Перейти к содержанию
механик78

Частотник Commander SE

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

:hi: Не увидел в данном разделе упоминания по данному частотнику. Есть проблема и надо попытаться ее решить(если возможно) . При подключении выдает ошибку HF92 User code illegal opcode -Неверный код пользователя ,HF88, 90, 91, 92, 96 и 98 - во время выполнения пользовательского кода он постоянно проверяет правильность получаемых данных, действительные адреса и т. Д. Если обнаружена проблема, он отключится на одном из коды отключения HF88, 90, 91, 92, 96 и 98. Это с инструкции https://www.manualsl...page=136#manual

На кнопки не реагирует, питание на входе в норме, выход подключен . В чем может быть проблема и можно ли исправить?

Частотник на 7.5 кВт двигатель на 10кВт не думаю что тут засада

Изменено пользователем механик78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если данный частотник уже работал с данным двигателем, то это одно, если нет - то это совсем другое.

У меня три Коммандера, два из них на 2,2 кВт. Так вот мотор на 3 квт от 220 он крутит на ура, а вот есть

один на 1,7 кВт - он как-то стремно его пытается запустить, но примерная картина похожа на Вашу.

Я пока не пытался вникнуть в суть, так как он на прокатной машине, она мне будет к весне нужна только.

Потому советую с другим мотором попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если данный частотник уже работал с данным двигателем, то это одно, если нет - то это совсем другое.

увы взят в таком состоянии и причины и момент возникновения ошибки неизвестен. Попробую конечно подключить какой либо иной двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для справки:

Коды отключения HF (аппаратная ошибка) являются внутренними ошибками привода. Как правило – они не вызваны пользователем. Иногда ошибка HF может возникнуть в результате сильных электрических помех или вибраций. Часто, если преобразователь отключить в течение 1 минуты и затем снова включить, ошибка может быть сброшена, и привод начнет работать нормально. Если такая ошибка появится опять, это может быть признаком неисправности самого привода, возможен полный отказ привода.- см ссылку: http://www.efesotoma...son/CTTG138.pdf

http://monitor.net.r...nfo-529309.html (ошибка сL и прочее)

http://monitor.net.r...load-36209.html

Если замена двигателя не поможет, то пробовать проверить состояние ПЧ с помощью указанной (ссылка 3) программы, может быть требуется ремонт ПЧ либо новый ПЧ, лучше другой фирмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто, если преобразователь отключить в течение 1 минуты и затем снова включить, ошибка может быть сброшена, и привод начнет работать нормально

не поможет, лежал пару лет не включаясь)) и не помогло видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.