Перейти к содержанию
storog

Вопрос по аккумуляторным зарядникам.

Рекомендуемые сообщения

Други,возник такой вопрос-нужно срочно зарядить автомобильный кислотный акум.Свой автоматический зарядник временно в людях,но есть в наличии зарядник от батарей AGM VRLA. Отсюда и вопрос-подходят ли такие зарядники по порогам отключения полной зарядки к простому кислотному акку?

На батарее AGM VRLA написано:

Stanby use:13,6-13,8v

Cycle use: 14,5-14,9v

Max.initial current: 5,4A.

Про ток промолчим,интересуют именно пороги по напряжению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делать однажды было нечего - заряжал от неведомого импульсного убавив напряжение с 21 до 15-16. Ток не ограничивал.

(Он уходит в защиту, потом вновь "выплывает" и так качается до достижения тока "номинального". Если ток ограничить - будет конечно правильнее.)

Наверное и вверх чуть поднять напряжение есть возможность в вашем случае.

Изменено пользователем Krey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Krey</b>, повторяюсь-имеется не просто импульсный блок питания, а именно зарядник для AGM аккумумяторов,вполне работоспособный на 18 часовой акк. Поэтому и интересны только пороги отключения по окончании зарядки. С токами мы справимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Philosopher</b>, тоесть,если я правильно понимаю,в принципе разницы между этими аккумуляторами нет,оба кислотные,просто в одном кислота полощется,а в другом ею-же кака-то вата пропитана?

Точно смогу дождаться когда у меня погаснет светик "зарядка" на этом заряднике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

повторяюсь-имеется не просто импульсный блок питания, а именно зарядник для AGM аккумумяторов,вполне работоспособный на 18 часовой акк. Поэтому и интересны только пороги отключения по окончании зарядки.

так озвучьте эти пороги если знаете и станет понятно.

 

а вот это рекомендованные производителем пороги напряжения для указанной АКБ, где:

На батарее AGM VRLA написано:

1-Stanby use:13,6-13,8v

2-Cycle use: 14,5-14,9v

1-пороги напряжения для работы АКБ в буферном режиме, 2-пороги напряжения для работы АКБ в циклическом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однажды был изумлён, ремонтируя китайскую зарядку, в которой окончание заряда определялось не по напряжению или температуре, а по времени.от момента включения. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Юный_Техник</b>, да запросто:мне нужно чтоб зарядник отключался при достижении на акоме уровня 14,8v именно этот уровень отслеживает мой автомат. При том он это делает в моменты когда зарядный ток не подается т.е. каждый полупериод сетевого.

А как происходит в этом заряднике-не в курсе.

Может по подробней сообщите что есть "буферный",а что"циклический" режимы и с чем их едят?

И какой может здесь быть уровень отключения зарядного режима?

 

<b>Л е о н ы ч</b>, такое есть и в отечественных. Два приходилось поднимать из руин, отключались они через 10 часов. Марку не вспомню,помню здоровый тор там и пара 202 тиристоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как происходит в этом заряднике-не в курсе.

К кислотным так же пойдет, единственое, вам нужно уточнить порог напряжения у такого зарядника(см.выше).

 

Может по подробней сообщите что есть "буферный",а что"циклический" режимы и с чем их едят?

(касаемо этих батарей AGM) - буферный режим, это когда батарея находится на постоянной подзарядке и очень редко получает глубокий разряд.

такой режим применяется, например, в бесперебойниках, охранных системах, устройств сигнализации и т.п. и в таком режиме аккумулятор прослужит максимально долго.

циклический же режим подразумевает: заряд АКБ--отсоединение от источника тока--разряд под нагрузкой---снова заряд АКБ и так далее.

такой режим аккумулятора и используется в электрокарах, лодочных моторах, полотерах и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Юный_Техник</b>, опять масло-масляное,это чтож мне с вольтметром около него посидеть,убедиться в том что порог не превышен,а после со спокойной душой им пользоваться?

Если так хорошо знаете AGM-ки,может просто скажете-да,используй на здоровье всё будет ок.

Кстати этот зарядник вместе с акумом именно от сигналки "резервный источник питания РИП-12".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно срочно зарядить автомобильный кислотный акум.Сво

 

если нужно писать не диссертацию " пороговое напряжени кислотного аккумулятора" , а срочно зарядить, тогда используйте вашу штуковину и помните, что автомобильные кислотные аккумуляторы

в процессе эксплуатации, в долговременном режиме подзаряжаются напряжением 14.2В. от штатного авто генератора. С учетом разброса больше 15В не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>tolich2</b>, так он уже и заряжается от AGM-овского.Осталось выяснить некоторые нюансы, и можно спать спокойно))).

