Перейти к содержанию
Hydrogen

Масляная трансмиссия?

Рекомендуемые сообщения

Вот вот отправлюсь в 4тыс км путешествие на мотоцикле... с собой взял цепь, звёздочки запасные, смазки, тару для мойки цепи... и подумал... нахрена всё это? Карданы, цепи... всё это грязнится, смазка вылазит/засоряется... посмотрел на шестерню чуть позже и подумал...

 

маслонасос шестирёнчатый --> шланг выс. давления --> маслонасос приёмный, который раскручивается подаваемым маслом...

 

а потом фантазия пошла вообще коробку передач убрать и держать движок всегда на стабильных оборотах... маслонасосы в параллель, байпассовые клапана регулируемые и всё...

 

 

Или я изобрёл велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это не ново-применяется во многих машинах и механизмах,но вот применимо к мотоциклу думаю что это не выгодно. Может проще кожух на цепь установить?а кардан он и так защищен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для путешествий лучше мот с закрытым карданом.

 

А этот велосипед давно изобретен, гидромоторы широко используются в строительно-дорожной технике.

Шестеренные насосы - не лучший вариант, лопастные насосы повеселее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему? Eсть отличные погрузчики фирме Linde гидростатические вот там 2 масляных двигателя на движение.. очeнь красивая механика у движков.. и масло высокого давление и очень сложный "мозг" гидравлический и постояная замена шлангов высокого давления. :)

 

linde hydraulic motor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
движок всегда на стабильных оборотах... маслонасосы в параллель, байпассовые клапана регулируемые и всё...

Или я изобрёл велосипед?

байпас/клапан, кран .. будет давать толчки в движение легче регулировать обороты движка т.е. давление масла или сложная система механического стабилизатора с кулачками центробежными, не знаю как на русском точнее.

 

Фишка таких систем полное отсутвия механической КПП и тормозов:).

Изменено пользователем mohnatui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лет десять назад приходилось поработать на ленточной пилораме-так должен сказать что там именно так был реализован привод перемещения каретки и больше всего доставали толчки и рывки в этой самой подаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лет десять назад приходилось поработать на ленточной пилораме-так должен сказать что там именно так был реализован привод перемещения каретки и больше всего доставали толчки и рывки в этой самой подаче.

 

А как давали пуск или регулировку скорости подачи..?Cмена скорости на насосе или клапана?

На машинках Linde очень плавно и красиво и момент очень высокий на низких. за это их и ценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mohnatui, обычным приоткрыванием дросселя,возможно именно поэтому были рывки. А на автотракторной технике гидродвигателя распостранены довольно широко. Особенно на габаритной и мощной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сразу напишу я далек от механики и особенно от гидромеханики.НО идея очень заманчива.. жалко что автору темы не найти малогaбаритных высокоскоростных ГОТОВЫХ решений.

Это как вопрос дизель супротив ДВС.

 

Вопрос знающим а почему в автоиндустрии не внедряют подобных приводов или сами движки или подобии АКПП. Ведь Автосредства на электроходе не имеют КПП и регулировка скорости/момента идет черeз управление движком напрямую или "постояннyю корoбку" без смены передач т.е. соотношение скорости движка и момента коробки.

 

На мое имхо гидропривод и электроход весьма похожи.

Изменено пользователем mohnatui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как вопрос дизель супротив ДВС.

Что дизель не ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для путешествий лучше мот с закрытым карданом.

Это факт, большинство мощных туристических мотоциклов имеют кардан. А для автоматической смазки цепи выпускается приспособление под "изящным" названием "скоттойлер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще есть мотоцепи с сальничками на каждом шарнире. Так-же применяют зубчатый ремень вместо цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мощи сожрёт такая трансмиссия много да и громозская она будет, а зачем в путешествие брать "цепь, звёздочки запасные, смазки, тару для мойки цепи" я в прошлом году 2800 км на моте проскочил ,перед выездом цепь спец.

смазкой такая липкая в балончике,промазал и всё, и под дождем пол дня пёр , а если ненравится цепь замени на

ременный привод, и мазать не нужно , а что за мот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще есть мотоцепи с сальничками на каждом шарнире. Так-же применяют зубчатый ремень вместо цепи.

да уплотнение цепи кольцами наз О-ринг а ещё круче Х-ринг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недостатки гидравлики- это снижение кпд и износ уплотнений (манжеты и т.д.).

Достоинства- передача большего момента при малых габаритах.

Интересно почему не делают 5ти осевых фрезерных головок с гидроприводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гадравлика актуальна при больших объемах и на тяжелой технике, т.к. при малых мощностях имеет малую удельную мощность на килограмм массы системы.

