Перейти к содержанию
Alecs79

1к62. При работе вылетает барабан подач.

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, такая вот проблема, при работе то ли от вибрации, то ли еще по какой причине, выдавливает барабан выбора подач на 1к62. Может быть кто нибудь сталкивался с подобным и подскажет, каким образом устранить эту проблему. При нарезании резьб несколько раз запорол уже деталь, приходится подпирать. Видел где то тему про это раньше, а вот сейчас, когда решился отремонтировать, найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ползун в пазу снизу поджимается гужонами. задача их подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крышку в общем снимать, и до каких пор их тянуть?

И в коробке подачи снизу болт какой то, фиксированный гайкой, он что регулирует? Рядом с пробкой для слива масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alecs79 сказал:

Крышку в общем снимать, и до каких пор их тянуть?

И в коробке подачи снизу болт какой то, фиксированный гайкой, он что регулирует? Рядом с пробкой для слива масла

Крышку снимать. Увидишь ползун, гужёны, сообразишь. Винт регулирует зацепление зубьев Нортона. Регулировать при снятой крышке. Иначе лучше его не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mister.Zig-Zag сказал:

Крышку снимать. Увидишь ползун, гужёны, сообразишь. Винт регулирует зацепление зубьев Нортона. Регулировать при снятой крышке. Иначе лучше его не трогать.

Из за него может из зацепления подача вылетать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alecs79 сказал:

Из за него может из зацепления подача вылетать?

Из-за винта-нет. Барабан выдавливает из-за лёгкого хода ползуна. Гужон ( определение не точное). Тормозок винтовой придавливает ползун. Не даёт барабану самовольно вылазить. Усилие регулируется. А винт неправильно накрутишь- зацепление шестерён уйдёт. Или задушишь зацепление, или большой зазор- и... гррррр! Шестерни без зубьев останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А этот тормозной винтик, для его регулировки достаточно крышку снять? Доступ к нему будет?  

Надеюсь причина все таки в этом винтике,  барабан подпирать за полгода уже надоело )))))))

Изменено пользователем Alecs79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alecs79 сказал:

Надеюсь причина все таки в этом винтике,  барабан подпирать за полгода уже надоело )))))))

Пипец, подпирать значит не лень, а до винтика долезть опасаешься...

При сборке не забудь метки на шестернях под барабаном совместить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, codename1182 сказал:

Пипец, подпирать значит не лень, а до винтика долезть опасаешься...

При сборке не забудь метки на шестернях под барабаном совместить...

Да не то что лень, крышка на герметике, отклеивать, чистить))))))  Кстати вылетать у меня стал, после того как коробку подач вскрыл, всю грязь вымыл основательно, и залил новое масло))) видимо трение ползуна из на этого меньше стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот винтик?

20190112_172717.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alecs79 сказал:

Вот этот винтик?

20190112_172717.jpg

 

Кажись, он. Давно я туда последний раз лазил. Посмотри везде. Где-то есть второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй там был, но он к ползуну отношения не имеет, крутил его толку ноль. Надеюсь что этот 

4 минуты назад, mister.Zig-Zag сказал:

 

Кажись, он. Давно я туда последний раз лазил. Посмотри везде. Где-то есть второй.

А тот что снизу вроде нормально настроен

20190112_172739.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
4 часа назад, Alecs79 сказал:

А тот что снизу вроде нормально настроен

Если я не ошибаюсь, этот винт регулирует зацепление вала нортона с передающей шестерней.

Подтягиваете винт и зазор между этими шестернями уменьшается, отпускаете и зазор увеличивается.

 

20170118_192005.jpg

Изменено пользователем aleksey gorhkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12.01.2019 в 19:09, Alecs79 сказал:

Вот этот винтик?

он самый под ним пружинка и латунный пиптик должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13.01.2019 в 21:31, codename1182 сказал:

он самый под ним пружинка и латунный пиптик должны быть

Все верно, подкрутил, барабан потуже стал ходить и пока самопроизвольно не вылетал. Спасибо!

Изменено пользователем Alecs79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.