Перейти к содержанию
treks

компрессор СО-7б глубокий тюниг

Рекомендуемые сообщения

в паузе перед второй частью небольшое отступление = обратный клапан https://www.chipmaker.ru/topic/35196/__st__8320

пост 8336 - рассмотрены и фото основных годных к применению - спасибо Александру логан за информативный сбор в одном месте.

и не тратьте время на водопрободные экспирименты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Доброго Всем читающим . и так ЧАСТЬ 2 Глава 1 =

 

1- промежуточный плиты

 

2- клапанная плита с клапанами KNOOR ( может быть установлена в базовую Сошку без переделок)

3- клапанная плита с клапанами WABCO

 

 

Назначение промежуточных плит : убрать паразитный обьём при использовании поршней с плоским днищем .

Толщина промежуточный плиты 7-8 мм , материал любой , но АЛ предпочтительнее так как будет выполнять функцию дополнительного отвода тепла от осноаной плиты лучше .

Метод изготовления любой доступный : от лазерной водяной резки, фрезеровки, до резки флексом и сверловки ....

Используя более толстую плиту можно оставить 2-3 мм на впуске и насверлив отверстий сделать защиту от пападании обломков при аварии клапанов,

На фото чертёж и плиты нашего форумчанина Михаила Medved-by ,пост8515 и др , https://www.chipmake.../page__st__8500

надеюсь у него не будет возражений.

 

еще одна плита от Ubiquitous

post-82249-039589700_1546097651_thumb.jpg

post-82249-083244800_1546097658_thumb.jpg

post-82249-070326800_1546097669_thumb.jpg

post-82249-033334500_1546097680_thumb.jpg

post-82249-063481100_1546098524_thumb.png

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Большой поклон за столь детальную информацию ! :)

 

Буду делать всё как вы описали, только возник вопрос по дополнительной плите, зачем 15мм толщина ? Не хватит ли 10,0мм ? то есть 7,0мм под впускные клапана и 3,0мм зашита от попадания клапана в цилиндр.

 

Интересно узнать какая +- производительность компрессора после такого тюнинга на штатном двигателе 4кв 2880 об/мин и с штатными шкивами ? некоторые писали что ~350-400 л/мин но без уточнения 3 или 1 фаза двигатель питает и т.д.

Изменено пользователем Вадим7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вадим7,

спасибо ,

читайте внимательнее, и складывайте = в чертеже Михаила 15 мм , я написал 7-8мм +2-3 мм для защиты , далее моя плита из АЛ 8мм (толщина листа )

по производительности при трёх фазах 550-600 , но не торопитесь , все будет : подключится еще Андрей и опубликует данные возможно с видео ...

тут будут даны несколько вариантов и все они будут совместимы со сток головй сошки - потерпитеме чуток .

 

и еще раз внимательно прочтите 1 пост - просто не хочу что бы и эта тема разплылась в разговорах не о чём.

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В предверии Нового Года - Всем здоровья и больших творческих успехов !

 

Глав 2 = клапанная плита с клапанами KNOOR ( может быть установлена в базовую Сошку без переделок)

 

 

Данная клапанная плита была изготовлена как тестого переходная по подобию оригинально плиты , в ней немного расширены (по сечению проходное сечение сохранено или даже немного больше , есть 2 перегородки ,для меньшего прогиба и что бы пластна не провалилась в цил. со стороны выхлопа )

плита сделана из зарубежного аналога стали 20 , вырезана на лазере , со стороны захода и входа сделаны закругления (сняты фаски радиусом) для лучшего кпд . может быть установлена на родной блок без переделок

еще = данные клапана от KNOOR ( толщина пластин от 0,42 до 0,5 он изготовленны из жаропрочной нержи ) вначале были опробованы на оригинальной плите с оригинальными ограничителями ( все работает в цеху ежедневно по 8 часов в течении более полутора лет без нареканий.)

так же на фото предпологаемые аналоги клапана (и к-т ) предоставил vantuz

еще прочесть про это дополнительно можно тут +/- пару тройку страниц https://www.chipmake.../page__st__8560

 

с такой плитой и клапанами собран компрессор у Андрея Aviaguide ждём его коментарии

post-82249-090111700_1546259865_thumb.png

post-82249-075748200_1546259890_thumb.jpg

post-82249-047436700_1546259899_thumb.png

post-82249-007392600_1546259909_thumb.jpg

post-82249-085240200_1546259931_thumb.jpg

post-82249-046033500_1546259940_thumb.jpg

post-82249-027746100_1546259951_thumb.jpg

post-82249-015401600_1546259969_thumb.jpg

post-82249-094072700_1546259976_thumb.jpg

post-82249-026467900_1546259984_thumb.jpg

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

немного подробнее про сами клапана и их установку : предоставлю эскиз Александра логан для оригинальных клапанов , красныи отметил зазор который должен остаться = его величина от 0,3 до 0,6мм (главный критерий что бы сама поастинка клапана не выскочила из рамки Делал это просто = ставил клапанную пластинку и еще одну пластинку толщиной 0,5 собирал клапан- ставил накладку с радиусом и один , два удара молоточком подгибал до нужного . далее разобрать , вынуть чужеродную пластинку и собрать все окончательно не забывая проверить свобдное перемещение клапана в щели .