 

Строительная техника вся на гидравлике как на универсальном источнике энергии. Удобно подавать энергию в различные труднодоступные места и т.п. Гидравликой плавно регулируется ход гидромоторов.

Привод тяжелых погрузчиков и средних грейдеров как правило делается гидродинамическим, а не гидростатическим, т.е. не гидромнасос-мотор, а посредством гидротрансформатора и механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык цепей О-рингов и так тыщ на тридцать хватает , если не на спортбайке.

А гидротрансмисии и так в основном на всей западной тракторной технике стоят, мотор крутит насос , а дальше всё остальное, давление там что-то около 500 Атм., насосы правда аксиальные с управлением, той же Linde насосы видел на буровой технике, наворочены правда, три штуки соосно насажены, с управлением . Изменяется перекос шайбы, соответственно производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у карьерных самосвалов трансмиссия электрическая. тож можно заимствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Дык цепей О-рингов и так тыщ на тридцать хватает , если не на спортбайке.

А гидротрансмисии и так в основном на всей западной тракторной технике стоят, мотор крутит насос , а дальше всё остальное, давление там что-то около 500 Атм., насосы правда аксиальные с управлением, той же Linde насосы видел на буровой технике, наворочены правда, три штуки соосно насажены, с управлением . Изменяется перекос шайбы, соответственно производительность.

давление в 50МПа - это уже к авиации ближе. Моторы и насосы существуют разных типов, для разных назначений. И аксиально-поршневые, и плунжерные, и кулачковые, и т.д., с разными видами регулировки. Но, к примеру, мотор-насос МН 250/160 весит порядка 90 кг. Размер довольно компактный - ломаный цилиндр длинной порядка 40 см и диаметром порядка 13 см. К примеру, такой вращает буровые штанги в буровых установках.

mn250.gif

Изменено пользователем Gribnick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Однако, не новость, кто не знал - дивитесь: http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/03/03

 

Бэлин! опять велосипед изобрёл! может когда-то моя голова додумает чего нового? :lol:

 

Это факт, большинство мощных туристических мотоциклов имеют кардан. А для автоматической смазки цепи выпускается приспособление под "изящным" названием "скоттойлер".

 

скоттойлер не решение и вообще потом хрен отмоешь разбрызганное масло... а вот кардан это надо научиться их делать, ибо от БМВ и т.д. не подходят по размерам да и адаптация слишком громоздкая...

 

А еще есть мотоцепи с сальничками на каждом шарнире. Так-же применяют зубчатый ремень вместо цепи.

 

Именно такая и стоит, регина итальянская, но 2тыр км будет сделано по пустыне, по горной дороге "насыпь" и по песку... цепь жалко в таких условиях... зубчатый ремень ненадёжен, это любой честный владелец харлея скажет

 

да мощи сожрёт такая трансмиссия много да и громозская она будет, а зачем в путешествие брать "цепь, звёздочки запасные, смазки, тару для мойки цепи" я в прошлом году 2800 км на моте проскочил ,перед выездом цепь спец.

смазкой такая липкая в балончике,промазал и всё, и под дождем пол дня пёр , а если ненравится цепь замени на

ременный привод, и мазать не нужно , а что за мот ?

 

звёздочки и цепь брать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО в долгое путешествие, т.к. если посреди пустыни цепь скажет ХВАТИТ, придётся как минимум попотеть тащить 190кг трактор + груз при _небогатом_ запасе воды... в общем печально может кончится такая безолаберность... по опыту говорю - следующий раз возьмите, а то не дай бог придётся вспомнить мои слова в стиле "пляаа... а говорил же тогда чувак на форуме..."

смазку такую и пользую, липкая...

мот - вулкан самосбор

 

kardan!Насчет кожуха на цепь идея дико понравилась! :good: Думаю над материалами... Кто что посоветует? сделать почти полную изоляцию цепи от атмосферы, на натяжке в трубки а звёздочки в круглые болванки и всё это соединить...

Изменено пользователем Hydrogen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kardan!Насчет кожуха на цепь идея дико понравилась! :good: Думаю над материалами... Кто что посоветует? сделать почти полную изоляцию цепи от атмосферы, на натяжке в трубки а звёздочки в круглые болванки и всё это соединить...

Посмотрите как это сделано на Восходах и ИЖах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ссылой в инете никто не поможет? у нас тут ИЖы и ВОСХОДы раритет... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет кожуха на цепь идея дико понравилась!

Зато если цепь лопнет - будет а-яй-яй, открытая обычно в таком случае змейкой стекает на дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.