Перейти к содержанию
plm

Bosch не покупать теперь вообще?

Рекомендуемые сообщения

Осенью использовала жена активно измельчитель садовый Bosch AXT Rapid 2000, и после очередного выключения он не завелся. Вроде гудит, но скорость не набирает. Лет ему уже несколько, гарантии нет, разобрал. Двигатель внутри коллекторный, типа как в дрели или болгарке, с ременным пластиковым редуктором в сборе, типа 2 кВт. На двигателе кольцо магнитное на валу сзади висит, вокруг него залитая компаундом плата, выдает 110 вольт переменки на двигатель (глобализация), плата также заведует плавным пуском, невключением без крышек (чтоб пальцы не измельчал) и т.п.

Из-за перегрева вытекли пластиковые вставки в статоре, ротор к нему и приклеился как аппарат выключили. Фильтр вентиляции (несъемный кусок поролона), конечно, пыльный, решил что проблема в нем.

Пластик из внутренностей мотора срезал, поработало оно с полчасика и умерло опять, теперь уже на ходу. Разобрал. Вылетела одна ламель под щетками, размолов их в труху, в роторе явно замыкание было - видно жженное сбоку в щели железа...

ОК, купил Бошевскую родную запчасть - мотор и редуктор аж за 6 труб, поставил. Включил. На холостом ходу скорость плавает, торец оси мотора за щетками за 30 сек нагрелся так, что палец чувствует. Отнес обратно продавцам (селтоп), они говорят мы проверять отдельную запчасть не умеем, отправим обратно в Бош на экспертизу, они поменяют есличо. Короче, получил я новый узел (точно не старый, на том характерные следы от саморезов остались)... Вот намедни на столе подключил к 220 - обороты опять плавают, ось так же греется, то есть тоже неисправный, понесу обратно скоро.

Вопрос 1. Как вообще такие вещи реально чинить? Ясно, что двигатель перематывать в Москве вряд ли за разумные деньги кто возьмется, родные запчасти очень дорого, наверно, надо просто подходящий ротор искать - где?

Вопрос 2, риторический. Bosch, похоже, вообще стыд потерял и покупать его не стоит? Ладно, мотор после нескольких лет редкой работы сгорел, но два подряд мотора новых с такой же проблемой - это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, но два подряд мотора новых с такой же проблемой - это перебор.

Не- мотора, а якоря. И вообще, Вы уверены, что в статоре нет межвиткового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял что бош не надо покупать еще в начале 2000х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Донецк,

plm (22 December 2018 - 21:15) писал:

 

но два подряд мотора новых с такой же проблемой - это перебор.

Не- мотора, а якоря. И вообще, Вы уверены, что в статоре нет межвиткового?

У Боша нельзя купить только якорь, можно только мотор с редуктором. Так что два предоставленных ими мотора были проблемными. Где там межвитковое, мне параллельно - я менял все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдал в ремонт фрезер по дереву БОШ в фирменный сервис, сделали, но вернули без цанги и зажимной гайки, и сказали, что так и былО. сейчас бодаюсь с головным офисом- обещали разобраться. теперь с бошем больше не связываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, риторический. Bosch, похоже, вообще стыд потерял и покупать его не стоит?

Да давно уж поговорка ходит "Бош уже не тот". Боша тоже коснулись экономические реалии. Почти все он отдал на откуп китайцам. Они ему платят за бренд и все, клепают как умеют. Бош конечно следит чтобы не сильно борзели с качеством, но оптимизацию и удешевление не отменяет. С сервисами Бош тоже самое - отдали на откуп частникам. Платят за бренд, навязывают продукцию и слегка стандарты. Сейчас куда не сунься - раньше был гараж гаржем... тачки чинили, теперь вывески чуть ли не от руки "бош-сервис" а остальное все так и осталось - теже мастера, тот же гараж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бош только ( зеленый) родной качественный Остальное Китай так говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бош делится на два вида-синий и всё остальное именно синий они позиционируют как профессиональный(более качественный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сей час на самой известной торговой площадке всея Руси так вообще контрафактными Бошами торгуют.С виду обычный орига а по факту Китай не известный.Точно такая же левая макита. Есть вообще попутавшие продавцы,продают шурики бош и макиту только цвет разный и надписи в остальном отливка корпуса один в один.Из серии (по карману) остался только Dewalt. Сори если что (не рекламма).За то у них сервис полное дно.

