Перейти к содержанию
Баклажан

Потребление топлива KIA Sorento

Рекомендуемые сообщения

С чего вдруг новая KIA Sorento "стала потреблять" по заявлению дилеров, 7-8 л/100 км в городе вместо 15-19 л ?

Резко уменьшен объем двигателя, размер кузова или авто стала безрамной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никогда соренто дизельный и не потреблял 15-19.....первый в 9-10 укладывался, рестайл 7-9, сейчас старт расхода от 5.5-6 литров, но двигатель вообще другой......и авто стала безрамной и полностью независимая подвеска.....:)

При этом даже у старых рестайлов расход легко снижают - удаляя экологию, сажевые фильтры и тд, без программного вмешательства....

Еще и чип делают - причем признаваемый официалами и с сохранением гарантии.....

 

У меня рестайл, около 400 тыр пробега, средний расход 8 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас старт расхода от 5.5-6 литров, но двигатель вообще другой......и авто стала безрамной и полностью независимая подвеска.....

5.5 на каком режиме - даже дилеры не обещают такого расхода?

общая длина кузова уменьшилась по сравнению с рамной версией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новичок

3 сообщений

С чего вдруг новая KIA Sorento "стала потреблять" по заявлению дилеров, 7-8 л/100 км в городе вместо 15-19 л ?

Цифры предоставляемые производителем или дилером имеют мало общего с реальным расходом топлива. Машины испытывают на беговых барабанах по определённому алгоритму разгонов и торможений. При этом не учитывается аэродинамика ведь машина стоит на месте,да и вес машины не сильно принципиален ведь разгоняют не машину а беговые барабаны. Поэтому можно подитожить что машина с большим расходом топлива по паспорту будет есть гарантированно больше именно на стенде. А вот в на реальной дороге не всегда так. Аналогично и для машины с меньшим расходом топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удаляя экологию, сажевые фильтры и тд, без программного вмешательства...

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>panam</b>, про дизеля не знаю,а на бензиновых болгарской вырезал катализатор и вваривал вместо него кусок трубы,под вторую лямбу точил переходник(обманку) с тонким каналом,чтоб она меньше грелась(или охлаждалась),тем самым сопротивление выпуска уменьшается и двигу легче работать,а по разнице в наказаниях лямбд двиг думает что катализатор на месте и не переводит двигатель в аварийный режим(Джеки чан тоже не горит)....но этим расход сильно не снижается...например Логан ср 1,4 двиг,ел по городу 9 литров на сотню,после обрезания стал есть 8,как я понял это из за того что разгоняться стал легче и я раньше по времени переключаюсь на повышенную передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экология на соренто до 2009 без обратной связи, достаточно прокладку глухую из нержавейки поставить на коллектор.

И сажевый фильтр без обратной связи - просто пламягаситель вместо него.

Чипа у меня нет, мне и без него нормально....качественное масло, соляра....режим езды в пределах оборотов от 2 до 3 тыр....хорошая резина....весь секрет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как?

 

На форумах и не то напишут, плюс мало знаний - много веры... :)

 

После мойки авто тоже лучше едет и меньше жрёт. :)

 

"стала потреблять" по заявлению дилеров, 7-8 л/100 км в городе вместо 15-19 л ?

 

Свалили в одну кучу контрольный и эксплуатационный расходы.

 

и чип делают - причем признаваемый официалами и с сохранением гарантии.....

 

 

Прямо чудеса какие-то... :)

 

Если это подпольно делает официал, то просто про его фокусы еще не знает Представительство, ИМХО.

Узнают в КИА - голов-то поотрывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"стала потреблять" по заявлению дилеров, 7-8 л/100 км в городе вместо 15-19 л ?

Без такой "рекламы" машину не продашь. Помните анекдот про слона? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экология на соренто до 2009 без обратной связи, достаточно прокладку глухую из нержавейки поставить на коллектор

Это "экологией" вы клапан EGR обзываете? Вообще, в курсе, для чего он?

точил переходник(обманку)

Для Логана может и прокатит.

