Перейти к содержанию
Авторизация  
astronomo

как отштамповать деталь?

Рекомендуемые сообщения

привет

возник вопрос:

мне нужно изготовить штук 100 деталей типа велосипедного ключа, только много тоньше. (0.8мм)

штампа такого в природе нет.

как это можно будет сделать? как вообще в природе штамповались эти ключи и подобного плана детали?

какие вообще есть варианты получения деталей плоских?

если нужно обратиться на завод или в мастерскую, опишите чуток что к чему и почему, а то в большой промышленности я не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал какой? Размеры отверстий, пазов? Чувствую, щас предложат шаблон и резину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычная сталь. отверстий и пазов нет, только профиль. по сложности сопоставимо с пятиконечной звездой, размером в пару сантиметров.

а вы можете?

и какова будет примерная стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне нужно изготовить штук 100 деталей типа велосипедного ключа, только много тоньше. (0.8мм)

штампа такого в природе нет.

Ради 100 шт делать штамп ИМХО это далеко не есть гуд. Посмотрите другие варианты, лазерная/плазменная/гидроабразивная резка или фрезеровка.

как вообще в природе штамповались эти ключи и подобного плана детали?

Раньше все делалось многими тысячами - поэтому штамповка для таких деталей самый выгодный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а из чего делается штамп и как?

в двух словах если можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю на 100 штук Вам штам заказывать смысла нету. тут можно попробывать лазерную резку или гидрорезку. только изготовителя найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а из чего делается штамп и как?

в двух словах если можно...

В двух словах наверное не скажешь всего. Будут вопросы чем смогу помогу. Пример серьезного штампа на нормальную программу выпуска

post-8319-1251806653_thumb.jpg

Или пластинчатый штамп. Вам он больше подходит (для очмелких серий). Картинки я уже приводил тут и тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот штамп для вырубания из листа квадрата 150х150. Вес 60 кг. Сверху квадратная вырубалка ( пуансон) внизу квадратная дырка (матрица). Для вашей звезды надо квадраты поменять на звёзды. Делать с нуля такой штамп - это расстаться с подержанными жигулями 6-ой-7-ой модели.

post-1114-1251807203_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ради 100 шт
варианты, лазерная/плазменная/гидроабразивная резка или фрезеровка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На лазере 100 шт за 15мин и готово.При данной толщине скорость огромнейшая и качество реза наотличнейшее.

Зачем городить штамп то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где в москве возьмутся порезать 100 штук :) ?

Что-то искал поиском яндекса... писал... не отвечают гады и при "тираже" 1000шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут даже нет вариантов. Только лазерная резка. И быстро и качественно и по цене будет как раз. Исполнителя поищите лучше в ближней провинции,чтобы доехать можно было. Думаю,будет дешевле. Поищите в инструментальном производстве по интернету, там где изготавливают штампы и оснастку, там сейчас и лазерная резка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я работал на лазере Trumpf ОАО Галвент.Но там тяжело с внешними заказами(почти все заказы были внутренними)

Можно вырезать гироабразивом компания КЛИПМАШ, на волгоградке. Только там минимальная стоимость заказа около 3тыщ.

Могу дать контактный телефон начальников цехов данных предприятий.

 

Кстати совсем забыл.Качество реза на гидроабразиве получится куда хуже чем на лазере(только при данной толщине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на гидроабразиве получится куда хуже чем на лазере(только при данной толщине).

А кто пакетом запрещает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.