Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

malax

американский компрессор CURTIS

Рекомендованные сообщения

здравствуйте господа ! принимайте нового пользователя. нашел я тут на просторах беларуси антиквар - американский компрессор куртис выпуска 43 года. по фотографиям думал что это старый вариант с415 но не тут то было приволок в гараж и немножко хкренел когда отчистил таблички. внешний вид тоже на фото- еле нашел в интернете. юзал кто нибудь или видел ли такое чудо??? как и у с415 две ступени поршня обои чугуний. цвд 54 мм в диаметре ход поршней вроде 90 мм точно не скажу на даче примерил линейкой. цнд давления 105 с копейками но до 106 не дотягивает. а еще больше удивило когда я снял цилиндры и промерил нутромером. в цилиндрах выработки нету в одном месте что то прыгнул индикатор на сотку. я даже подумал что индикатор заклинил. ручки зачесались востановить тем более что компрессор в спарку нужен для пескоструя. сегодня разобрался для чего две шляпы на голове! это как бы диафрагмы внутри и самое интересное что это своего рода автоматика. на ресивере стоит солдатик типа как зиловский пердунок только сделан хитро. он не спускает воздух а есть отвод посредине и трубочки идут на эти диафрагмы. получается когда заданное давление пружиной солдатика превышает силу пружины поршенек поднимается и освобождает отверстие -воздух пошел по трубкам ии начинает давить на мембраны . на мембранах штоки начинают давить на клапана в цилиндрах и клапан не закрывается и компрессор качает впустую. как только пошел разбор воздуха мембрана с толкателем освобождает клапана и они опять прижимаються к своим тарелкам. компрессор начинает нагнетать давление. в общем потихоньку разбираюсь. кое что уже востановил- вернее проблемой было все это открутить и не сломать. главная беда в кольцах цвд они просто умерли. зазор в замках 3-4 мм и видно что уже не родные. родные судя по глубине канавок должны быть около 4мм толщиной. высота 3 мм. 3 кольца компресионых и одно маслосьемное высотой 4 мм и глубиной ( толщиной) 4 мм. к сожалению таких колец нигде даже похожих не нашел. когдато по молодости при совке делали мне кольца на мотоцикл с немецкой минометной мины.ходили отлично. сейчас кто работал с токарей на моем оборонном заводе все уже померли. даж и не знаю как быть. может коллектив форума что подскажет. с ув вячеслав

post-194884-086317100_1546024256_thumb.jpg

post-194884-023667400_1546024314_thumb.jpg

post-194884-015043900_1546024386_thumb.jpg

  • Понравилось 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно компрессор такой единичный! никто ничего и не прокоментироовал. тем временем я потихоньку разбираюсь в этом динозавре. самое печальное что кольца поршневые на его подобрать невозможно. есть варианты но они по толщине малы. ладно там по высоте можно было бы шлифануть и в одну канавку вставить два и при этом развести замки. будем пробывать точить самому. кой какой опыт имеется. пересмотрел весь разобрав до винтика везде все в отличном состоянии. так что еще больше появилось желания востановить этого динозавра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 взялся за ресивер. вскрыл его с торца разрезав болгаркой пропескоструил внутри и покрасил кузбас лаком. в теплосетях трубы красят им так вот спустя год вскрыли трассу где красили кусбас лаком а трубы все в воде и где покрашены были лаком как новые. хуже не будет чем ваще необработаный. просушил сутки и заварил назад. свреху тоже пропескоструил и покрасил. шкив большой тоже привел в порядок. площадку крепления мотора и компрессора уже тоже приварил на место.

0-02-03-fa126bd28cd3ab87e3881eaf603b29af78e66a456581be46e9ed686e8a51bd57_84eee8aa.jpg

0-02-03-efe87b100ee19741c87d7e5dc3a4f2905846b070e847ee712f5dc87466ddd7e0_c47d6554.jpg

0-02-03-5ac57970e7eea10fe7ae3facaee3b11c6824ddc6af763997b90032045bbc9372_1199cb23.jpg

0-02-03-7fddd17f903e2f5e1a6cc912ca0bf2c384e907cd967ac201249c2d52dd7a125b_f0448b23.jpg

Изменено пользователем malax
редактирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Доброго  Вячеслав,  коипрессор   действительно редкость и раритет .. - по размерам поршня похож на немца GKW  но тот  V образныей .

  на кольца поищу ссылку и скину .     сам  занимаюсь разными компрессорам   так что  интересно  послежу .

 рессивер после сварки надо протестить    наполнив водой и создав давление (  от греха по дальше  )

 шатуны на подшипниках или вкладышах?

 фото головы  и дет  в разобранном публикуите - пригодится  .

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий спасибо за сылки! кольца в разработке  примерно по такому сценарию- привезли ребята кольца от поршней маза я их попробую нагреть и тупо обкрутить вокруг выточеной по размерам болванки. потом проточу и на термичку, не получиться тогда придется с ибея заказывать. хотя не представляю как. ресивер нет смысла опресовывать по одной простой причине что я проофесиональный сварщик с 30 летним  стажем. себе верю))) шатуны как в со 7б сделаны и регулируються тонкими прокладками. вот только не понял бабит или алюминевый вкладышь. голова интересная  по своему устройству. потихоньку скину фото. как то из виду упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 очень похоже что  бежецкий  копирнули с него   ..вкладыши  это чуток хуже более 12 атм напряжно качать .

кстати  тут гляньте     это т на подшипах вообще монстр  может почерпнёте что для себя.   с выхода до рессивера    охладитель со сливом конденсата  лучше  поставить ....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вы знаете у меня тоже такая мысль проскочила что содрали бежицкие с него. тут еще мои мысли дальше пошли студебекер это считай наш зил 157. так интересная тоже паралель в зилах цилиндры двигателя 108 мм а компресора 52 мм я не удивлюсь если найти даные с машыны студебекер тех годов то получим поршневую с такими диаметрами как в куртисе . к чему этоя!!! к тому что все содрано  с чегото. ведь согласитесь никто не будет делать в компрессор поршневую отдельно ее берут готовую с какой то машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, malax сказал:

. к чему этоя!!! к тому что все содрано  с чегото. ведь согласитесь никто не будет делать в компрессор поршневую отдельно ее берут готовую с какой то машины. 

да конечно скорее всего .

именно так устроено нормальное производство  (если конечно оно не закрытое и не орентированное под  себя)но нынче  это только вопрос  небольшого времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×