Перейти к содержанию
Перфекционист

Трицикл - между мотороллером и мотоблоком.

Рекомендуемые сообщения

чтобы без "прав", регистрации, налога, ОСАГО). С

К сожалению на вашей технике на дорогу общего пользования путь заказан. Её мощность сильно превышает безправный лимит. Да и со светотехникой всё не по ГОСТу. А вот на собственных угодьях вполне. Но там и права и страховка не нужны впринципе. За творчество плюс однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно использовать 50-кубовый двухтактный движок от скутера. При почти той же мощности (а если несколько извернуться с ЦПГ, то и при бОльшей), права будут не нужны (в РФ). Приведя тормоза и свет "в соответствие", можно и зарегистрировать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тайландчик, я на ТС напишу "Мотоблок Тачанка". Эксплуатация неинтенсивная в посёлке, в светлое время, с окраины на дачу, в лес, никахих "трасс".. Скорость мала и снижается до минимальной при виде ГИБДД. ДВС и тип руления мотоблочные. Тормоза без вопросов. Катафоты добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Л е о н ы ч "Приведя тормоза и свет "в соответствие", можно и зарегистрировать" - Тип транспортного средства какой? Я хочу, чтобы считали мотоблоком. Издалека - мотоблок. Дышло рулевое, движок, кузовок. Даже пассажирского места нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, издалека мотоблок. Но вблизи-то, совсем трицикл. Управление передним колесом, привод - на задние... :)

Вот я выкладывал прелюбопытнейший документец, ещё советских времен, но не думаю, что многое поменялось:

https://www.chipmaker.ru/topic/190728/page__view__findpost__p__3537822

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, немного не по теме,но спрошу: ведь на мотоблоке запрещено выезд на дорогу общего пользования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, немного не по теме,но спрошу: ведь на мотоблоке запрещено выезд на дорогу общего пользования?
Не совсем так.

Я купил мотоблок в подарок двоюродному брату (он болен ДЦП) и на работе сделал прицеп к нему.

https://www.youtube.com/watch?v=TjZa3f_NyGg

Когда ехал на нём в гараж, чтобы оттуда его перевезли в деревню, заинтересовал гаишников.

Спросил у них, как правильно передвигаться по ДОП.

Они сказали - только по обочине ... вобщем, не создавая препятствий движению :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выезд на дорогу всё таки запрещён. Конечно если мотоблок с прицепом имеет соответствующую светотехнику,регистрационный знак,страховку,и регистрацию транспортного средства то можно. Но таких один на миллион. А так максимум езда по обочине и то если гайцы добрые попадутся.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так максимум езда по обочине и то если гайцы добрые попадутся.

Вот я про тоже, по идее нужны права тракториста. Раньше по области много лихих наездников встречал,в этом году очень редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно использовать 50-кубовый двухтактный движок от скутера... , права будут не нужны (в РФ).

Вы плохо следите за деятельностью наших законотворцев, на механическое транспортное средство и с двигателем до 50 кубиков, права нужны с 2014года.

Тайландчик (26 December 2018 - 21:43) писал:

А так максимум езда по обочине и то если гайцы добрые попадутся.

................

Вот я про тоже, по идее нужны права тракториста. Раньше по области много лихих наездников встречал,в этом году очень редко

У нас маленький райцентр, население 7 тыс, три центральные улицы, ни светофоров ни разметки, движение тоже через раз, транзитного движения нет, можно сказать большая деревня. Мотоблоки у каждого второго, раньше спокойно народ ездил по обочине, на свалку мусор вывезти или привезти что, мешок цемента, навозу там, или дровишек... Года полтора назад видимо пришел приказ, гайцы начали всех ловить и выписывать по 800 руб.

 

А самоделка классная :good: , была мысль замутить с таким движком двухколесный, на ютубе у буржуев много видео про "Mini Bike" с аналогичными движками. Но после того как ввели права на все мопедки и веломоторы и гайцы стали бегать за мелкими, энтузизм увял..

