Перейти к содержанию
sandres

Деталь из Д16Т/платика с вырезами под углом 5 градусов

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, специалисты прошу сориентировать/взяться за изготовление детали. 

Материал аллюминий / пластик

толщина вырезов  (широкая часть) 0,3, в идеальном варианте сделать как на чертежах, но можно прямой вырез 0,2-0,3мм шириной. между вырезами угол 5 градусов. При необходимости скину любые чертежи и 3d модель.

По возможности сориентируйте какой метод обработки наиболее точен для данной задачи. 

Снимок экрана 2019-01-08 в 14.13.09.png

Снимок экрана 2019-01-08 в 14.13.03.png

Снимок экрана 2019-01-08 в 14.12.49.png

Снимок экрана 2019-01-08 в 14.12.38.png

Снимок экрана 2019-01-08 в 14.12.21.png

Снимок экрана 2019-01-08 в 14.11.56.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3d печать.есть раздел "поик исполнителя" там поищите кто напечатает или в фирмах кто занимаеться печатью.с алюма даже непредставляю как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, AlexMOS сказал:

с алюма даже непредставляю как

На эрозионно-копировальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, sergeijob сказал:

На эрозионно-копировальном.

А,ну в принципе можно,но с чего копировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делаете электрод по форме прорези и прошиваете под нужным углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При данном методе обработки (эррозионно-копировальный) , какая минимальная толщина прорези возможна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, sandres сказал:

При данном методе обработки (эррозионно-копировальный) , какая минимальная толщина прорези возможна?

Мне попадались данные что 0.01мм. Но при каких условиях-материал, глубина,модель станка и т.д. данных не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.