Перейти к содержанию
Alecs79

Загрязняется вольфрам

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. При сварке черного металла быстро загрязняется вольфрам, и подгорает острие. Думал аргон грязный, на другом баллоне та же картина. Менял расход аргона, диаметр электродов, ставил сопла различного диаметра, и картина все та же, Электрод выше заточки и до цанги как ты это сказать, как копотью покрывается, в чем может быть причина, буду рад любым советам, заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Металл зачищаете до блеска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, болгаркой

 

Попозже могу выложить фото, место сварки, и какой налет на электроде образуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть гарантия, что в другом баллоне аргон чище?

имею такую же проблемку, на что грешить- не знаю...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Проблема в металле. Дерьмо оттуда летит. Кипучку наверно варите.

На аргон не грешите.

Изменено пользователем Fuchs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ст. 3, какую присадку использую, чуть позже скажу

 

Но грязи уж больно много, может так должно быть, просто я не аргонщик, но в сварке не новичок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ст3 - это вообще не сталь, а помойка. Она даже при сварке полуавтоматом ухитряется вскипать, плеваться и газить непонятно чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот швы

 

И вот что после этого имеем на горелке

 

<b>desti</b>, то есть это нормальное явление при сварке черного металла?

 

Присадка вот такую использую

post-165309-001949600_1545556122_thumb.jpg

post-165309-029840600_1545556153_thumb.jpg

post-165309-086143700_1545556226_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы на таком вылете варите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально всё. Ничего не сделаете. Такое и на сталях получше чем Ст.3 встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на меди и нержавейке таже хрень. думал что так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>IFomin</b>, это я выдвинул чтобы сфотографировать, вылет мм3-5

 

<b>Fuchs</b>, державка что на фото, должна быть 40х, это державки от сломаных резцов, а шайбочки ст3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем такое варить аргоном??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос нормально ли это для сварки чернухи, а зачем - Значит так надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какую присадку использую, чуть позже скажу

Похоже вы используете не присадку а стальную проволоку, по швам заметно, отсюда и срань на вольфраме. Или расход газа мал, возможно и воздух в горелку подтягивает где-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присадка

 

Расход аргона и прибавлял и убавлял

post-165309-028060800_1545559422_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Alecs79,Сварено в стародавние времена скрученной проволокой для ПА ER-70S-6 она же

Св08Г2С post-15414-038123800_1545559702_thumb.jpg

=============

Смотрите газовый тракт на утечки.

Изменено пользователем Менгон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шланг сменил, если только горелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alecs79, Керамику по больше поставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горелка не пропускает, проверил. А керамику не подскажете на какие токи какого диаметра желательно ставить, то что на фото, сваривал, сопло 7, ток 100А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл-то какой в сопле большого диаметра или количестве аргона? У вас взрывается грязь в металле, на какой-то период времени аргон в зоне ванны полностью вытесняется взрывным газовым пузырем непонятного состава, эффект такой-же, как варить с выключенным аргоном, копоть и грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки думаете дело в металле? Нужно нержавейку попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горелка не пропускает, проверил. А керамику не подскажете на какие токи какого диаметра желательно ставить, то что на фото, сваривал, сопло 7, ток 100А

Это по рекомендации подбора параметров:

 

post-125011-081300800_1545573594_thumb.png

 

 

Попробуйте сменить присадок. Иногда попадались "кипящие" сплавы. Для их сваривания использую когда-то приобретенный присадок для сваривания....в том числе котельных марок сталей. Марки не помню, но как правило всегда помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Hosco</b>, по таблице параметры подходят, надо и правда нержу попробовать, по крайней мере часть возможных причин отпадает, если шов и электрод будут чистыми

 

Сменять присадку, я не так часто использую TIG, а точнее очень редко, и по необходимости, но вот с чернухой так вот выходит, и не могу понять, то ли горелка то ли металл то ли руки кривые))))

 

Может вольфрам плохой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alecs79, ток сварки уточните. Если долго елозить по одному месту "пережаривая" ванну то будет то что на фото . И как уже сказали смотреть по газу. Постгаз стоит 1-2 сек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.