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11.01.2019 в 12:41, стоматолог сказал:

подробнее про исполнения сцепления? 

Даже не знаю, что добавить про м.сц. В начале темы вкратце описано из чего состоит м.сц. и есть фото составляющих и где диск в сборе со шкивом растачивается под втулку. Выжимной тоже от ЗАЗ удерживается на вилке ЗАЗ (напраляющая втулка, как на КПП ВАЗ классике, не нужна). Диск стальной просто вырезан из листа, рабочую поверхность не протачивал,  немного подравнял наждачным камнем. Поначалу при трогании были посторонние звуки, но быстро приработалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26.12.2018 в 22:43, Тайландчик сказал:

ыезд на дорогу всё таки запрещён. Конечно если мотоблок с прицепом имеет соответствующую светотехнику,регистрационный знак,страховку,и регистрацию транспортного средства то можно. Но таких один на миллион. А так максимум езда по обочине и то если гайцы добрые попадутся.

Как сказал проф. Преображенский в фильме "Собачье сердце": "Дайте окончательную бумагу!" Вот она! 

https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71465224/

Постановление Верховного Суда РФ от 10 ноября 2016 г. N 24-АД16-4 Суд отменил принятые по делу судебные акты о привлечении водителя транспортного средства к административной ответственности за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения и прекратил производство по делу, поскольку мотоблок не может быть признан транспортным средством

27 декабря 2016

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П.,

рассмотрев жалобу Гагаузова С.М. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 3 Майкопского района Республики Адыгея от 11 декабря 2015 г., решение судьи Майкопского районного суда Республики Адыгея от 26 января 2016 г. и постановление заместителя председателя Верховного Суда Республики Адыгея от 22 марта 2016 г., вынесенные в отношении Гагаузова С.М. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил:

постановлением мирового судьи судебного участка N 3 Майкопского района Республики Адыгея от 11 декабря 2015 г., оставленным без изменения решением судьи Майкопского районного суда Республики Адыгея от 26 января 2016 г. и постановлением заместителя председателя Верховного Суда Республики Адыгея от 22 марта 2016 г., Гагаузов С.М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок 1 год 6 месяцев.

В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Гагаузов С.М. просит об отмене постановлений, вынесенных в отношении его по настоящему делу об административном правонарушении, ссылаясь на их незаконность.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы Гагаузова С.М., прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, если такие действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

В соответствии с пунктом 2.3.2 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - Правила дорожного движения), водитель транспортного средства обязан по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Как усматривается из материалов дела, 19 сентября 2015 г. должностным лицом ГИБДД в отношении Гагаузова С.М. составлен протокол ... об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 4).

Согласно данному протоколу 19 сентября 2015 г. в 18 часов 40 минут в районе д. 86 по ул. Ленина в ст. Курджипской Майкопского района Республики Адыгея Гагаузов С.М. управлял самоходным транспортным средством (мотоблоком) с признаками опьянения, отказался от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, после чего не выполнил законное требование уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения Гагаузова С.М. постановлением мирового судьи к административной ответственности по части 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вышестоящие судебные инстанции с выводами мирового судьи о наличии в деянии Гагаузова С.М. состава данного административного правонарушения и принятым им решением согласились.

Вместе с тем состоявшиеся по делу судебные акты законными признать нельзя.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: событие административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Установление виновности предполагает доказывание вины лица в совершении противоправного действия (бездействия).

Исходя из положений пункта 2.3.2 Правил дорожного движения и диспозиции части 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, субъектом административного правонарушения, предусмотренного данной нормой, является водитель.

В соответствии с пунктом 1.2 Правил дорожного движения, статьей 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ) водителем признается лицо, управляющее каким-либо транспортным средством (в том числе обучающее управлению транспортным средством); транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Механическим транспортным средством является транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

При этом в силу примечания к статье 12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

В соответствии с техническими характеристиками мотоблока "Нева" рабочий объем его двигателя превышает 50 кубических сантиметров, но в то же время максимальная скорость менее 50 километров в час.

