Перейти к содержанию
Авторизация  
mexannnik

Ищем агрегат

Рекомендуемые сообщения

необходи сварочный автомат для сваривания приварных шаровых кранов,

типо такого как на рис, может кто знает встречался с такими агрегатами, где могут сделать или делали.

post-15025-1251801196_thumb.jpg

post-15025-1251801214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте чертеж на деталь. Занимаюсь подобным оборудованием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вообщем то нас интересут на данном этапе порядок цен на такое оборудование, хотябы на один типоразмер.

Где вы находитесь? Вы производите подобное оборудование?

Сварные швы должны быть выполнены по ГОСТ 23518 и быть герметичны при давлении

3,8 МПа.Кран шаровой изготавливается из труб по ГОСТ 8732-78 и сталь 20 группы Г по ГОСТ

post-15025-1251870693_thumb.jpg

Изменено пользователем mexannnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

2georgnsk - как решаете проблемы с герметичностью? ИМХО, получать герметичные швы - задача нетривиальная.

 

2mexannnik - создали подобный автомат, сейчас бьемся с герметичностью, ее можно контролировать только гелиевым течеискателем (масс-спектрометром), а он дорогой, зараза... Негерметичность - у 20-30% изделий..

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Васич

2georgnsk - как решаете проблемы с герметичностью? ИМХО, получать герметичные швы - задача нетривиальная.

Какая у Вас подготовка под сварку?

Изменено пользователем romis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да фото бы не помешали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы занимаемся изготовлением оборудования на заказ. Есть конечно же и серийные позиции. Находимся в Новосибирске. Подготовку под сварку можно вести разными способами(пересказывать литературу не буду) - главное чтобы это устраивало заказчика. С герметичностью - тоже самое (опрессовка, течеискатель, рентген и т. д.). Для того чтобы оценить объём проекта нужно посмотреть ТЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для обычных шаровых кранов гелевый течеискатель - очень круто...

Они что, для космоса или трубопроводов с горючими средами? Только здесь оправдано их применение.

А спросил про подготовку под сварку потому, что от нее в большой степени зависит качество сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня другое больше беспокоит. Там на эскизе видно, что манжета и её тарельчатая пружина ставятся до сварки и больше оттуда не извлекаемы. А как они себя будут поведут от тепла при сварке? mexannnik что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Меня другое больше беспокоит. Там на эскизе видно, что манжета и её тарельчатая пружина ставятся до сварки и больше оттуда не извлекаемы. А как они себя будут поведут от тепла при сварке? mexannnik что скажите?

 

время сварки шва диаметром, например, 60мм - менее 30 секунд, должно все нормально быть, ИМХО, если манжета - фторопласт..

 

 

Васич

 

Какая у Вас подготовка под сварку?

 

абразивная очистка в данный момент.

 

если есть мысли по этому поводу - я с радостью выслушаю совет, опробую и доложу о результатах :shok:

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую оценить температуру до которой нагреется корпус крана после сварки. Данные возьму из поста выше. Итак имеем допустим массу корпуса(Д=60мм) m=0,4кг, теплоемкость стали q=460 Дж/кг*К, время сварки t=30 сек, ток дуги I=200 ампер, напряжение дуги U=30 вольт, теплопотерями ввиду малости времени сварки и плохой теплопроводности воздуха пренебрегаем. Получаем T(K)=U*I*t/(m*q)=30*200*30/(0.4*460)=978К минус 273 получаем на 705 :) градусов Цельсия нагрелся наш корпус. Скорее всего и манжете и пружине поплохеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробую оценить температуру до которой нагреется корпус крана после сварки. Данные возьму из поста выше. Итак имеем допустим массу корпуса(Д=60мм) m=0,4кг, теплоемкость стали q=460 Дж/кг*К, время сварки t=30 сек, ток дуги I=200 ампер, напряжение дуги U=30 вольт, теплопотерями ввиду малости времени сварки и плохой теплопроводности воздуха пренебрегаем. Получаем T(K)=U*I*t/(m*q)=30*200*30/(0.4*460)=978К минус 273 получаем на 705 :good: градусов Цельсия нагрелся наш корпус. Скорее всего и манжете и пружине поплохеет...

273 отнимать не надо :) , получаем прирост температуры после сварки 978 градусов :help: . Если кто видит где ошибся-поправьте...

