Перейти к содержанию
Alexandre45

Литье мормышек для рыбалки.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет. Сразу хочу извиниться перед завсегдатаями форума. Наверное тут есть нужная мне информация и коренные жители будут кричать "в поиск". Но все же прошу помочь.

В общем хочу сделать себе мормышек для подледной ловли.

Делаю вот в такой форме.

post-194524-099762000_1545195406_thumb.jpg

Габариты мормышки. Длина тела 9,5мм, диаметр в самом широком месте 3,5мм, в узком 2. Масса 0,7г.

Проблем несколько.

Иногда свинец отказывается заливаться в форму вообще. Нагревать форму с вставленным крючком не вариант, так как крючек опустится и потеряет закалку.

Если и заливается, то плохо проливается место где выходит иголка снизу.

Диаметр заливного отверстия 2,5мм.

Самое лучше, что получилось на фото.

post-194524-029310100_1545195835_thumb.jpg

А хочется вот так. И бывают они массой по 0,6 и даже 0,5г

post-194524-048357900_1545196100_thumb.jpg

post-194524-051711100_1545196067_thumb.jpg

Как добиться такого качества? И хочется минимум доработки после заливки.

Может важно. Лью из алюминиевой пробочки. Свинца там примерно 5г. плавлю.

Изменено пользователем Alexandre45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гдето была форма из алюминия из двух частей штуки Три мармышки .У меня приятель ранше делал мармышки из Вольфрама трудновато но лучше свинцовых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То-ли тут не знают, то-ли не хотят помочь :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делай форму на несколько мармышек, с общим литником с большим диаметром. за счет массы металла лучше "продавливает" в тонкие каналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы посмотрел в сторону форм из силикона. Или вашу форму нижней частью с крючками опустил бы в песок, может быть влажный, а все, что выше песка попробовал бы подогреть, а потом уже лить свинец.

 

Может важно

А не остывает ли у вас свинец из-за такого малого количества пока несете его до формы да примеряетесь к заливке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как добиться такого качества? И хочется минимум доработки после заливки.

Я в скорлупках серебряных делал, качеством наверно получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крючки в низ,по верхней части сделать широкую канавку и лить с десяток.потом просто кусачками разделить.

 

Эскиз позже выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на работе один заядлый рыбак делал себе мормышки не так.Он зажимал три крючка в маленький сверлильный патрон,крючками между губок и хвостики обматывал тонкой медной проволокой.Потом паяльником наносил припой на эту скрутку и всё.Да ,потом чёрной краской красил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Припылите поверхность формы перед заливкой крючков порошком канифоли. Перед заливкой крючков пролить 3-4 раза для разогрева формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хочется вот так. И бывают они массой по 0,6 и даже 0,5г

Нет проблем! Алюминиевая форма с дозой расплавленного свинца, в форму опускаете облуженные крючки обмотанные тонкой медной проволокой, форму на воду. Далее цикл повторяете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

от граблей до караблей, Когда-тот примерно так же паял, только вместо патрона просто веточку диаметром примерно 6мм брал, расщеплял ножиком с торца на 6 частей, ставил крючки и фиксировал проволочным хомутиком. Потом да, залудил тройник, проволочным бандажом сформировал тело и опаял поверху. Но для хорошей повторяемости формы таки руку набить нужно.

Изменено пользователем Chainicheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смагин Степан

есть фото результата?

 

AlexMOS, жду эскиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Где-то в моих публикациях- "самовар для свинца".https://www.chipmaker.ru/topic/125452/page__fromsearch__1

Может будет полезно.

Изменено пользователем azonconstr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Alexandre45</b>,

Накидал как смог.

post-160093-006567100_1545646847_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.