выставляем угол резцедержки,

Ножку индикатора ставить строго по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это зависит от геометрии резца. Я в таких случаях предпочитаю резцы с углом в плане 90о и начинаю резать с торца.

Скорость зависит от жесткости СПИД. Пробуйте, если вибраций не будет- продолжайте, а иначе снижайте скорость.

Авотоподача, если она есть, существенно упрощает процесс обработки.При очень малой подаче может сесть режущая кромка резца( затупится) и уйти геометрия поверхности- за этим нужно следить.

 

Резец расточной именно такой и есть ))) Автоподача есть.... весь вопрос в том какую скорость ей задать

 

Вы бы всё ж размеры поначалу померяли и вывесили. Может, там 1 конус сделан...

Точить только по паре соток, не более. Аналогично расточке кулачков

Вначале померяйте биение подщипников. резец придётся затачивать очень хитро, с скосами. Иначе не влезет

И постоянно проверяйте конус на краску и биения по ходу проточки. А то мало-ли что уйдет

 

Дак померенно все... первый проваливается второй не влазит. Точить что крайне внимательно и неторопясь это понятно. Биение на центровочном пояске шпинделя меньше 0,001. Резечик есть маленький расточной, я его вообще очень берегу ))) А вот расточной головки к примеру нету (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какую скорость ей задать

Я бы точил с подачей 0,10-0,15 на оборот.

Резечик есть маленький расточной,

Лучше если он Т15К6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Наверное, для начала, если есть возможность, то надо на болванке потренироваться, поймете как ведет себя станок, на стружке, есть ли вибрация, дробление. Определитесь для вашего станка какую стружку можно снимать с какой подачей для получения нужной чистоты поверхности, а конус шпинделя ухайдокать никогда не поздно. :)

По мне, так подача 0,1 уже много, это надо уже вершинку резца скруглять, тогда могёт, ежели станок не жесткий вибрация пойти. ИМХО конечно, но 0,02-0,05, ести станок позволяет будет самое то. Пробовать надо... на кошках потренироваться. :)

Резечик есть маленький расточной

Не знаю какой конус, и какой резец, но нужно, чтобы был максимально, насколько возможно жесткий.

Если хорошо закален, т.е. за 50 единиц, то лучше, из старых марок Т30К6, если конечно есть возможность, т.к меньше износ.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне, так подача 0,1 уже много,

Для начала(обдирки) нормально. на последние 2 прохода можно уменьшить.

 

старых марок Т30К6, е

Кажется он назывался т30К4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кажется он назывался т30К4

Да, точно, моя ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что предварительно тренироваться на болванке это ясно... Даже уже трубу подходящию нашел, без предварительного угробления пятака заготовок я к шпинделю не полезу. Узнать бы какая там сталь ещё на шпинделе... Если есть кстати спецы и у них есть желание выпить много вкусного пива - заходите в гости ))))

 

Станочек достаточно жесткий.... острым проходным резцом я умудрялся снимать по 0,5 по стали за проход. Так что для его габаритов жесткость нормальная.

 

Спасибо за наводку, по резцам найду то что надо в принцепе без проблем. Давно хочется сделать вообще расточную оправку под пластинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автоподача есть.... весь вопрос в том какую скорость ей задать

Автоподача поворотных салазок есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о что предварительно тренироваться на болванке это ясно... Даже уже трубу подходящию нашел

Не все так просто. Материал трубы по своим Физ. Мех, свойствам может резко отличаться от шпинделя и все будет бестолку.

Лучше, если припуск большой, начинать резать потихоньку шпиндель, и корректировать по ходу режимы резания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету... на крайняк покручу шуроповертом. Общая есть

 

Не все так просто. Материал трубы по своим Физ. Мех, свойствам может резко отличаться от шпинделя и все будет бестолку.

Лучше, если припуск большой, начинать резать потихоньку шпиндель, и корректировать по ходу режимы резания.

 

Это понятно я в принципе руку хочу набить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нету... на крайняк покручу шуроповертом. Общая есть

Тогда лучше вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.