 

 

клапана KNOOR : необходимо снять радиусом торец клапана под радиус шайбы (будет служить ограничением от боковых перемещения если что ) толщина шайбы около 1 мм (как правило идёт в ремкомплекте) - ставится с одной стороны , на обоих клапанах к центру зеркально, так как выходное отверстие из цил в головке одно - в центре. Отсутствие боковых ограничителей облегчает выход воздуха

.На выхлопе без особых переделок успешно работает оригиналная ограничительная пластина кноор .На впуске есть проблемы устаноки из за ушей ( отметил красным овалом).

post-82249-026809800_1546339686_thumb.jpg

post-82249-046943600_1546339725_thumb.jpg

post-82249-086538300_1546339781_thumb.jpg

post-82249-025271200_1546340180_thumb.jpg

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хорошие работы и фото!

Есть вопрос по уровню масла - относительно чего выставляется "Min"? Щупа нет, как контролировать уровень масла? Если по нижнему краю "черпака" (справа на фото) - то как-то дохрена масла заливать придется:

post-88591-031393800_1546402886_thumb.jpg

 

Компрессор достался, как оказалось, без масла :) Когда масло было залито - оно почти тут же вытекало через сальниковую набивку (которую впоследствие заменил на выточенную крышку+сальник). В итоге все четко качает и не протекает, но вот с сапуна выбивает масло огромное количество...Вот такая непонятная хрень вкручена под видом сапуна:

post-88591-045838200_1546403096_thumb.jpg

 

Может есть какие чертежи сапуна в разрезе, чтоб изготовить вместо него?

В китае там сделано обычно через резиновую прокладку-перегородку в картере - через нее уже мало что долетает до сапуна...Тут же весь всбитый туман летит напрямую в сапун и как защититься от излишнего выбивания масла через сапун?

Изменено пользователем Jurik-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jurik-11, это вообще наверно не литовская сошка - (конструктивно такие не попадались) в литовских вся вентиляция в АЛ крышке в ней есть перегородка , у вас просто мет пластина.в совсем старых образцах отдельный вывод и такой же воздушныей фильтр как на всосе.

уровень масла для глазка написан выше 43 -44 мм , врезайте,Уровень ни когда не был выше нижней обоймы подшипника коленвала .

встречаются китайские сапуны с пробкой залива высотой см10 . можете вживить вместо того что у вас думаю кидать перестанет( можно удлиннить сделав из трубки и хаполнить её сеткой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

что бы окончатльно закончить с уровнем масла , для ленивых искать фото из инета = там оба уровня упомянуты ....

Jurik-11, Юрий, ты все правильно понял( и про уровень и про сделать сапун ) , но не развивай интерпритации как в той теме , надеюсь договорились .

post-82249-075113000_1546449523_thumb.jpg

post-82249-007762800_1546449975_thumb.jpg

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Привет!

 

Рад, что тема СОшки возобновлена!

 

Извиняюсь за задержку с ответом, менял жесткий диск на компьютере, задержался с установкой.

 

Публикую короткую зарисовку с новойй плитой, что создавали с Анатолией. Теоретическое пропускное сечение нового образца на пару квадратных миллиметров больше оригинала, но тем самым из-за величины клапана, имеют большую площадь прилегания (тем самым охлаждения) самого клапана.

Плита была вырезана из сырой конструкционной стали S335 (резали лазером), не скажу что СОшка трудится в поте лица, но с лета время от времени работает, ресивер 200литров.

 

Видео с плитой нового образца (отверстия с ребрами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Aviaguide

На видео СОшка набивает оригинальный ресивер.

+ также фото упорного роликового подшипника со стороны маховика, о чем писал выше Анатолий и клапанная пластина данного компрессора . . Ну и на видео также виден глазок для уровня масла (очень удобно, вторую СОшку буду также дооснощать глазком)

 

Пока Юра Aviaguide воюет с компом небольшие пояснения и рассчёты тем кто спрашивал про производительность (эта версия на родной поршневой СО-7) : родной рессивет 22 литра , родной электродвигатель 4 кв 2800 об и родные шкивы . Обороты на голове 1000 .(маховик с дополнительной балансировкой и вся шатунно поршневая группа развешана до 1 грамма) - можете видеть : гуляет по гаражу или нет :)

 

22л Х 7,8атм /0,3 мин = 572 л\мин , думаю очень даже , если учесть что это не до 6 атм как заявленно в паспорте а до 7,8 .

post-82249-017403200_1546458516_thumb.jpg

post-82249-048922100_1546458523_thumb.jpg

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что бы окончатльно закончить с уровнем масла , для ленивых искать фото из инета = там оба уровня упомянуты ....

Jurik-11, Юрий, ты все правильно понял( и про уровень и про сделать сапун ) , но не развивай интерпритации как в той теме , надеюсь договорились .