Согласно пункту 1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения", в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее также Государственная инспекция) или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, должны быть зарегистрированы механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы.

Государственная регистрация на территории Российской Федерации автомототранспортных средств, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт, а также прицепов к ним осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации".

Согласно пункту 2 данного постановления регистрацию автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования, осуществляют подразделения Государственной инспекции, а тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, - органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора).

Единый порядок государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на машины государственных регистрационных знаков установлен Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом России 16 января 1995 г.

В соответствии с пунктом 1.4 указанных Правил государственной регистрации, учету в соответствии с данными Правилами подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров, не подлежащие регистрации в подразделениях Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также номерные агрегаты и прицепы (полуприцепы) этих машин.

Порядок допуска граждан к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) органами гостехнадзора установлен Правилами допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. N 796.

Согласно данным Правилам и Инструкции о порядке их применения, утвержденной Приказом Минсельхозпрода России от 29 ноября 1999 г. N 807, под самоходными машинами понимаются мототранспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (внедорожные мотосредства), тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров, не относящееся к автомототранспортным средствам.

Таким образом, к транспортным средствам, подлежащим государственной регистрации, мотоблок не относится, самоходной машиной, на управление которой предоставляется специальное право, не является и, исходя из понятия, сформулированного в примечании к статье 12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, применительно к другим статьям главы 12 названного Кодекса, транспортным средством признано быть не может.

 

С учетом данного обстоятельства выводы судебных инстанций о том, что Гагаузов С.М., управляя мотоблоком, являлся водителем транспортного средства и соответственно субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обоснованными признать нельзя.

 

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 названного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

 

При таких обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка N 3 Майкопского района Республики Адыгея от 11 декабря 2015 г., решение судьи Майкопского районного суда Республики Адыгея от 26 января 2016 г. и постановление заместителя председателя Верховного Суда Республики Адыгея от 22 марта 2016 г., вынесенные в отношении Гагаузова С.М. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат отмене, а производство по делу - прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 названного Кодекса в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Верховного Суда Российской Федерации постановил:

жалобу Гагаузова С.М. удовлетворить.

 

Постановление мирового судьи судебного участка N 3 Майкопского района Республики Адыгея от 11 декабря 2015 г., решение судьи Майкопского районного суда Республики Адыгея от 26 января 2016 г. и постановление заместителя председателя Верховного Суда Республики Адыгея от 22 марта 2016 г., вынесенные в отношении Гагаузова С.М. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить.

 

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья Верховного Суда Российской Федерации

В.П. Меркулов

 

 

И ущё из одного блога:

В России за "езду" не штрафуют!!! Штрафуют за нарушения и поэтому на данный вопрос два правильных ответа: ДА, вправе и НЕТ, не вправе.

Обо всем по порядку...

Мотоблок - энергетическое средство малой механизации сельскохозяйственных работ (Межгосударственный стандарт ГОСТ 28708-2013)

Мотоблокер(оператор мотоблока)-лицо, управляющее мотоблоком

Согласно действующего законодательства мотоблок не является транспортным средством, а мотоблокер не является водителем. Вся нормативная база данного утверждения подробно изложена судьей Верховного суда РФ в Постановлении Верховного Суда РФ от 10 ноября 2016 г. N 24-АД16-4 Данное Постановление заменяет мотоблокерам и свидетельство о регистрации мотоблока и право им управлять. Смело распечатывайте и возите с собой.