На форумах и не то напишут

Угу. Сейчас очень много "авторитетной" информации для любителей своими руками испортить свой же автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рекламы" машину не продашь.

 

Недобросовестная реклама запросто приведет к возврату товара с выплатой цены нового со всякими неустойками и штрафами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой то стране? Алексей, спуститесь с облаков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как в вашей стране, а у нас, ЕМНИП, критерием является 15% и более несоответствие от заявленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, Вы видимо на мир смотрите со своей стороны. Как продавец и гарантийщик. А будь вы по настоящему потребитель, то есть простой наивный мало что умеющий руками пользователь, то это получается совсем наоборот. В этой (и в вашей так же) стране теоретически может кто то кому то чего то и должен, но фактически всем на всё ... до лампочки. То, что не написано в бумагах, это на радость исполнителю. То, что написано, выполняется лениво, или находятся много способов пропетлять.

Вот скажите мне, как гарантийщик, что такое гарантия на свежий авто? Пример- у знакомого был вроде матиз. На 11 тыс у него отказал генератор. Звоним в сервис, там задают кучу наводящих вопросов, в ходе которых выяснилось, что хозяин пропустил замену масла на 10 тыс. В результате чего ВЕСЬ автомобиль снимается с гарантии. Каким боком одно повлияет на работоспособность другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть простой наивный мало что умеющий руками пользователь,

 

В этой, в другой или третьей стране (не шариатской) работает юридический принцип диспозитивности, что в вольном переводе означает, что права субъекта в гражданских правоотношениях должен защищать сам субъект. Ни государство, ни кто-то иной.

Как пример: Вы заняли кому-то денег, с распиской. Должник не отдаёт. Никто за Вас не должен беспокоиться о возврате долга.

 

хозяин пропустил замену масла на 10 тыс.

 

1. Правила гарантийного обслуживания читал? Там что написано? "Гарантия действует при условии выполнения графика ТО".

2. И даже в этом случае следующий вопрос: "а что вы делаете на ТО-10000 с генератором? Ответом будет мычание. А мычание суд не принимает. :)

3. "Снять с гарантии" можно лишь доказав связь пропущенного ТО с гарантийным случаем, если по-серьезному.

 

А бремя доказательств в гарантийном периоде возложено на Продавца.

 

Если Ваш знакомый замычал и утёрся - это его проблемы.

И в другой стране - совершенно точно будут те же самые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соренто рамный, 2,5 литра, дизель, ручная коробка. Расходы: летом: город 9,5-10 литров, трасса 8 литров; зимой : город - 12-13 литров, трасса - 8,5 литра. Интересно что лучше- мягче работает на солярке с повышенным содержанием серы. На дорогой солярке , типа Танеко , работает жестче .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что права субъекта в гражданских правоотношениях должен защищать сам субъект.

То есть спасение утопающего дело рук самого утопленника? Но ведь тонущий, точнее неграмотный в юридических делах пользователь зачастую неможет, незнает, не имеет времени и/или желания тягаться с целой системой, тем более, что либо он, либо его знакомые неоднократно попадали на кредитах, и других полукриминальных афёрах. Поэтому махнут рукой, так себе спокойней будет.

И в другой стране - совершенно точно будут те же самые.

В разных странах разные законы, порядки, и менталитет людей. Где то дурак наживается, запихнув кота в микроволновку, если это не запрещено было в инструкции. И такой случай помню читал, в той же америке глупая (но жутко умная :) ) дама отсудила какую то сумму у производителя авто. По причине- купила, поехала. Через некоторое время машина заглохла. Прибывшие представители обнаружили пустой бак. Дамочка и не предполагала, что машину нужно заправлять. И это не было вроде написано в инструкции. Вот такие дела, в "развитых" странах :spiteful: :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по заявлению дилеров

 

Ща Соренто не скажу... Но на счёт потребления, физику не обманешь. Все авто легкового класса примерно равной массы, около 1500 кг по с минус немного. А согласно законам физики, количество требуемойнергии для передвижения тела зависит лишь от его массы и скорости движения. Скорость движения средняя реальная в городе 30 кмч, все едет одним потоком не зависимо мощности и объема двигател. А значит тратят примерно одинаковое количество энергии а значит и количество топлива.