По поводу подготовки под сварку. Мысль появилась. А что если процесс сварки разбить на две части: 1-очистка с прихваткой, 2-основная сварка. Причем в качестве 1-го этапа использовать сварку трением... Что скажите, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы считаете,что вся энергия эл.тока переходит в тепло детали.По памяти,только около 40% энергии идет в деталь.Нужно посмотреть справочник по сварке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы считаете,что вся энергия эл.тока переходит в тепло детали.По памяти,только около 40% энергии идет в деталь.Нужно посмотреть справочник по сварке.

Даже если так, температура получится 411 градусов Цельсия. Учитывая неравномерность прогрева, и манжете и пружине будет плохо :wink: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Попробую оценить температуру до которой нагреется корпус крана после сварки. Данные возьму из поста выше. Итак имеем допустим массу корпуса(Д=60мм) m=0,4кг, теплоемкость стали q=460 Дж/кг*К, время сварки t=30 сек, ток дуги I=200 ампер, напряжение дуги U=30 вольт, теплопотерями ввиду малости времени сварки и плохой теплопроводности воздуха пренебрегаем. Получаем T(K)=U*I*t/(m*q)=30*200*30/(0.4*460)=978К минус 273 получаем на 705 :sad: градусов Цельсия нагрелся наш корпус. Скорее всего и манжете и пружине поплохеет...

 

 

Поправочка. Ток ~100А (хотя,.. да, 200А, т.к. два шва). И массу корпуса нужно уточнить, что касается теплопотерь, то мы можем внутрь трубы ввести держатель-теплоотвод из "желтого" металла с ОЖ внутри.. но это, ИМХО, лишнее. И не надо забывать, что металл от места сварки до манжеты прогреется не моментально, это не медь.. А пока будет длиться прогрев, часть тепла уйдет излучением и в воздух (зря Вы считаете, что в него уходит мало тепла, при такой разнице температур тепло "уходит" очень быстро).

 

О том, что не вся энергия идет в деталь, уже говорилось, иначе и маска сварщику не нужна бы ))

 

Я предложил топикстартеру сварить пробные задвижки на нашей машине, если он согласится - опубликуем фото деталей и швов, видео процесса, при согласии ТС.

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2mexannnik - создали подобный автомат, сейчас бьемся с герметичностью, ее можно контролировать только гелиевым течеискателем (масс-спектрометром), а он дорогой, зараза... Негерметичность - у 20-30% изделий..

Васич, а можно все-таки фото вашего автома посмотреть? Очень любопытно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Васич, а можно все-таки фото вашего автома посмотреть? Очень любопытно!

 

Внешне он мало чем от автомата LORCH отличается (разве что весь не такой красивый-глянцевый), да и конструктив такой-же, тут сложно что-то новое придумать: передняя бабка, задняя, механизм их перемещения для зажима детали, регулируемый механизм вращения, кронштейны с приводом для подвода/отвода горелок, да блок управления... ну и две кнопки, старт/стоп да кнопка аварийного останова. Параметры сварки от машины не зависят, разве что скорость сварки ))

 

Думаю, большинству все-же интереснее будет увидеть сварные швы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внешне он мало чем от автомата LORCH отличается (разве что весь не такой красивый-глянцевый), да и конструктив такой-же, тут сложно что-то новое придумать: передняя бабка, задняя, механизм их перемещения для зажима детали, регулируемый механизм вращения, кронштейны с приводом для подвода/отвода горелок, да блок управления... ну и две кнопки, старт/стоп да кнопка аварийного останова. Параметры сварки от машины не зависят, разве что скорость сварки ))

 

Думаю, большинству все-же интереснее будет увидеть сварные швы ))

А сколько проходов делаете, для герметичного шва? Как начинаете/заканчиваете шов(ток, динамика)? До какой температуры реально нагревается изделие(замер через несколько секунд пирометром)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
А сколько проходов делаете, для герметичного шва? Как начинаете/заканчиваете шов(ток, динамика)? До какой температуры реально нагревается изделие(замер через несколько секунд пирометром)?

 

Один проход.

 

Алгоритм формирования шва имеет несколько настраиваемых параметров, - разгон двигателя, скорость подачи, и для каждого типа изделия нужно повозиться...

 

Температуру не измерял (не было необходимости), но обычной перчаткой (т.е. однослойная замша) я изделие снимаю сразу после отвода горелок и отхода задней бабки.

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во во это надо правильно выбирать режим сварки чтобы температура не выросла в том месте больше 200 градусов или же предусмотреть охлаждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вообще решили брать такой после увиденного в китае там никакого охлаждения нет повидимому идет за счет скорости сварки, да и интересно знать какова будет цена того же LORCH, китайцы нам заломили такую цену...

Изменено пользователем mexannnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.