Перейти к содержанию
Авторизация  
dry-dry

Восстановление резьбы в АКПП под сливную пробку

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

 

Проблема - сорвалась резьбе в сливном отверстии АКПП. Резьба срывается практически у всех на данной АКПП после 3-4 закручиваний. Материал: какой-то алюминиевый сплав.

Конструкция сливного отверстия представлена ниже.

Поз. 1 сливная пробка. Резьба М10х1.0

Поз. А - мерный стакан (втулка), вкручивается перед пробкой, резьба М8, служит для выставления уровня (излишки переливаются через края втулки-стакана).

Сорвана резьба, в которую вкручивается поз. 1. Длина стержня пробки примерно 10мм, резьбовой части стержня 6мм.

 

a3c35a8s-960.jpg

 

 

Поз. А мерный стакан (С ним проблем нет)

eecbe68s-960.jpg

 

233f784s-960.jpg

 

 

5217066s-960.jpg

 

 

Пробка и мерный стакан-втулка

2717066s-960.jpg

 

 

 

Так как мяса вокруг отверстия мало и хотелось бы упрочнить резьбу, рассматриваю наборы для восстановления резьбы типа Helicoil , V-coil и проч.

thread_kit_itk-04009_1.jpg

 

 

1) Проблема в том, что приходится рассматривать отверстия как глухое (т.к. далее идет резьба стакана), а для нарезания резьбы под резьбовую вставку нужно пройти отверстие калибрующей частью метчика.

В связи с этим хочу спросить, возможно ли пройти отверстие сначала метчиком из комплекта (называется second lead), далее обрезать заходную часть метчика и прорезать уже до упора калибрующей частью?

Читал, что при обрезке метчика (болгаркой и т.д.), его может отпустить и он сломается. А если обрезать ножовкой по металлу? или не получится? Там HSS сталь.

 

2) Какой шаг резьбы выбрать? В оригинале М10х1.0, но думаю может стоит заменить на М10х1.5 для облегчения нарезки...

 

3) Вариант снять поддон не рассматривается, потому как подднока как такового нет, коробка состоит из двух половинок, нарезать придется сразу на авто.

 

Буду рад любым советам.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-можно.метчик обрезаеться болгаркой в воде.

2-чем меньше шаг тем больше ниток.сложнее сорвать.

3-нарезать в авто несоветую.попадет стружка в кп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду рад любым советам.

 

при каждой замене масла меняйте уплотнительное кольцо, тогда тянуть так не придется

Делайти футорку с заплечиками и вкручивайте на локтаит, пробку оставить родную. Эти пружинки на такой длине - чистое порно.

второй вариант сразу увеличенную пробку, но тогда придется переходить на резиновое /фторопластовое уплотнение т.к. перпендикулярность к плоскости с руки не обеспечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ножовкой метчик не отпилится.

Пробку либо точить новую на увеличинный диаметр, либо сделать стальную футорку и вкрутить на красній фиксатор резьбіы - это получше будет.

А там уже определяться с необходимым метчиком. Вплоть до самодельного из 45 стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На точиле метчик укоротить, с постоянным окунанием в воду. Нарезать м11х1. лучше м11х1.25. Ещё лучше - коническую резьбу и пробку.

Для нарезания соорудить приспособу направляющую.

Изменено пользователем Вася Куролесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если новую резьбу и пробку, то перейти на м11х1.

 

Олег прав - сами рвёте резьбу перетяжкой, врубайте таки моск.

 

Тысчу сорванных пробок закрутил на лён с краской - держит зараза и не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сами рвёте резьбу перетяжкой

согласен, динамометрическим ключом пользоваться нужно или иметь чуЙство момента, особенно, если момент известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вопросы к сервисменам... Сейчас приходится исправлять косяки. Вот почему поддона нет, которым можно было бы поменять на крайний случай , это вопрос....

Изменено пользователем dry-dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать новую пробку с резьбой М10.4Х1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М10.4

чем обусловлен размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот почему поддона нет, которым можно было бы поменять на крайний случай , это вопрос....