Сотрудники ДПС не вправе привлекать мотоблокера по ВСЕМ статьям , в которых ответственность возлагается на водителя или пассажира транспортного средства(поскольку мотоблок таковым не является)

Согласно абз.5 ст.2 ФЗ "О безопасности дорожного движения" в РФ всего три участника дорожного движения: водитель ТС, пассажир ТС и пешеход. Таким образом мотоблокер на дороге -это пешеход!!! (со всеми вытекающими обязанностями... например на проезжей части мотоблоку делать нечего, дорогу пересекать строго перпендикулярно, не мешая при этом транспортным средствам и т.д. и т.п. вплоть до светоотражающей одежды в темное время суток)Да, и не просто пешеход, а, с учетом требований к грузовой тележке (сзади красные светоотражатели, впереди - белые),пешеход имеющий абсолютно теже права и обязанности то и пешеход ведущий велосипед (т.е передвигаться по правой обочине).

Сотрудники ДПС вправе привлекать мотоблокера по ВСЕМ "пешеходным статьям", в частности пп.2 и 3 стати 12.29 и статьи 12.30 КОАП РФ

И на последок ложка дегтя для любителей "пьяных покатушек"...

Да.Инспекторы не вправе отстранить Вас от управления ТС, равно как и эвакуировать ТС на штрафстоянку (поскольку мотоблок не транспортное средство), НО...

инспекторы вправе на основании ст 27.10 КОАП РФ Изъять вещь(мотоблок), явившуюся орудием совершения или предметом административного правонарушения. Таким образом Вы рискуете на полгода, год лишиться своего мотоблока(до вынесения решения суда).

Удачи в полях и на дорогах, господа мотоблокеры.

p.s. жаль не разрешили ссылки ставить, придется вам самим порыться чтобы найти, то на что я ссылался, хотя...

Постановление тут http://верховныйсуд.рф/stor_pdf.php?id=1498276

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
18.03.2019 в 09:48, Перфекционист сказал:

Сотрудники ДПС вправе привлекать мотоблокера по ВСЕМ "пешеходным статьям", в частности пп.2 и 3 стати 12.29 и статьи 12.30 КОАП РФ

Всё это конечно интересно, но верховный суд не учел следующее.

Мотоблоки сертифицируются согласно 

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

ТР ТС 010/2011

О безопасности машин и оборудования

(с изменениями на 16 мая 2016 года)

и являются ни чем иным как "трактором управляемым рядом ИДУЩИМ водителем" соответственно как только на нем начинают ехать он перестает быть мотоблоком, и становится транспортным средством, которое требует наличие прав для управления.

Изменено пользователем Grаsshopper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
18.03.2019 в 09:48, Перфекционист сказал:

Как сказал проф. Преображенский в фильме "Собачье сердце": "Дайте окончательную бумагу!" Вот она! 

Блажен тот кто верует :classic_smile:. То что конкретные гайцы накололись при составлении протокола, не значит что везде гайцы такие.

Да сам мотоблок не транспортное средство, но если к нему прицепить телегу(прицеп), он автоматически становится "механическим транспортным средством." А при выезде на дорогу со всеми вытекающими последствиями.  

Цитата

ПДД. "Механическое транспортное средство" - транспортное средство,
приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на
любые тракторы и самоходные машины.

А сейчас на любые ТС нужны права, хоть меньше 50 см3, хоть больше. Про деление на категории и какие права нужны можно посмотреть наприемер здесь

Ну и напоследок, если гайцы напишут в протоколе, не "мотоблок", а "четырехколесное механическое транспортное средство, с двигателем 200 см3"., то тот-же судья ВСРФ  Меркулов вынесет совершенно другое решение. И с приведенным вами примером,  наверняка уже всех гайцов страны ознакомили(типа как писать не надо).

Цитата

 

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 января 2017 г. N 81-АД16-17

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев
жалобу Захрямина А.А. на вступившие в законную силу постановление
мирового судьи судебного участка N 2 Топкинского городского судебного
района Кемеровской области от 25 сентября 2015 года, решение судьи
Топкинского городского суда от 16 сентября 2015 года и постановление
заместителя председателя Кемеровского областного суда от 25 февраля
2016 года, вынесенные в отношении Захрямина А.А. по делу об
административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.8
Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях,......................
В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Захрямин А.А.
просит отменить постановления, вынесенные в отношении него по делу об
административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.8
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
считая их незаконными..........................
Довод жалобы о том, что по своим техническим характеристикам
управляемое Захряминым А.А. транспортное средство не относится к
транспортным средствам, перечисленным в примечании к статье 12.1
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
нельзя признать состоятельным.

