Перейти к содержанию
водитель

Водоканал предъявил претензию.

Рекомендуемые сообщения

Есть нежилое встроенное помещение (магазин). До 2014г расчеты по горячей и холодной воде были через УК. Пломбировка счетчиков была за УК. Горячую воду и отопление поставляет теплосбытовая компания.

В 2014 году был перезаключен договор на прямой расчет за холодную воду с водоканалом.

В 2017г закончился срок поверки счетчика, был вызван представитель водоканала. Он составил акт, в котором было отражено что требуется замена счетчика холодной воды. Счетчик заменили, опламбировали. По поводу горячего счетчика он сказал, что он водоканалу не интересен и на нем осталась пломба УК.

А теперь спустя год пришли представители Водоканала, составили акт о нарушении, "Нет пломбы водоканала на счетчике горячей воды", выставили круглую сумму штрафа по среднему за весь год. Аргументируя что для подогрева горячей воды используется холодная вода. Но ведь на поставку горячей воды у меня есть договор с Теплоснабжающей организацией.

Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тут много нюансов! Последнее время , для подогрева воды используются водо-водяные теплообменники. Если это так ТО!!!! По этому принципу, техническая горячая вода не контактирует, на прямую, с питьевой (так говорит ГОСТ). Следовательно, Павел, потребляет два вида чистой воды, ХОЛОДНУЮ И ГОРЯЧУЮ!!! Просто к расчету на потребление холодной воды добавляется расход холодно/горячей воды и на теплоноситель. или используется счетчик потребления Гкл. Написал как то непонятно , но принцип такой.

Изменено пользователем БИБИЯН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот они нюансы и проявляются.

А должен потребитель знать, как готовят ему горячую воду? Или нет. Как потребитель я плачу за горячую воду из крана, а как её делают мне не интересно. Да и должны ли мне рассказывать технологию её приготовления.

Сейчас заключен договор с Водоканалом на поставку холодной питьевой воды и водоотведение.

А договор на поставку холодную воду для приготовления горячей воды, наверно должен быть отдельным договором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем я написал им встречную претензию. 

Дали ответ- что не имеют претензий больше ко мне, и свою претензию анулируют.

В общем все хорошо для меня.

Всем спасибо за поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.