Перейти к содержанию
Jeka1983

Покрытие бензобака изнутри.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые практики, чем покрыть мотобензобак изнутри, чтобы про ржавчину забыть???? Эпоксид, полиэфир не предлагайте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оцинковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобильные свинцевали , вероятно лудить типа третником .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так есть спец составы для этого дела, за бугром делают.

post-11422-064459000_1546171087_thumb.jpg

post-11422-041025900_1546171346_thumb.jpg

Изменено пользователем maximych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпоксид, полиэфир не предлагайте пожалуйста.

А чем плохо? Бензобаки ИЛ-86 изнутри красили эмалью на эпоксидной основе.

Каркас теплицы, покрытый той эмалью, выдержал 15 сезонов без видимых повреждений и отслоений, пока не пошел под модернизацию

Пятна ржавчины были, но очаг коррозии развивался не снаружи, а изнутри самого металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпоксидкой, как то очково, технологию надо понимать, забугорные средства дороги, а вот цинком наверное самое оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпоксидкой, как то очково, технологию надо понимать, забугорные средства дороги, а вот цинком наверное самое оно

А технологию цинкования понимать не надо и она намного дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пустым его не держать и прослужит он долго. А покрывать его уже готовый и в еденичном экземпляре да к тому-же перед обработкой его надо как то подготавливать. Что через горловину?

Очередная тема поговорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не видел оцинкованного бензобака , или "голый" или свинец , с чего бы это , наверное пережитки прошлых лет - металлорганика в качестве антидетонационных присадок , тетраэтилсвинец и ферроцен . В бензин кроме антидетонаторов которые у всех на слуху добавлялись "выносители" которыми внезапно являлись производные соляной кислоты , которые эту кислоту в топливе и выделяли и не надо искать причины коррозии топливных баков изнутри , к этой гадости стоек свинец .

Не всё так печально , не лейте "палёный" бензин и бак прослужит долго .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подготовка вопрос отдельный вы правы, на крайняк протравлю химией.

 

не лейте "палёный" бензин и бак прослужит долго

А как разберешь что они там на заправках добавляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А может какой полимерный "чулок" внутрь имплантировать? Например двухкомпонентным полиуретаном жидким покрыть изнутри? Как "протектированные" баки делают?

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полимерный "чулок" внутрь имплантировать

 

А вот это интересная идея, сделать "футеровку" из бензостойкого материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на примере емкостей под жидкости - ваш чулок только ускорит коррозия - среда между стенками будет постоянно мокрая -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jeka1983, вы так и не сказали, что у вас в данный момент с баком, с чем бороться хотите?

Я ремонтом старых гнилых бензобаков авто занимаюсь уже 2 с лишним года, по 2-3 бака в месяц. Ржавых изнутри не встречал, хотя попадались и совершенно жуткого вида, с многочисленной сквозной коррозией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно - постоянно в старой класике бак снизу выгневает - раза 3 лудил в молодости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ржавых изнутри не встречал, хотя попадались и совершенно жуткого вида, с многочисленной сквозной коррозией.

Все верно. Под лентами крепежными гниет или в местах куда грунт накидывает и он там лежит годами. Бак внутри гниет только пустой, когда техника стоит или в канаве валяется.

В молодости лечил явовский старый бак буванолом. Помогло сильно, хотя до этого сетку фильтра чистил каждые пол-часа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много общался со старыми танковыми баками,

50 летнего возраста и с открытого хранения.

Они внутри покрыты эмалью хорошей сохранности.

Похожей эмалью покрывают и алюминевые элементы танковых двигателей.

Визуально можно предположить что это грунт и эмаль серии фл.

А они есть в свободной продаже.

post-150846-056963300_1546269248_thumb.jpg

post-150846-081793500_1546269258_thumb.jpg

post-150846-096953600_1546269297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваш чулок только ускорит коррозия - среда между стенками будет постоянно мокрая

При гуммировании поверхности полиуретаном никакого "между стенками" не будет. Его даже при желании не оторвёшь... Другой вопрос как полиуретан себя с топливом поведёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как гальваник постоянно занимаюсь изоляцией металлов в разной среде от разного рода жидкостей - так вот чтоб подготовить металл к любому виду лака грунта итд чтоб оно в жиже на металле держалось это ещё та задача - даже битумные мастики отваливаются за пару дней от черной стали - мы видимо имеем разный опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вы так и не сказали, что у вас в данный момент с баком

У меня старенький джиксер 89 г. занимаюсь его восстановлением, старый бак сгнил как дуршлаг, модель редкая нашел кое как такой же, хочу его защитить для надежности и интересно по экспериментировать для опыта.

 

Может внутрь фосфат нанести и просто покрасить бензостойкой эмалью?

Изменено пользователем Jeka1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений, покрывай эпоксидкой.

Как раз в мотосервисе работал и баки с Япии с проблемами ржавчины именного эпоксидкой лечили.

Так как вся это ржавчина идет в систему питания и капец.

Делали так:

Снимаешь бак и с него краник и горловину.

Заклей малярным скотчем отверстие краника.

Берешь комплект эпоксидного клея ЭДП и весь его смешиваешь в полторашке без горлышка.

Размешивай куском электрода в дрель или шуруповерт.

Потом на "палец", то есть 2 см добавляешь ацетон и снова размешиваешь.

Это делает клей более жидком и позволяет "пролить", а при сушке ацетон выветривается из клея.

Выливаешь клей в бак и начинаешь его вращать, покрывая им поверхности.

Покрутил и поставил, и так через 15- 20 минут снова крутишь и снова кладешь, но уже другим боком.

Вращаешь его ещё раза 2 или 3, каждый раз кладешь на новую сторону.

Пальцем проверяешь, что бы не начал густеть- твердеть клей.

Через час-полтора выливаешь клей через отверстие под краник, протираешь резьбу от клея, закрываешь снова скотчем и например вертикально ставишь полностью сушится.

 

Будут вопросы по ремонту мото, в личку пиши.

Город укажи в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Антон понял тебя, спасибо наверно рискну и попробую ближе к сезону:) Кстати в бак изнутри был чем-то покрыт, похоже на грунт. Раньше советские мотобаки обрабатывали или цинком или бакелитовым лаком, но бакелитовый лак с бензолом не дружит.

Изменено пользователем Jeka1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
04.01.2019 в 02:00, antonioMsk сказал:

Евгений, покрывай эпоксидкой.

Как раз в мотосервисе работал и баки с Япии с проблемами ржавчины именного эпоксидкой лечили.

Так как вся это ржавчина идет в систему питания и капец.

Делали так:

Снимаешь бак и с него краник и горловину.

Заклей малярным скотчем отверстие краника.

Берешь комплект эпоксидного клея ЭДП и весь его смешиваешь в полторашке без горлышк

Можно  тонкости описать? У меня почему то больше 100 гр. за раз смешать не получалось, разогревается и густеет за 2 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скрепке, принт скрин с интернета: клей и способ приготовления(в котором выделил время которое клей остается клеем и не твердеет).

Так вот время указано 2 часа.

На "проливку бака" эпоксидкой нужен 1 час.

Наверное главная тонкость в том, что смешивается весь флакон смолы и отвердителя.

То есть он на заводе так сфасован.

Сколько комплект сейчас стоит? Рублей 200, попробуйте смешать весь флакон и посмотрите, когда начнет твердеть, потренируйтесь.

А уже потом, смешав второй комплект, Вы и прольете бак.

Ближе к весне, попробую сделать видео.

Способ приготовления.jpg

ЭДП.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.