Перейти к содержанию
konstanta1989

Формовочная смесь

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите пож-та начинающему литейщику.

Отливаем чугун по ЛГМ и в землю. По ЛГМ нет проблем, а вот в землю не могу вытащить модель из земли.

Формовочная смесь состоит из: 70% кварцевый песок, 25% глина сеяная, 5% угольная пыль и немного влаги

Формуется хорошо, переворачиваю опоку, начинаю вытаскивать модель ( в моем случае колосник для котла, фото во вложении)

Отверстия не остаются на месте. вываливаются вместе с колосником. использовал детскую присыпку, сейчас купили графит. 

Все равно не получается ровно. 

Помогите пож-та. не пойму в чем проблема

WP_20180929_007.jpg

WP_20180929_005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поверхность модели  должна быть идеальной   и углы наклона .
Радиус  у основания отв . сделать побольше .
Нет фотки модели  с обратной стороны .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большое вам спасибо. тогда отредактируем. просто за пример берем колосники (фото во вложении). на них вроде и угол небольшой и отверстия довольно маленькие

WP_20180803_009.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, konstanta1989 сказал:

Отверстия не остаются на месте.

Дык Вы их пытаетесь получить без стержней-вот и не получаются.... Стержни почему не набиваете?

Элипсные отверстия прямые? Шероховатость какая? Радиусы примыкания от отверстия к плоской поверхности имеются?

Изменено пользователем sun1275

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sun1275, подскажите пож-та что такое "набивать стержни"?

Отверстия под углом, шероховатость есть, не знаю как ее измерить. Радиус не замерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуууу...Немножко технологию нужно изменить...Стержни набиваются в стержневых ящиках, извлекаются, просушиваются  и устанавливаются в знаковые части там, где должны быть отверстия в отливке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, большое спасибо. Завтра будем пробовать. при формовки нижней опоки стержни сразу вставлять в модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Константин, Вам нужно поменять технологию... Для набивания стержней Вам потребуется разборный (в Вашем случае-внутри эллипсоидной формы с уклонами) стержневой ящик с броней(чтобы увеличить срок службы...скажем, из листа 4 мм) .... В верхней и нижней модели нужно изготовить знаки, для установки этих стержней. В Вашем случае, в моделях отверстий не будет, а с наружных частей модели в местах,где должны быть отверстия будут выступы-знаковые части для установки стержней... Знаки (выступы) должны быть меньших размеров по габариту, чем стержни.

Изменено пользователем sun1275

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, снимаю шляпу. теперь понятно. могу вас как то отблагодарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Константин, не стоит благодарностей....Отпишитесь, как получиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.