Перейти к содержанию
Технофил

Приспособление для нарезки шлицов на головках винтов для часового токарного станка Т-28

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Наверное я придираюсь, но дно у шлица будет не прямым,а по-радиусу.

Это "мелочи" для глубокого шлица,но возможно имеет значение при неглубоком шлице.

Про перфекционистов - не вспоминаю. (Хотя в тайне восхищаюсь результатами их работ.)

 

Изменено пользователем Krey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово придуманно, но может я слишком перестраховываюсь,а вдруг фреза подорвет и крутанет приспособу вперед?ведь можно и рукой вьехать в фрезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, AlexMOS сказал:

а вдруг фреза подорвет и крутанет приспособу вперед?ведь можно и рукой вьехать в фрезу.

Это часовой станок-тут скорее встанет фреза.....А у более крупного станка просто делаем рукоятку по длиннее....

1 час назад, Krey сказал:

Наверное я придираюсь, но дно у шлица будет не прямым,а по-радиусу.

Чем больше диаметр фрезы-тем ближе дно шлица к прямой линии.На фото -фреза 40 мм.И нарезается шлиц в винте М4.Там уже на глаз не видно, что шлиц слегка дуга по глубине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Технофил сказал:

Это часовой станок-тут скорее встанет фреза.....А у более крупного станка просто делаем рукоятку по длиннее....

Ну я лучше по старинке на фрезере в цанге.

Мне мои 3 пальца дороги как память:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Технофил сказал:

 

Чем больше диаметр фрезы...

а я почему-то считал, что это зависит от радиуса поворачивающейся в резцедержке приспособы и диаметра "шляпки" винта.

Вы не подумайте что это критика, наверное в 99% случаев изготовления винтов это несущественно.

Мне понравилось что очень "быстрая" подача реализована на вращающемся держателе

с минимальными затратами при изготовлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Krey сказал:

а я почему-то считал, что это зависит от радиуса поворачивающейся в резцедержке приспособы и диаметра "шляпки" винта.

А ведь точно-я про это не подумал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.