Перейти к содержанию
Slonopotam7

По поводу дожига выхлопных газов

Рекомендуемые сообщения

Ну как бы летает эта штука в воздухе и с ужесточением экологически норм становится актуальнее . Как можно подвести выхлоп авто к разрешенному уровню ? На ум приходят раскалённые угли через которые проходят выхлопные газы или может быть бульбулятор , кто что думает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пронька Грезной, Ну в смысле это без полезно или углерод нельзя сжечь до остатка или как то остановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

платино-палладиевые катализаторы верно полные дураки придумали для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gideon, Нет ну конечно умные но вот в у немцев с этого года запретили дизельные авто ниже 6 класса не везде конечно . Знать не работают эти катализаторы

 

А возможно ли выхлоп отчищать в центрифуге ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А возможно ли выхлоп отчищать в центрифуге ?

Конечно возможно только небольшой нюанс, стоимость центрифуги превысит стоимость автомобиля :)

Небольшая поправка потребляемая мощность центрифуги потребит мощность двигателя

Изменено пользователем GEN66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GEN66, Блин ну придумали же всякие завехрители для карбюратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знать не работают эти катализаторы

Это "знать" не то что они не работают, а не соответствуют новым нормам.

Это только у нас могут ездить коптящие помойки.

У них с этим сложнее.

 

А по сути вопроса, лучше бы сначала в школу, физику и химию подтянуть, а потом о судьбах мира задумываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В России уже давно обдумывают запрет на передвижение по центру крупных городов авто с низким классом Евро (и бензин и дизель). В Германии запрет на дизеля с классом ниже Евро5, запрет только в некоторых городах только действует. Денис Рем хорошо про это рассказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно подвести выхлоп авто к разрешенному уровню ?

Организовать подсос воздуха, чтобы он разбавлял неэкологический выхлоп :)

Блин ну придумали же всякие завехрители для карбюратора

Магниты на трубку с бензином так же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Организовать подсос воздуха, чтобы он разбавлял неэкологический выхлоп

От этого количество выделившейся в городе N дряни и ее концентрация меньше не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перейти на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От этого количество выделившейся в городе N дряни и ее концентрация меньше не станет.

 

Так вопрос был за выхлоп конкретного авто, а не ситуации над городом в целом. Где то бурый уголь сжигают в промышленном масштабе, а ругают частника гаражника :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где вообще информация, о чём речь? Бензинка карбюратор; бензинка инжектор; дизелька атмосферник; с наддувом; комон рейл; газодизель; пропан; метан; год выпуска и пробег после покупки или капиталки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вопрос был за выхлоп конкретного авто, а не ситуации над городом в целом.

Ахаха, нормируется не концентрация дряни в выхлопе, а количество дряни на километр пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Донецк, Речь затеял я бесполезную не имея конкретного предложения , чёт торкнуло меня по этому поводу наверное выход только в продаже транспорта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все потеряно.

Раздел позволяет дать волю фантазии.

В качестве первого шага можно рискнуть убрать катализатор,

а на его месте организовать устройство с низкотемпературной плазмой для дожига газов.

Хотя бы наподобие горелки как у сварки в tig режиме, где вместо аргона или углекислого газа

использовать выхлопные газы.

Экономичность проекта покажет практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
03.01.2019 в 16:55, Slonopotam7 сказал:

На ум приходят раскалённые угли через которые проходят выхлопные газы

 

03.01.2019 в 17:10, Gideon сказал:

платино-палладиевые катализаторы

Рабби уже ответил.

 

Это уже сделано в промышленных масштабах, называется "катализатор выхлопных газов автомобиля".

От ЕВРО-1 до ЕВРО-6. Миллионы штук ежегодно.

 

03.01.2019 в 17:14, Slonopotam7 сказал:

Знать не работают эти катализаторы

Зато работает "зеленое" лобби, и причины вовсе не экологические, это лишь ширма.

 

Кстати, на дизелях не катализаторы, а сажевые фильтры, а это совсем другое, и по логике, и по принципу действия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
27 минут назад, Dok сказал:
27 минут назад, Dok сказал:

Кстати, на дизелях не катализаторы, а сажевые фильтры,

Немного возражу! На моём Пассате 1,9тди 94 года стоит именно дизельный не регулируемый катализатор. И нет на выхлопе ни какого фильтра. А вот на новом рабочем Пассате фильтр на выхлоп уже есть.

 

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно...

Но катализатор на дизеле вряд ли может работать по окислам азота, так как состав газов не стехиометрический...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dok сказал:

Но катализатор на дизеле вряд ли может работать по окислам азота, так как состав газов не стехиометрический...

Разумеется! И само покрытие дизельного катализатора отличается от бензинового. И воздействует не на те компоненты выхлопа как в бензиновом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

обсуждение  просто поболтать ... на самом деле  это все лобби электромобилей  ( как и с дизелем ранее -  все  было дёшего - как накупили и напроизводили и дизель подорожал  (цена бензина)   и в обслуге всё в разы дороже .....

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:classic_smile:А что тут придумывать ! Все давно придумано ! Еще 189 каком то году ! Там не делается катализатор ! А сейчас берете редуктор от газового оборудования и в место газа подключаете бензин !  Второй патент был за регистрирован или 1958 или 1962 г . В Америке где его пытались выкупить !!! Нефтяные бароны . Изобретатель был убит ! Но успел сделать на своем Крайслере и проехать 1000км на трех литрах бензина ! Вот вам и экономия и выхлоп .:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
06.01.2019 в 23:31, Jacle сказал:

:classic_smile:А что тут придумывать ! Все давно придумано ! Еще 189 каком то году ! Там не делается катализатор ! А сейчас берете редуктор от газового оборудования и в место газа подключаете бензин !  Второй патент был за регистрирован или 1958 или 1962 г . В Америке где его пытались выкупить !!! Нефтяные бароны . Изобретатель был убит ! Но успел сделать на своем Крайслере и проехать 1000км на трех литрах бензина ! Вот вам и экономия и выхлоп .:classic_biggrin:

В смысле редуктор работает как испаритель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вы что, жертвы Киотского соглашения? Глобальное потепление о выбросе СО автотранспортом ничего не знает, как и озоновая дыра насчет фреона. Это глобальные сказки для любителей отдать свои деньги на развитие дяди Сэма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.