А так как это песня долгая-успеем и обсудить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо для полноты картины стоит добавить исходников:этот стартерный акум машин не нюхал и не предвидится. Используется дома совместно с инвертором 12в220 на случай "световых катаклизмов"совсем у нас не редких. С автоматом было просто - он его держал всегда на готове.

Токо здоровый он зараза, а этот размером с две сигаретных пачки,и если характеристики аккумуляторов схожи ну так пусть и служит на замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это одна и та же химия, только на agm электролит в порах "губки". Так что и напряжения те же, и зарядки.

Изменено пользователем asminokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>asminokk</b>, ну хоть кто-то даёт понятный и простой ответ. + в карму!

 

Всем спасибо! На сём разрешите раскланятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требует меня до себя служба государева:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

используй на здоровье всё будет ок.

используй на здоровье, всё будет Ок. :)

 

Используется дома совместно с инвертором 12в220

это надо было написать ещё в первом посте, болтовни было бы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

storog, я конечно извиняюсь, но опять "за рыбу -деньги"! Для автомобильного АКБ не нужно ни какое автоматическое ЗУ. Достаточно обычного блока питания с напряжением 14В (плюс/минус 0,2). Не нужна автомобильному АКБ отключка по достижении полной зарядки. Он сам "автоматически" отключается, потому как у него максимально увеличивается внутреннее сопротивление. Вы просто проанализируйте работу АКБ (заряд/разряд) когда он стоит на автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для автомобильного АКБ не нужно ни какое автоматическое ЗУ. Достаточно обычного блока питания с напряжением 14В (плюс/минус 0,2)

14В автомобильного генератора это компромисс между буферным режимом и циклическим. При частых пусках недозаряд, при постоянной езде перезаряд с газовыделением, что жидкий электролит в принципе прощает. Для разовой зарядки лучше до 15В с падением тока, для буфера лучше постоянно 13,6. У нас на работе APC бесперебойники поле работы на батарейках и появлении сети заряжают 14,7, потом сидят на 13,6. Хотя ещё луше после заряда вообще отключать аккумулятор. Так делают более-менее ноутбуки, например.

Главное тупую зарядку для автомобилей не использовать для agm. Там кипение приводит к быстрой деградации батарейки.

Изменено пользователем asminokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на работе APC бесперебойники поле работы на батарейках и появлении сети заряжают 14,7, потом сидят на 13,6. Хотя ещё луше после заряда вообще отключать аккумулятор.

В автомобиле все так же?

Так делают более-менее ноутбуки, например.

При чем тут ноутбуки когда речь идет о автомобильном АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В автомобиле все так же?

В смысле всё так же? Не так же. 14 Вольт, универсально, но в каждом конкретном режиме не совсем правильно.

 

При чем тут ноутбуки когда речь идет о автомобильном АКБ?

Я про принцип зарядки. Полностью зарядили и оставили в покое до востребования. Это лучше, чем постоянно пропускать ток. Но требует мозгов, чтобы периодически оценивать разряд и дозаряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поведаю о результате:под конец процедуры ток зарядки составил 563мА,отключился когда напряжение достигло уровня в 13,356V,плотность-1,29.

Что скажете,напряжение не маловато будет?

Или от добра-добра не ищут,и так сойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отключился когда напряжение достигло уровня в 13,356V,плотность-1,29.

Что скажете,напряжение не маловато будет?

что и требовалось доказать, зарядник от AGM зарядил АКБ до напряжения буферного режима.

если оставить и дальше, он будет поддерживать это напряжение и держать заряд малым током.

встречный вопрос, в инверторе 12В--220В есть зарядка? (моя не в курсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Юный_Техник</b>, когда собирал не ставил перед собой такой задачи.Выбрал простую,даже без контроля разрядки.Все подключения исключительно в рукопашную.Да и пользую исключительно для освещения,поэтому всё равно сперва надо выключить все "электрообжоры".А что выходная всего 150W,зато и ток жрёт всего 5А.Меня устраивает,ведь и аком всего 55Ач.

На длительный"электроколлапс" есть и бензогенератор,просто иногда лень тащиться на улицу чтоб завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

storog, понятно....просто из первого поста подумалось, что раз аккумулятор автомобильный, то и заряжать его предполагалось для работы в автомобиле(цитата: возник такой вопрос-нужно срочно зарядить автомобильный кислотный акум) т.е. зарядить до 14.8В рабочих напряжений, на что данная зарядка (от AGM) в принципе не способна ("резервный источник питания РИП-12").

хотелось бы ещё уточнить, что за инвертор.

Изменено пользователем Юный_Техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.