Изменено пользователем А он ли Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24.12.2018 в 21:49, А он ли Я сказал:

Сей час на самой известной торговой площадке всея Руси так вообще контрафактными Бошами торгуют.С виду обычный орига а по факту Китай не известный.Точно такая же левая макита. Есть вообще попутавшие продавцы,продают шурики бош и макиту только цвет разный и надписи в остальном отливка корпуса один в один.Из серии (по карману) остался только Dewalt. Сори если что (не рекламма).За то у них сервис полное дно.

Согласен, инструмент, у целом, очень достойный. Но сервис - только самому, хотя это касается всех официальных, как ни странно, сервисов. Чем "авторизованнее" сервис, тем больше наглого обмана наблюдаю.

Или как вариант искать добросовестного толкового частника, не привязанного к бренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работал в СЦ и даже ремонтировал этот измельчитель, толь ко у нас не было авторизации по этому бренду. Проблема была с переключателями, заменили детали и отдали исправно работающим.

Павел, у вас произошел перегрев, что и привело к выходу его из строя, видимо не соблюдали перерывы рекомендуемые производителем. Но я совсем не для этого пишу, что бы вас обвинить, а производителя выгородить. Дело в  том, что ремонтировать технику не выгодно, ваш случай из разряда сами получили то, что получили. Почему не отдали в СЦ ремонтировать? Получили бы гарантию на ремонт и тд, знаю что ответите- дорого. А дорого от того, что наценки и перекупщиков полно. И еще, к сожалению не только в ремонтном бизнесе много случайных людей, поэтому даже проверить не могут простую деталь, увы. 

Еще по Bosch, смотрите на его номер, в нем указано где его собирали и скажу следующее, одна и та же модель совершенно одинаково выглядит, но имея разные номера содержат также разные детали, в том числе и по цене. Приходилось не раз подбирать аналоги ЗЧ поэтому знаю что пишу. 

У меня пила дисковая, шуруповерт этого бренда, меня все устраивает, купил бы еще... А все потому, что есть связь с АСЦ где мне могут помочь ЗЧ к нему, а ремонтировать все сам умею. Жаль конечно тех, кто сталкивается с безобразием с ремонтом, но это видимо не скоро пройдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, prince сказал:

Павел, у вас произошел перегрев, что и привело к выходу его из строя, видимо не соблюдали перерывы рекомендуемые производителем.

У него на шильдике написано 2000W S6 (4/6min), и в следующей строке 1800W S1, то есть как хошь так и понимай - что про мощность, что про перерывы :)

5 часов назад, prince сказал:

Почему не отдали в СЦ ремонтировать? Получили бы гарантию на ремонт и тд, знаю что ответите- дорого. А дорого от того, что наценки и перекупщиков полно.

Он здоровый, одно дело мотор возить с дачи в Москву, другое дело весь измельчитель - машина и так всегда под крышу барахлом загружена. И да, платить за "открутить и закрутить 8 саморезов" я не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
30 минут назад, plm сказал:

да, платить за

Наверное десять раз свозить мотор дешевле?

Хотя качество всего сильно стало хуже.ИМХО

Как говорил мой коллега -купил боша плати (много ) не спеша..

Изменено пользователем alex3141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alex3141 сказал:

Наверное десять раз свозить мотор дешевле?

Он всегда ехал "за компанию", специально его никто не возил. А продавцы запчастей вообще совсем рядом с работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13 часов назад, plm сказал:

за компанию

Тогда конечно. По поводу замены моторов , плат управления лучше отдать денег , чем потом возить туда обратно . Платы даже в АСЦ приходят всякие , то прошить забыли то не той моделью прошили то ещё какой косяк . На одну посудомойку заказывал насос циркуляционный 3 раза и не разу не угадали все разные и не один не подходит от слова совсем.

