Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

Игорь 969

Пытаюсь запустить токарный 1К62 завода имени Орджоникидзе, есть вопросы

Рекомендованные сообщения

уважаемые мастера.три дня назад приобрел 1к62.74-го года выпуска завода имени Орджоникидзе.пытаюсь его запуститьпока разбираю переднюю бабку.чищу.меняю масло.если не тредно.подскажите.чем фиксируется вот эта шестерня.у меня она ходит по валу.вместе с ручкой переключения.рычага.вернее нижней его зубчатой частьюpost-194925-054986300_1546181901_thumb.jpg а также левая зубчатая шестерня фрикцыона имеет фиолетовую окраску.значит ли это.что он перегрет и какие последствия этогоpost-194925-084579600_1546182028_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь 969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также левая зубчатая шестерня фрикцыона имеет фиолетовую окраску.значит ли это.что он перегрет

она не перегрета, это закалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем фиксируется вот эта шестерня

Если речь о самой большой шестеренке на шпинделе, то она и должна двигаться.

Зубья корзины фрикциона закалены, поэтому имеют фиолетовую окраску - это нормально.

Изменено пользователем aleksey gorhkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Игорь 969</b>,

Судя по фотографиям, у вас станок в очень неплохом состоянии. Иные только половину ширины от начальной на зубьях имеют. Если можно, один совет: положите несколько мощных магнитов в масло, и на жестянку распределителя масла. Они набирают бороду из металлических частиц, это продлит жизнь станку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и должна двигаться, а магниты они в любом станке обязательны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем откликнувшимся.очень надеюсь на вашу дальнейшую помощь.всех с наступающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wano007, а должна ли она фиксироваться как то?или чем то.может шарик должен быть под рычагом переключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а должна ли она фиксироваться как то?

да должна post-72917-064990400_1546239532_thumb.jpgpost-72917-092629400_1546239536_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akej, спасибо .доберусь я до этого.сегодня попробовал запустить какашку)что то слабовато качает насос главный .по капелькам а не струйкой и на оборотах примерно триста в минуту.какой то дребезжаще-воющий звук.правда когда установил крышку.он значительно ослаб))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с насосом кажись разобрался.мне кажется ушатана посадка шарика.выпускного клапана.сильно кривая дырища там.и когда зажимаю выходные отверстия.насос начинает всасывать масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые мастера.думаю не открою америку.но все же.проблему с клапаном решил просто.подложил под шарик резиновое колечко.прям на разбитую посадку..вряд ли это долговременное решение.но пока работает .пока не решу проблему кардинально.но появилась другая.выбивает винт подвчи при проточке.надо вскрывать коробку подачи наверное0что то не фиксирует шестерню)правда ручки переключения нету.торчит одна ось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)правда ручки переключения нету.торчит одна ось

 

А как вы без ручки попадаете в зацепление шестерен?

В ручке ведь есть направляющий шарик, который фиксирует ее в определенном положении, как раз напротив зубьев двух шестерен, что бы они не вылетали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksey gorhkov, да там торчит ось.в отверстие штифта которой вставлен пруток.да я пока и не попадаю.только довожу до ума свое приобретение .тут похоже путь не близкий мне предстоит)

Изменено пользователем Игорь 969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут похоже путь не близкий мне предстоит)

 

Там все просто, вот фотка

сзади

post-44253-053682400_1546462150_thumb.jpg

спереди

post-44253-057442700_1546462333_thumb.jpg

Изменено пользователем aleksey gorhkov
  • Понравилось 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksey gorhkov, спасибо..но для меня пока не очень все и просто.)блин заказал по почте тормозную ленту .прислали кусок ножовки по металлу с приклепанной накладкой и ценой в 15 долларов)отправил обратно.я такое и сам могу наклепать))меня смущает выработка станины в 0.20 по щупу.как вы думаете.это не смертельно?

Изменено пользователем Игорь 969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы думаете.это не смертельно?

 

0.20 это на обратной стороне призмы у патрона я так понимаю. Сложно сказать, обычно если больше 0.4 тогда точно ремонт.

 

Хотя опять же, кто-то и с полу миллиметровым зазоров на станине точит и говорит "нормально - пойдет и так".

Изменено пользователем aleksey gorhkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь 969, тоже сейчас мою и перебираю 1К62,Челябинского завода,только 84-го года. Так что если будут вопросы,обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksey gorhkov, блин ))не успокоили.но и не убили))я даже не думал.пока не столкнулся.что токарный станок.это такая точная и капризная вещь))

 

Prospero5, у меня столько вопросов.что вы меня быстро в ЧС внесете))

 

aleksey gorhkovя общался тут с одним местным нашим мастером.он говорит.что шабрить станину не получится.потому что каленая.это возможно такое?

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получится.потому что каленая.это возможно такое

 

Да, если станина каленая, то шабер ее не возьмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если станина каленая, то шабер ее не возьмет.

Хоть десять раз каленая, она не тверже ВК8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-194925-072061000_1546529805_thumb.jpgpost-194925-012559000_1546529857_thumb.jpgpost-194925-011260700_1546529891_thumb.jpgaleksey gorhkov, и что делают в таком случае?вот у меня в этой фигне.не знаю.как она называется правильно.на ней стоит резцедержатель и каретка маленькая.она это все двигает поперек станины на салазках.так вот.там с правой стороны клин.а с левой подложена какая то пластинка.толщиной миллиметра три-четыре.это разве нормально? Изменено пользователем Игорь 969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делают в таком случае

 

Если станок уже шлифовали (до вас), то слой закаленый там не такой твердый. Вполне может обрабатываться.

Проверить очень просто если нет шабера - берем напильник плоский, на наждаке стачиваем торец под 90градусов и пробуем шкрябать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите с каретки (с призм) защитные силуминовые щитки, и посмотрите есть ли там накладки и какой толщины - если есть.

 

Ну это поперечка на фото, тоже самое посмотрите на каретке.

Изменено пользователем aleksey gorhkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksey gorhkov, снимал.нету там ничего я пробовал просто напильником станину попилить.так напильник берет только в конце направляющих.а по середке -нет

Изменено пользователем Игорь 969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимал.нету там ничего

Это хорошо.

Между фартуком и винтом зазор есть?, в идеале должен быть одинаковый зазор на всей длине станины.

Изменено пользователем aleksey gorhkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×