Отлично!

А может и чертеж продуманного сапуна есть где-нибудь, чтоб свое не городить, а доверится проверенному кем-либо решению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжим ,   на сегодня  начал собирать  переходную  плиту  , прикрутил клапана впуска( клапанная пластина кноор , ограничитель из родного  комплекта СО-7) ,  прокладку  между плитами вырезал  самую тонкую (из электрокартона).  1099810691_.thumb.JPG.255b23dfebe8e0b487a0741f5db62f50.JPG1516988968_.thumb.JPG.3cec449a130976a6554de7c7076d9dea.JPG1829002578_.thumb.JPG.d4ea488045db540a7e3b1871ebda0859.JPG875913055_.thumb.JPG.632e85cff74302f8484f783a236532fd.JPG1991647224_.thumb.JPG.166fe4d426e6e52b8378b031d6c05f8b.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

и неудержался - разобрал своего старичка в цеху   ( на фото старая плита и клапана  отработавшие на впуске  более 2х лет..)

перед  разборкой проверил производительность   на родном рессивере c двигателем 3кв 2800  об  = на голове 970 об .  

рессиверы  до 6,5 атм набил за 18 сек   что  означает   475 л .мин  .

 

старая плита 1.JPG

старая плита.JPG

 

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

DSCF9669.thumb.JPG.c0f923fb908ba9f21b4edc46bb41e42a.JPG 

и не удержался - поставил новую плиту с клапанами  Wabco ( паразитный обьём не убрал , да и не доход поршней великоват=1,2 мм и прокладка 1,0 мм .) пусть  старичёк  потестирует плиту . Новая плита  7.8 мм  толщиной  ,старая после всех шлифовок 5 мм. 

После сборки  тоже проверил производительность :  родной рессивер   до 7 атм накачал  за 20 сек   - что получилось 466 л в мин 

 ( немного меньше чем до )- думаю КПД упал из за увеличенного паразитного обьёма)есть какой то меленький лязг- пока не знаю от чего) .

https://foto2.inbox.lv/gabtmotors/gabtmotors/video-1546707584.mp4

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
03.01.2019 в 02:52, treks сказал:

Aviaguide

На видео СОшка набивает оригинальный ресивер.

22л Х 7,8атм /0,3 мин = 572 л\мин  , думаю очень даже , если учесть что это не до 6 атм как заявленно в паспорте а до 7,8 .

 

 

я пару дней чуть-чуть потешил любопытство, засекал на сколько спустилось давление за ночь и за сколько система забивается до отключения.

у меня СО набивает 200л ресивер и 30 метров полдюймовой магистрали с 2.7 атм до 7.4 атм за 1 мин 45 секунд

200*4.7/105*60=537 л/мин.

естественно горшки ему никто не растачивал, паразитные объемы не выбирал и прочей эстетикой не занимался.

Кольца не менял, задиры в горшке как жили так и живут.

 

собственно вопрос: а древний индейский ритуал Нахуа перед тьюнингом проводили?

мое мнение что переделывать внутренности СО нужно в последнюю очередь, только при наличии откровенных поломок, ревизию сделать и на том успокоиться.

в первую же очередь нужно:

- поменять ресивер на что-то разумное по объему

- поставить трубу вгп на 3/4 от головы к ресиверу

- поставить современное реле давления и разгрузки магистрали

- врезать бежецкий обратный клапан (гуглить Клапан обратный алюминий Бежецкий С4150200120

- поставить большой фильтр, можно так же от современных бежецких.

это уже более чем рабочая комбинация!

для эпизодической работы, условной минуты включения и 5 минут отдыха, больше ничего не надо.

 

если нужна производительность, то бороться за ПВ, а не за эффективность, а именно:

-выкинуть к чертовой матери родной кожух и крыльчатку и поставить вдоль оребрения башки и горшков работающий постоянно осевой вентилятор 300 мм.

- совсем чудесно накрутить трубу в спираль и обдувать еще и ее.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, gve сказал:

собственно вопрос: а древний индейский ритуал Нахуа перед тьюнингом проводили?

 Григорий отвечу за Юру : сошки он  в полуразобранном виде купил , пока перебирал  мы уже и плиты сделали , вот и собрал уже  на нормальной плите  ( и я так же для  теста  поставил на старую  с болтающиеся поршневой и  кольцами от форда  что  бы  хоть как то  зазоры  и выброс масла уменьшить -  в принципе не критично ) работают они пока и работают  пока новый не соберу не спеша .

 в остальном с вами полностью согласен - все что написали  в столбик   и надо стараться воплотить  каждому ...

п\с если старую тему  не листали - в  старой теме   есть мой охладители .

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос  общий, а не конкретно к Юриной ситуации 

18 часов назад, treks сказал:

п\с если старую тему  не листали - в  старой теме   есть мой охладители .

к сожалению в старой теме каждая полезная вещь тонула в 50 страницах водопроводных клапанов и прочей непотребщины.

П.С. правильное название производителя компрессоров  Knorr 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.