Перейти к содержанию
Kirrr

Обработка алюминия на самодельном станке

Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Уважаемые токари, подскажите. Есть потребность точить алюминиевые заготовки 60-70 мм диаметром и длиной до 20 см. Снять 1-2 см, проточить на конус. На сколько реалистично для этой задачи собрать токарный станок? Мотор на 1,5 кВт, корпусные подшипники, патрон 200 мм, задняя бабка (или как минимум, центр) покупные.

Высокая точность не нужна, достаточно 0,3-0,5 мм.

Изменено пользователем Kirrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 20 см не реалистично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 20 см не реалистично

ну почему?если допуски в сантиметрах-вполне себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько реалистично для этой задачи собрать токарный станок?

а чем готовый станок не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 20 см не реалистично

Почему,со смещенным центром и поводком ,вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько реалистично для этой задачи собрать токарный станок?

да реально,но не с таким подходом

корпусные подшипники,

поганая идея

задняя бабка (или как минимум, центр) покупные.

верной дорогой идете.ПБ к ней докупить-и шансы на успех повышаются

Высокая точность не нужна, достаточно 0,3-0,5 мм.

а может,литье рассмотреть,а не болванки в стружку изводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем готовый станок не угодил?

обычно самодельный дешевле кажется,ну или целый станок не достать никак(бывает и так).у кого творческий зуд покоя не дает-не спрашивают,а делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычно самодельный дешевле кажется

вот именно что кажется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>amatol</b>, что такое ПБ?

И чем подход не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>rv3dmg</b>,

Конус нужен усеченный, длиной 50 мм. Основание, по диаметру заготовки, 70 мм, верх - 25.

 

Нужны вот такие концевички на трубы.

 

Нужны вот такие концевички на трубы.

post-182442-060606900_1546117557_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ещё и фрезерному станку есть работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно. Но фрезеровать вроде не так сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kirrr, вы фрезеровщик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем фрезеровка судя по фото по криволинейной траектории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не токарь и не фрезеровщик. Детали сугубо утилитарные, радиус там нужен лишь для удобства работы ключом. Его вообще от руки можно слелать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не токарь и не фрезеровщик

Kirrr, самый простой и дешёвый вариант это дать объявление в поиске исполнителя. https://www.chipmaker.ru/forum/121/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предполагал выточить конус и цилиндр под посадку в трубу. А дальше сделать поводок или как его правильно назвать? Закрепить деталь на нем и фрезеровать выемки на бытовом фрезере, закрепленном на фрезерном столе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на бытовом фрезере

на таком?

post-15404-072701600_1546119059_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталей нужно много. Конусообразных - порядка 30, цилиндрических (на фото они меньшего размера) - около 40.

 

Да, на таком.

 

Понятно что заказать будет наверняка дешевле, но мне интересно еще и токарник сделать. Он пригодится для других вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на таком.

не вариант, точить надо заготовку в нормальном станке, затем на фрезерном в УДГ делать выборки под болты, сверлить отверстие и резать паз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Kirrr</b>,

Надо принести ведро песку а вы хотите самосвал сделать про запас

Тогда надо сначала профильное образование получить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, согласен, параллельность выборок трудно обеспечить. Но с допуском в 0,5 мм по-моему, реалистично. Сначала сделать паз, потом зажать в кондукторе параллельно столу, вставив в паз пластину и фрезеровать посадочное гнездо.

 

<b>rv3dmg</b>,

Я хоть и не токарь, но два технических образования имею. Мозгов должно хватить )) Опыта конечно нет, но это же поправимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала сделать паз...

не реально, хотя пробуйте,набьёте шишек будет опыт как не надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно конкретнее? Почему не реально? А то похоже на ярлык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kirrr, вы кода нибудь занимались обработкой металлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.