Таки вы еще везунчик! Случается и пробки нет.

 

чем обусловлен размер?

Тупо по пару десяток на сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вариантов в общем достаточно, как сделать, вопрос только в том, "колхозить" или делать технически правильно.

Если нужно "прям и сейчас", ехать нужно...то можно и на лён с краской :) если нормально делать и есть(найти) возможность, то перерезать резьбу и изготовить "индивидуальную" пробку :) Метчик хорошенько смазать густой смазкой, стружка будет на неё прилипать, ну и потом внимательно посмотреть/прочистить Г-образной проволочкой в отверстие на предмет возможно оставшейся. Поменять фильтр с маслом.

 

Вот почему поддона нет, которым можно было бы поменять на крайний случай , это вопрос...

Да поддон будет ни разу не дешевле изготовления новой пробки и перерезания резьбы, по такому поводу поддон менять?.....ну х.з. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупо по пару десяток на сторону.

и тупо вкрутить не перерезая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars (26 December 2018 - 14:22) писал:

Тупо по пару десяток на сторону.

и тупо вкрутить не перерезая?

:lol:

видимо так, "на раз" может и прокатит, а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

codename1182, Товарищ имел в виду-полнее резьбу на пробке,новой пробкой прокалибровать(витки в поддоне не в чистую ведь слизаны,а материал

Материал: какой-то алюминиевый сплав.

...

А дальше-не перетягивать...

 

И почему "...тупо вкрутить..."?.Аккуратненько с керосином несколько раз...

Изменено пользователем VASJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и тупо вкрутить не перерезая?

Да:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да:)

и быстренько продать очередному счастливчику сей пепелац...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тысчу сорванных пробок закрутил на лён с краской - держит зараза и не течет.

это случайно не в Прибалтике так ремонтируют? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и быстренько продать очередному счастливчику сей пепелац...

Да не так всё плохо. Течь уплотнится резинкой, а выдавить даже сорванную пробку малореально.

Надо подпоить любого сервисмена и он втихаря поведает о тех тысячах машин, которые ездят с сорванными пробками, а владельцы даже не догадываются:)

 

это случайно

К распилам все по разному относятся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Северок, честно, купил бы лучше новый поддон, чем колхозить.

Исключить стружку можно заткнув мерный стакан-втулку, а затим пролить отверстие маслом.

 

Фильтр поменять не удастся, на данной АКПП он меняется только при разборе коробки.

 

Вариант с ввертышем-футоркой (я так понимаю нужно изготавливать индивидуально) или пружинной вставкой меня привлекает тем, что резьба будет "вечная". С алюминиевой же всегда нужно держать ухо в остро.

 

В опрос не срочный, но масло менять как-то нужно, поэтому продумываю варианты на будущее.

 

Как временное решение в отверстии ещё осталась резьба (2-3 мм), нужно вкрутить болт подлиннее штатной пробки, отрезать головку и поджать гайкой с герметиком

Изменено пользователем dry-dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно, купил бы лучше новый поддон, чем колхозить.

ну перерезать резьбу и новая пробка, это не колхоз, вполне себе нормальное решение. Что поддон, так то дело-то хозяйское :) может кому и проще.... но если следовать такой практике, далеко зайти можно, в финансовом плане :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как временное решение в отверстии ещё осталась резьба (2-3 мм), нужно вкрутить болт подлиннее штатной пробки, отрезать головку и поджать гайкой с герметиком

Есть гужоны готовые, с такой резьбой тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объединить мерный стакан и пробку - сделать новый мерный стакан с удлиненной(на длину пробки) резьбой с шестигранником и уплотнением , а в его донышке сделать сливную пробку, например м6 и уплотнением в виде медной шайбы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дядя Сэм, добрый день! хорошая идея... где-бы только такую сделать? Я из СПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Как временное решение в отверстии ещё осталась резьба (2-3 мм), нужно вкрутить болт подлиннее штатной пробки, отрезать головку и поджать гайкой с герметиком" Головку если не мешает можно не отрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.