Перейти к содержанию
111

Как контрить винт крепления шарового шарнира?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите механический способ фиксации винта (кроме клеевого) крепления шарового шарнира???

post-3657-061843800_1546408659_thumb.jpg

 

На ум ничего дельного не приходить.

Сверлить отверстие для шпильки за шаровой головкой не допустимо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где винт-то? Он же стопорным кольцом крепится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, шар полый, и в него входит вал, или стержень. Там где слева от него нарисована типа шайба, сделать болгаркой проточку, одеть стопорную пружинную шайбу. Или по простому- одеть шайбу, и сделать кольцо из проволоки, концы скрутить плоскогубцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где винт-то? Он же стопорным кольцом крепится?

 

Вот винт, который нужно законтрить как-то.

post-3657-086810600_1546414517_thumb.jpg

 

Виталий Донецк

 

Извините - не понял немножко.

Если не обременяю просьбой - поясните ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На валу делаете ножёвкой, или маленьким тонким болгарочным кругом кольцевой пропил, чтоб потом туда опустился кольцевой стопор, или проволока. Предварительно одеть шайбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

111, конструкция у вас сделана по другому (читай - неправильно). В вашем случае, если только стопорным винтом.

Сверлите отверстие маленькое через винт ровно по резьбе и нарезаете в нём резьбу. В него потом ввинчивается стопорный винт. Получается работает как шпонка - половина винта в винте, половине в валике, от выпадения держится на своей (маленькой) резьбе.

Изменено пользователем kursant504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается работает как шпонка - половина винта в винте, половине в валике,

 

Тогда конструкция получится одноразовой, после разборки отверстия вряд ли совпадут. А вот если резьбовое отверстие только в головке винта с осью строго по внешней окружности резьбы, то стопорный болтик с конусовидным (90 градусов) кончиком должен надёжно зафиксировать винт от отворачивания и придать конструкции многоразовость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вместо винта сделать часть вала, проходящую в подшипник, с наружной резьбой на конце и накрутить туда гайку или корончатую или просто просверлить под шплинт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем плох клеевой способ? В данном месте это самый дешевый и простой способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем плох клеевой способ? В данном месте это самый дешевый и простой способ.

 

Не получится - нагрузки вибрационные, а узел ответственный...

post-3657-077168500_1546441358_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо болта шпильку. Гайку контрить проще. А вообще-это же вертолет? Тогда нужно смотреть, как сделано у вертолета. Ибо чревато.

 

узел ответственный

А какой конкретно, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой конкретно, если не секрет?

Секрета, нет...

это есть оконцовки тяг управления лопастями вертолёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

управления лопастями вертолёта

Я зря спросил, там все узлы ответственные. Автомат-перекос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомат-перекос?

Так точно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня одноклассник и хороший друг всю жизнь проработал техником по вертолетам. Он никогда не посоветовал бы что нибудь, у них регламент. В этом месте я бы шпильку на зверский фиксатор, сверху классика-гайка корончатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня одноклассник и хороший друг всю жизнь проработал техником по вертолетам. Он никогда не посоветовал бы что нибудь, у них регламент. В этом месте я бы шпильку на зверский фиксатор, сверху классика-гайка корончатая.

\

Всё бы хорошо было если бы ШС-ы были стандартные на 16 мм или 18 мм внутренним диаметром под резьбу стандартную. Тогда и гайку контрящую установить...

Да дело в том, что имеютя в распоряжении только извращённые ШС - 17 мм внутренним диаметром. Вот сегодня закончил обработкуpost-3657-063399600_1546447294_thumb.jpg

Поэтому и спрашиваю как контрить винт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так по рисунку из 4-го поста его не понятно как можно законтрить. И что значит "стандартная резьба"?

Изменено пользователем АркадийСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так по рисунку из 4-го поста его не понятно как можно законтрить.

 

Вот и я спрашиваю -как???

Может кто поможет советом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А деталь которая входит в шарнир, ее нельзя изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имеютя в распоряжении только извращённые ШС - 17 мм

 

Это внутренний размер ШС? Тогда какой размер резьбы винта, который нужно законтрить? Вообще-то на токарнике можно изготовить ЛЮБУЮ резьбу, хоть 17, хоть 16,5 мм. тогда шпилька будет переходной или ремонтной, на другом конце - стандартная резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно говоря, чем дальше в лес, тем толще партизаны...давайте с тыла зайдем...Если б ШС был внутренним 16 или 18 мм- каковы б были ваши действия по контровке? Схемку изобразите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вопрос-вертолет изготавливается с применением токарного станка или с заказом деталей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно говоря, чем дальше в лес, тем толще партизаны...давайте с тыла зайдем...Если б ШС был внутренним 16 или 18 мм- каковы б были ваши действия по контровке? Схемку изобразите.

 

Если были бы 16 мм ШС, то резьба на втулку 16 мм + гайка разрезная по типу, что первое нашёл в инете post-3657-004471500_1546452059_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резьба на втулку 16 мм + гайка разрезная

наверное здорово...но очень непонятно. Где там втулка то? Ну нарисуйте схему, все понятнее будет, чем шарады разгадывать. то, что для вас очевидно, для нас тайна-мраком покрытая, потому как мы видим только вершки, и то в плохом разрешении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.