Изменено пользователем alex3141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
22.12.2018 в 21:15, plm сказал:

Вопрос 2, риторический. Bosch, похоже, вообще стыд потерял и покупать его не стоит? Ладно, мотор после нескольких лет редкой работы сгорел, но два подряд мотора новых с такой же проблемой - это перебор.

Учитывая, что сейчас есть только бош и макита, у которых цена-качество- сервис-доступность на высоте, относительно других...:hi: Бошик зажрался.:classic_biggrin:

Вы выяснили, какая причина выхода из строя деталей? Только движки меняли. Может это следствие?

Бош, впрочем, как и другие, выпускает - "сложную технику"  У них нет задачи выпускать технику с возможностью ремонта на коленке. Наверное достаточно, что сервис поддерживают, который им в принципе невыгоден. Они не монополисты, что б диктовать условия, борются за рынок. От сюда и оптимизация, сделать достаточно доступно и надежно.для современного потребителя, не вечно. Меньший ресурс, позволяет удешевить инструмент, что позволяет потребителю обновить более совершенную продукцию.

И это называется не "заговор производителей", как сейчас многие мутят, а просто - непрекращающийся процесс - прогресс.

Изменено пользователем Falkon58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Falkon58 сказал:

непрекращающийся процесс - прогресс.

Ну типо да прогресс . Заменили один мех датчик (пресостат)на два мех датчика. Один на основе геркона второй на поплывке и микреке с клевым "нержавеющем"клапаном. Усовершенствовали посудомойку...Из за этих изменений расход воды снизился на 2-3 литра . Цена поднялась на 30-40 процентов (фиг когда отобьёшь экономию воды). Это забота о экологии и потребителе...ха ха

 

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, alex3141 сказал:

Из за этих изменений расход воды снизился на 2-3 литра . Цена поднялась на 30-40 процентов (фиг когда отобьёшь экономию воды). Это забота о экологии и потребителе...ха ха

Подозреваю, что цена зависит и от экономических вихляний некоторых валют и стоимости воды в разных регионах.

А рынок, поставит всё на свои места. Если эта фирма выпендрилась не в точку, будут брать у других, которые уж не упустят возможностей поживиться косяком коллег. Да и Вас же не заставляют с ножом у горла брать именно ЭТО!?

16 минут назад, Виталий Донецк сказал:

Лучшее враг хорошего иногда или зачастую.

Как бы -да! Дружбой два пилить в лесу надежней, чем штилем да и весело "Туда, сюда, обратно... Тебе и мне приятно" Но, "дружба 2" - это, когда то то же был прогресс!? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Falkon58 сказал:

с ножом у горла

Дык давно сказал что лж и самсунг народная техника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Falkon58 сказал:

эта фирма выпендрилась

Могу ещё по прикалываться . Были у симонса машинки серии IQ..С наворотами . С весами и "умным" решением программы стирки.По 30 рублёвому доллару они стоили от 50000 т.р. Большая часть пользователей даже и не знала об "умности" стиралки - им просто было пофиг на на все её  эконом программы...даже инструкцию не читали. Это была просто очередная СТАТУСНАЯ, покупка и не  больше.Покупателям таких машинок было абсолютно по... на экономию и экологию ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

О, последнее моё сообщение чудным образом исчезло :search:

Изменено пользователем Виталий Донецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Виталий Донецк сказал:

исчезло

Повторите ...интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex3141 сказал:

Были у симонса машинки серии IQ..

Ну не у симонса, а у Сименса, была у меня такая. Прослужила 16 лет. Пошла в утиль после того, как развалился магнит таходатчика, и нескольких попыток ремонта. Стирала честно и быстро. Потом купил гнусный самсунг с их буль-буль технологиями, стирает в два раза дольше, и в два раза хуже. Не дождусь, когда совсем подохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, panam сказал:

с их буль-буль

Купите лыжу(LG) с прямым приводом . Только желательно разобрать и поправить посадку сальника...SIEMENS Вас устроит такое название?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
15 минут назад, panam сказал:

как развалился магнит таходатчика

Дык можно было купить мотор бу и ещё лет 10 ...Это  очень редкая неисправность для этих моторов ИМХО.

Изменено пользователем alex3141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.