Перейти к содержанию
treks

компрессор СО-7б глубокий тюниг

Рекомендуемые сообщения

запустить новую голову  времени пока нету  - сорри за офтоп - но пока  не раскидаю этих красавцев   его и не будет  :angry: 

rabota.jpg

rabota1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 1/10/2019 at 5:21 AM, gve said:

Вопрос  общий, а не конкретно к Юриной ситуации 

к сожалению в старой теме каждая полезная вещь тонула в 50 страницах водопроводных клапанов и прочей непотребщины.

П.С. правильное название производителя компрессоров  Knorr 


Приветсвую!

Дядьки, еще в прошлой теме я был Андреем :))) Будем знакомы. 

Я полностью согласен, если СОшка в рабочем состоянии и выполняет свои функции, масло не гонит и набивает воздух без посторонних шумов, нечего туда лезть. 

Обратный клапан и автоматика - однозначно ДА!
Как и сказали, моя ситуация была иной, доннор отстоял 15 лет под открытым небом, отдали мне его с гнездами насикомых внутри, блок был с наплывом внутри, т.к. затянули шпильки до меня с грязью в резьбе, она и даванула стенку блока. РЕсивер на выброс пошел, в труху. Отсюда и рукоблудство по востановлению. 

ДАЛЕЕ ПО ТЕМЕ:
При рождении новых плит, появилась необходимость и новых прокладок, тем более что завод в прошлом году закрылся, даже оригиналы для ремонтов теперь будет непросто достать у нас. Вообщем попробовал, что такое CNC фреза, результатом более чем доволен, по ценам чуть выше среднего, но дешевле было чем с завода + платеж + почта. В приложении тестовые резы прокладки, на днях дорисую варианты прокладок, перемерю и на нарезку. 
 

20190104_143111.jpg

20190104_143120.jpg

20190104_143133.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо Анатолию (ТС) и другим форумчанам, отвечавшим в этой теме и в той, большой, по СО-7Б - вдохновленный вашими постами неспешно "тюнингую" свой компрессор СО-7Б: расточил с хонинговкой цилиндры под ремонтные поршни от мотоцикла К-750, пошлифовали клапанную доску, доработал конструкцию клапанов  с использованием пластины клапана компрессора (товарный знак) (как здесь описывали) и, т.к. донышки новых поршней плоские, хочу сделать проставку под клапанную доску с выемками под всасывающие клапана ( ну и с "сеператором" в ней страхующим от попадания в цилиндр обломков клапана). Хотелось бы уменьшить мертвое пространство над поршнем - уже убрал выемки в блоке цилиндров ( с помощью имплантированных туда вставок из алюминия).

Как все сделаю - отпишусь здесь с фото.

Пока вот так с клапанной доской получилось:

IMG_20190228_193025.thumb.jpg.c854e2e8cdb5c92aa1c39c7d7648ceeb.jpgIMG_20190228_192817.thumb.jpg.d2707a0eafdea5b7b133dbb0674d167a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей Хол. сказал:

хочу сделать проставку под клапанную доску с выемками под всасывающие клапана ( ну и с "сеператором" в ней страхующим от попадания в цилиндр обломков клапана). Хотелось бы уменьшить мертвое пространство над поршнем - уже убрал выемки в блоке цилиндров ( с помощью имплантированных туда вставок из алюминия)

приветствую Андрей ,  поздравляю  с  хорошей работой .. 

  я не дорабатывал ориг  паз под эти клапана , и работало нормально   , но  думаю   что можно в разумных приделах расширить . На заходе   желательно радиус  - (со стороны  где пластина ,не большой , а с выходной  радиус   побольше  и более плавный - повысит пропускную способность)

 с промежуточной плитой   -  важно что бы выход по краям  от пластины клапана был достаточным, а прокладка между плит минимальная  ( я электоркартон  поставил)  

 промежуточная плита со страховкой от обломков  подойдёт  конструктивно  как  у Михаила Medved-by  пост нр 8    уменьшенной толщины   ( без лишнего паразитного обьема)

вместо    болтов с круглыми шляпками  на  стороне впуска  лучше зенькануть и поставить    потайные -  выиграете  по глубине   и будет тоньше промежуточная плита.

на выпуске  радиусная шляпка в самый раз . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, treks сказал:

вместо    болтов с круглыми шляпками  на  стороне впуска  лучше зенькануть и поставить    потайные -  выиграете  по глубине   и будет тоньше промежуточная плита.

Вы имеете в виду в пластине ограничивающей (придерживающей) ход клапана, она штатная этого компрессора и толщиной 1,5 мм) зенковать? Потайные тоже под имбус, так понимаю - думал тоже так - но смущает площадь прижима головки винта - пластинка-то тонкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 минут назад, Андрей Хол. сказал:

Потайные тоже под имбус, так понимаю - думал тоже так - но смущает площадь прижима головки винта - пластинка-то тонкая...

 все верно ,   не надо зеньковать на всю глубину   , прижима будет достаточно . .

вообще  то  если есть возможность то лучше их изготовить из нержавейки  толщиной 2-3 мм  ( так надёжнее от  поломки )

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

немного  обновлю .. 

   только  закончил  плиту  с ограничителями  на выпуске  от KNORR,, в финале выглядит так ...

  работать будет  хорошо , но на самом деле мне  очень нравиться  более простое решение ( пост 20   и  28) которое работает  исправно   ежедневно   уже  года два ... 

  

 

DSCF9806.JPG

DSCF9810.JPG

DSCF95321.JPG

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак    у меня   случился  предновогодний сюрприз ,   ночью  или утром  в цеху  сорвало гибкий шланг и штуцер остался в системе полностью открытым !

   я приехал    в 8 утра в цеху  под 30 градусов  воздух  шипит , немного пахнет маслом , пластиковая магистраль тоже тёплая ...

 в помещении где компрессор   под 50  градусов и  запах паров масла , Сошка молотит , под ней уже лужеца масла .. выключил автомат 3х ваз - мотор  3 кв   рукой не дотронуться ,   корпус   сошки   тоже ели можно руку держать   , вокруг сальника  течь масла  .. 

   посмотрел уровень в глазок -еще  виден , подождал пока остыло ,  починил шланг . запустил - все работает и грохочет - с магистрали вытекло конденсата  под литр

   часа три молотила без остановки  и не умерла !   

 Сошка живучий зверенешь ..   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

  Приветствую читающих !

 С января   прошло 4 месяца , сегодня пришлось экстренна разобрать сошку( причина    -после долгой и изнурительной работы(4 часа дули диметом)  выгнало масло  полуровня ) 

 разобрал и констатировал    что сальник кто то  поставил не той стороной ,   плюс ко всему он *задубел *, стянулся и  вращался   вместе с осью  к-вала  и разбил посадочное место  на 0,4 

пришлось купить на  2 мм больший по наружнему Д   -   35 x60x10  , проточить  посадку в крышке .  

  еще прилагаю фото    тюнинговой плbты после года или даже 2х работы со всеми авариями и перегревами   -    

  собрал  не меняя прокладок  (  медным лаком покрыл  при сборке )  , и сразу в работу = 2,5 часа дули диметом - = больше  масло не течёт

co7.jpg 

co71.jpg 

co72.jpg 

co74.jpg 

co73.jpg 

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.