Перейти к содержанию
Паша78

как 20 гр фрезой нарезать 30 гр шестерню

Рекомендуемые сообщения

конструктора на работе говоря что можно нарезать 20 гр червячной фрезой 30 гр профиль зуба подворачивая ее ,но как именно толком не объясняют,а 30 гр фрез нет как нарезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нарезать 20 гр червячной фрезой 30 гр

30 гр фрез нет

Ответ - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паша78,

поворот червячной фрезы на угол и направления не соответствует .уставам должностным инструкциям и наставлениям .ведёт к выходу из строя инструмента

подставят конструктора.ой подставят! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая разница сколько градусов у фрезы.Имеется ввиду наклон косозубой нарезаемой шестерни? Если так то наклонить шпиндель в ту или другую сторону в зависимости от наклона зубьев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ataklph сказал:

Имеется ввиду наклон косозубой нарезаемой шестерни?

Читайте внимательнее

23.12.2018 в 02:39, Паша78 сказал:

нарезать 20 гр червячной фрезой 30 гр профиль зуба

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Червячные фрезы обычно имеют угол подъема 20 градусов.

Для нарезки прямозубой ш поворачиваем ось фрезы на -20 град. Для косозубой просто корректируем угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
23.12.2018 в 00:39, Паша78 сказал:

конструктора на работе говоря что можно нарезать 20 гр червячной фрезой 30 гр профиль зуба подворачивая ее

Скажем так, пока Вы сами, чётко, не поймёте кинематику эвольвентного зацепления и практический путь осуществления этой затеи-я бы делать этого не советовал. Точнее будет прострогать/нарезать резцом/однозубой фрезой.

Если отбросить все препятствия (главное, наверное, неточности станка и оснастки), то, скурпулёзно рассчитав смещения можно, за 5-7 подналадок получить ступенчатую аппроксимацию 30-градусной эвольвенты.
В том, что такой зуб будет лучше/точнее того, который получен резцом/однозубой фрезой, заточенным хоть на глаз по образцу-у меня большие сомнения.

 

Изменено пользователем Killerchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много мороки.проще выстрогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
23.12.2018 в 00:39, Паша78 сказал:

конструктора на работе говоря что можно нарезать 20 гр червячной фрезой 30 гр профиль зуба подворачивая ее ,но как именно толком не объясняют,а 30 гр

Сказать можно много чего. Пусть покажут как это сделать.

P.S. А заодно, было бы полезно чертёж (если не секретный естественно...) желаемого выложить, для лучшего понимания.

Изменено пользователем Aлekсaндр
P.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, dzintars сказал:

Червячные фрезы обычно имеют угол подъема 20 градусов.

Для нарезки прямозубой ш поворачиваем ось фрезы на -20 град. Для косозубой просто корректируем угол.

а по подробнее можно? что то я не встречался с такой методикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23.12.2018 в 02:39, Паша78 сказал:

конструктора на работе говоря что можно нарезать 20 гр червячной фрезой 30 гр профиль зуба подворачивая ее ,но как именно толком не объясняют,а 30 гр фрез нет как нарезать?

Всё реально, но операция будет похожа на работу на обычном фрезере, а нехватка инструмента не позволит всё сделать точно.

Задача равносильна задумке расширить проезжую часть путём переноса исторического ж\д вокзала без его разбора, дабы сохранить аутентичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
08.01.2019 в 22:44, Aлekсaндр сказал:

Сказать можно много чего. Пусть покажут как это сделать.

P.S. А заодно, было бы полезно чертёж (если не секретный естественно...) желаемого выложить, для лучшего понимания.

секретного ничего нет .вал ходового колеса крана.на нем эвольвентный 30 гр шлиц .конструктора хотят нарезать 20 гр фрезой

08.01.2019 в 17:20, ataklph сказал:

А какая разница сколько градусов у фрезы.Имеется ввиду наклон косозубой нарезаемой шестерни? Если так то наклонить шпиндель в ту или другую сторону в зависимости от наклона зубьев. 

фрезы есть разные 20 гр для прямозубых и косозубых шестерен и 30 гр для эвольвентных шлицевых соединений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо нарежьте просто на фрезере в делительной. Это ведь шлиц  он по другому немного работает по сравнению с зубчатым соединением . Вы ответную часть тоже делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
04.02.2019 в 10:30, SeverKZ сказал:

Имхо нарежьте просто на фрезере в делительной. Это ведь шлиц  он по другому немного работает по сравнению с зубчатым соединением . Вы ответную часть тоже делаете?

ответная деталь делалась 30 гр долбяком на 5 м14. сначала заказали ее а потом принесли вал.конструктора хотят сделать именно на зубофрезере 5к32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
06.02.2019 в 16:36, Паша78 сказал:

конструктора хотят сделать именно на зубофрезере 5к32

Тогда пусть напрягуться и найдут червячную на 30 градусов и делов то....

В свое время тоже ломал голову как резать червячной с 20 градусами если нет такой на 30 градусов. Затею бросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то по молодости общался со старыми кадрами, которые рассказывали как они после войны сверлили одним сверлом отверстия разных диаметров из-за того что просто не было в наличии сверл на все диаметры, делалось это путем смещения центра сверла при заточке. Но тогда была разруха и многого не хватало и людям ничего не оставалось как работать тем что было под рукой, в ущерб качеству, производительности и т.д., а что вам мешает сейчас в эпоху изобилия идти на данного вида "извращения"? Что же вы заработаете, если будете постоянно переставляться и самое главное какого будет качество самой таковой шестерни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак . даже если подогнать за счет глубины врезания и ответка будет заходить на шлицевой вал , то все равно прилегание поверхности шлицев будет неполным . очень быстро появится люфт в соединении . Ку пить шлицевую фрезу не проблема , не создавайте себе трудностей на ровном месте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак.
Это равносильно попытке нарезать метрическую резьбу дюймовым метчиком "подворачивая" его.
Вообще таких конструкторов надо слать в ж....у. Это вопрос технологии и им занимаются технологи.
То есть при желании и от безысходности шлицы можно и болгаркой прорезать с доводкой надфилем. Но мы же не в каменном веке живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы ,надеюсь убедить руководство в покупке соответствующей фрезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резал вал шлицевой модуль2.5 угол профиля 30 гр. фрезой с углом 20 гр но модулем 2.25. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.