В соответствии с пунктом 1.2 Правил дорожного движения "механическое
транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение
двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и
самоходные машины.........................
постановил:

постановление мирового судьи судебного участка N 2 Топкинского
городского судебного района Кемеровской области от 25 сентября 2015
года, решение судьи Топкинского городского суда от 16 сентября 2015
года и постановление заместителя председателя Кемеровского областного
суда от 25 февраля 2016 года, вынесенные в отношении Захрямина А.А. по
делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1
статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу Захрямина А.А. - без
удовлетворения.

Судья Верховного Суда

Российской Федерации

В.П.МЕРКУЛОВ

------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Grаsshopper сказал:

как только на нем начинают ехать он перестает быть мотоблоком, и становится транспортным средством, которое требует наличие прав для управления.

Интересные откровения, Спасибо! )) а я грешным делом ранее считал, что ТС это то, что подлежит государственной регистрации, при этом еще и сертифицированное как таковое. А тут вт оно как... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
4 минуты назад, Andr32 сказал:

Интересные откровения, Спасибо! )) а я грешным делом ранее считал, что ТС это то, что подлежит государственной регистрации, при этом еще и сертифицированное как таковое. А тут вт оно как... ))

Мопед то же транспортное средство, и велосипед, и лошадь, однако регистрации они не требуют.

А на счет суда согласен с вами, как лодку назовете, так она и поплывет, и тот же судья вынесет другое решение.

Изменено пользователем Grаsshopper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Grаsshopper сказал:

Мопед то же транспортное средство, и велосипед, и лошадь, однако регистрации они не требуют

Так точно, и наличия ВУ  тоже не требуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andr32 сказал:

Так точно, и наличия ВУ  тоже не требуют.

мопед и велосипед с электромотором более 250 ватт требуют категорию М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Grаsshopper сказал:

А на счет суда согласен с вами, как локу назовете, так она и поплывет, и тот же судья вынесет другте решение.

Это не ко мне, извините, я такого написать не смог бы. Гайцы если пишу в пртокол ТС, то указывают все его промаркированные заводом данные, за отсутствием каких либо документов ну и марку - модель соответственно.

1 минуту назад, Grаsshopper сказал:

мопед и велосипед с электромотором более 250 ватт требуют категорию М.

Все эти частности прямо указаны и расписаны в законе. Ознакомьтесь с определением, что такое ТС в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Andr32 сказал:

Это не ко мне, извините, я такого написать не смог бы. Гайцы если пишу в пртокол ТС, то указывают все его промаркированные заводом данные, за отсутствием каких либо документов ну и марку - модель соответственно.

А какая марка и модель мотоблока с прицепом? Это самодельный трактор, номер двигателя могут только записать из того что заводом маркируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Grаsshopper сказал:

А какая марка и модель мотоблока с прицепом? Это самодельный трактор, номер двигателя могут только записать из того что заводом маркируется.

Любая марка, она в документах к мотоблоку указана, там же указано, что недопустма езда по ДОП. Не смешивайте пожалуйста в одну кучу мотоблок, прицеп к нему и самодельный мотоблок. Это все разные ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Andr32 сказал:

Любая марка, она в документах к мотоблоку указана, там же указано, что недопустма езда по ДОП. Не смешивайте пожалуйста в одну кучу мотоблок, прицеп к нему и самодельный мотоблок. Это все разные ситуации.

В документах указана марка агрегата которым управляет рядом идущий водитель. Соответственно то на чем едут не может быть мотоблоком, и решение суда вынесено именно исходя из того что в протоколе написано управлял мотоблоком, хотя на деле это не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.