Перейти к содержанию
Авторизация  
Северок

Тонкостенная гильза. Возможность и порядок изготовления.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброе время суток!

При создании узла потребовалось установить втулку внешним диаметром Ф=25 мм в отверстие станины с диаметром Ф=40мм минимум на два радиальных шарикоподшипника. Глубина отверстия станины ~ 35-40 мм. По верхнему и нижнему отверстия в станине есть стопорные пружинные кольца.

Подшипники по размеру 25х40 нашлись только игольчатые, но они не самонесущие. Есть мысль, изготовить тонкостенную гильзу для установки подшипников 61805 D=37 мм, d=25 мм.

Вопрос.Протачивать гильзу с установленными в неё подшипниками под отверстие в станине или сначала изготовить гильзу(если возможно изготовить), а затем уже установить её(пустую без подшипников) в станину и затем установить подшипники? Или какой иной порядок для реализации? Есть доступ только к токарному станку по варианту "чертёж--> деталь"

Узел: Шлицевая втулка в бабку сверлильного станка.

Нутромера на такой диаметр у меня нет. Бабку в цех не притащить, режимное предприятие. Есть немецкий колумбус, цифровой

Изменено пользователем Северок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как нибудь графически это пожелание изобразить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как нибудь графически это пожелание изобразить можно?

можно, сейчас попробую нарисовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не критикуйте сильно, на компе кроме пайнта, ничего нет "рисующего" :) понятно, что нарушил все мыслимые и немыслимые правила :) к токарю я разумеется не с "этим" пойду

33de1cc7d35c7ab45a73b868178b2f705e8cf1329192496.jpg

Изменено пользователем Северок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эммм... а не размолотят подшипники иголками гильзу? Ее же калить нужно будет? А тонкую стенку поведет?

А, не совсем правильно понял, это не игольчатые, шариковые.

Изменено пользователем O-Witte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Втулку сделать проблем не будет, а смысл узла какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стенку втулки между подшипниками тогда делать более толстую, проще обрабатывать, а с краев посадочное место под подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эммм... а не размолотят подшипники иголками гильзу? Ее же калить нужно будет? А тонкую стенку поведет?

А, не совсем правильно понял, это не игольчатые, шариковые

да, шариковые. Игольчатые с внутренним кольцом, они не самоудерживающие, "разберутся" под весом шкива, т.е. шкив вместе с втулкой провалится вниз....

 

Втулку сделать проблем не будет, а смысл узла какой?

смысл в том, что бы "перейти" на размер существующих шарикоподшипников.

 

Стенку втулки между подшипниками тогда делать более толстую, проще обрабатывать, а с краев посадочное место под подшипники.

да, я мысль понял, и возможность так сделать тоже есть. Спасибо!

 

но для меня "открытым" остаётся вопрос, в каком порядке делать.....отдельно гильзу или с установленными подшипниками точить в размер Ф40 мм в бабку....подшипники передать могу, в карман положить можно

Изменено пользователем Северок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл в том, что бы "перейти" на размер существующих шарикоподшипников.

Всё-равно непонятно, отверстие в "чугуне" Ф40, а втулка надо с нар.Ф25??? Так вал/ось какого диаметра должна быть если по Ф25 в кольца подшей надо ещё втулку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-равно непонятно, отверстие в "чугуне" Ф40, а втулка надо с нар.Ф25??? Так вал/ось какого диаметра должна быть если по Ф25 в кольца подшей надо ещё втулку?

в чугуне отверстие Ф40мм, втулка наружним Ф25 мм, нужно эту втулку установить в отверстие в чугуне на радиальные шарикоподшипники. Т.к. подшипов 25х40 нет, кроме как игольчатых, то для перехода на существующий ряд подшипников, нужно как-то "утолстить" наружнее кольцо 61805, например с помощью гильзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот думаю, даже если внешний диаметр гильзы сделать "в минус", т.е. 40(минус)мм, то есть Локтайт 638(который для фиксации). Пользовался, очень даже гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно как-то "утолстить" наружнее кольцо 61805, например с помощью гильзы.

Ну так зачем проходная втулка, делайте на подшипники два кольца с натягом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так зачем проходная втулка, делайте на подшипники два кольца с натягом.