 

Я ездил на уазике, зубиле, тазике, еже. Одна и та же дорога, 50км туда и обратно каждый день. Половина трасса половина городе. Половина свободно половина часовые пробки Расход 10л летом, 11 зимой. Самый чтотнинаесть смешанный городской цикл, реальный, а не выдуманный теоретиками из автопрома.

 

Сейчас езжу тоже самое на каршеринге. Автомобили новые, с бортовыми компьютерами, можно глянуть чё там накатали. Катают их хорошо, ибо оплата поминутная, а машина чужая, страховки в комплекте обе. Ну в общем автомобили все АКПП, кондеи. Марки хьюндай Солярис, Киа Рио, Киа Пиканто, Киа соул, Рено капчур, хьюндай гретта, миникупер, смарт, смарт турбо, двух и четырех местные, нисан хтрейл, Мерседес а класс, БМВ актив тур, Шкода Рапид, фолкс поло, месте р2, нисан Кашкай, блин... Может что ещё забыл... В общем на компьютерах у всех средний расход за время эксплуатации 11-12л. При чем машины то разные. Купер это зажигалка которая даже при переключении коробки вдавливает в седуху, в повороты входит как трамвай по рельсам, ревон р2 просто тихий ужас, не едет, не тормозит, ни рулит... Бехи и мерины просто тупо ездят в тех измерениях реагируя четко даже на мысли и взгляд, просто сказочно и комфортно. Остальные середнечки. Кто-то большой и неуклюжий кто-то маленький карманный. А жрут одинаково. При том что более мощные машины кушают меньше как ни странно. Просто им не нужно полчаса тапку в пол со светофора держать кушая 40л за раз, они быстро свою 60кмч набирают и все.

 

Остальное все сказки долларов и маркетологов. Бензин не ест только заглушенный и стоящий в гараже авто.

 

Остальные едят стол ко сколько проехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бензин не ест только заглушенный и стоящий в гараже авто.

Он с бака потихоньку испаряется, если нет современных уловителей и адсорберов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, это мышки наркоманят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно сейчас о легальном чипе не скажу, мне без надобности, а клиентам легальность вообще побоку - народ просто для развлечения в состоянии новое авто в салоне купить и под болгарку пустить....

В мое время - это компания чипико.ру и ее основатель Олег....земля ему пухом.....он все официально делал с ведома производителя и без снятия гарантии.

Но в целом - если юридически, ничего необычного, если изменения обратимы и только программно....

 

По гарантии я наверное один из первых авто как раз и менял, именно киа-соренто....в клубе все подробно...

В нормальной стране мы живем, надо авто покупать у порядочных дилеров и знать свои права.....

Для чего клапан ЕГР я знаю.......не знаю какое он отношение к данной теме имеет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому махнут рукой, так себе спокойней будет.

 

Машите.

 

Кому надо - будет это использовать, в свою пользу и за Ваш счёт.

 

И это будет совершенно законно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но в целом - если юридически, ничего необычного, если изменения обратимы и только программно....

 

Это Ваше заблуждение.

 

Этой позиции есть вполне техническое объяснение: у КИА двигатели в массе атмосферные, игры с "чипами" не влекут за собой тяжелых последствий, и Представительство может на это закрывать глаза.

Потому, как чем бы дитя не тешилось, лишь бы покупало и не вызывало гарантийных случаев и расходов по ним.

 

Когда марка начинает продавать наддувные двигатели, модификация ПО будет вызывать аварии и проблемы, тогда включится режим террора. Ибо не фиг.

 

Кстати, в контроллерах (наверное, не во всех) есть некая защищенная область, куда записываются факты перепрограммирования. Для отлова "умников". Это так, к слову.

 

Что же до самого "чип-тюнинга" - то это есть один из способов "относительно честного" зарабатывания денег. :)

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.