можно конечно и два кольца сделать, вопрос в том, что первично делать, посадку подшипника в кольцо, а затем кольцо протачивать(оно ведь растянется и станет чуть больше в диаметре и как токарь зажмёт достаточно узкий подшипник) в Ф40мм или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если место сверху и снизу позволяет, можно сделать накладные стаканы под подшипники, в форме буквы Т. Ножка диаметром 40мм, под запресовку в корпус, шляпка высотой и диаметром, чтобы вместить необходимый подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Северок, есть подшипник 25 на 42 и он все решает .... https://www.ruspodsh...6905-2rs-craft/ потренироваться .

 

а как получится производителя возмите https://www.farpost....u-64548935.html

 

наружу легко можно или проточить или прошлифовать в нужные вам 40 - удачи !

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если место сверху и снизу позволяет, можно сделать накладные стаканы под подшипники, в форме буквы Т. Ножка диаметром 40мм, под запресовку в корпус, шляпка высотой и диаметром, чтобы вместить необходимый подшипник.

увы :( "всё по краю" , что сверху, что снизу в особенности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северок, есть подшипник 25 на 42 и он все решает .... https://www.ruspodsh...6905-2rs-craft/ потренироваться .

 

а как получится производителя возмите https://www.farpost....u-64548935.html

 

наружу легко можно или проточить или прошлифовать в нужные вам 40 - удачи !

с наружним кольцом Ф42 мм подшипники я разумеется находил :) но почему-то подумал, что мне отверстие в бабке нужно протачивать в 42 мм, а это в моих условиях затруднительно сделать, но вот о том, что можно, если я правильно Вас понял, проточить наружнее кольцо подшипника на 40 мм, признаться незнал....токарь сможет это сделать? какие-то осбые приёмы работы нужны? круглошлифа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проточить наружнее кольцо подшипника на 40 мм, признаться незнал....токарь сможет это сделать? какие-то осбые приёмы работы нужны? круглошлифа нет.

У ближайшего 1000905 кольцо и так тонкое, что там протачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

токарь сможет это сделать? какие-то осбые приёмы работы нужны?

легко - я часто использую этот метод на подшипниках 205 = 20 на 47 протачивая наружу на 46 и на 46,5

Besprizornik

У ближайшего 1000905 кольцо и так тонкое, что там протачивать.

 

надо пробовать - 0,5 до шариков работает прекрасно проверено годами в спорте

post-82249-025127000_1546538957_thumb.jpg

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как есть разница - снять с обоймы 0,5-1 мм или 2,0 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ближайшего 1000905 кольцо и так тонкое, что там протачивать.

вот и я о том же....

 

легко - я часто использую этот метод на подшипниках

Вы предлагаете в два раза больше проточить, интересно, там какая стенка по толщине в канавке качения.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

завтра перемерю , может и больше протачивал - уже более 4 лет не тюнингую ( позабыл ) .. еще и распредвал на 402 мотор перед и зад на подшипники ставил - тоже протачивал и много ..

подшипнику всеравно сколько - там прокалка сквозная ... главное не перегревать при проточке или шлифовке .

 

Северок

вот что за народ - вы еще 10 страниц не о чем рассуждать будете..

вы что думаете когда я протачивал всегда знал что останиться мяса много ? .. пробуите - написал 100 р большие деньги? для тренировочного ( или бу возьмите -- потом можно и хороший взять

 

если останется 0,5 до шарика - все лучше чем те же бумажные втулки ...

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подшипнику всеравно сколько

так сейчас и не только у меня появились сомнения, "напополам" то подшипник не развалится?. Там стенка на вскидку, 2,5 мм, это по торцу, а глубина канавки "съедает" эту толщину....как то сомнительное для меня мероприятие....токарь пошлёт меня куда подальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Северок, развалиться выкиите :) не за раз стружку снимать будет ... когда останеться пару десяток в этом месте посинеет сразу ..

обойма при проточке зажата с двух сторон = ничего ни куда не улетит ..

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зажатый в шайбах не развалиться, но у 1000905 если правильно помню при проточке до Ф40 толщина остаточная будет меньше чем 0,5мм. что существенно уменьшит грузоподъёмность и наработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.