Перейти к содержанию
АркадийСПб

Стрелка на Паннонии.

Рекомендуемые сообщения

Для чего на картере под карбюратором стрелка, которая показывает какая включена передача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего на картере под карбюратором стрелка,

 

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стрелка, которая показывает какая включена передача

по моему ответ есть в вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ответ есть в вопросе

Даже предположив, что "у меня лыжи не едут", развернуть бы мысль. Эту стрелку на ходу никак не видно. Не говоря уж о том, зачем знать № передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

развернуть бы мысль. Эту стрелку на ходу никак не видно

честно говоря не знаю зачем так сделали. лет 30 назад был у меня недолго такой аппарат, какая модель не вспомню уже а вот стрелку запомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту стрелку на ходу никак не видно.

Зато видно нейтраль когда заводишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато видно нейтраль когда заводишь!

Тогда уж как на ИЖ-49, который мотоцикл, рычаг на бак поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видно нейтраль когда заводишь

Ближе.. Но зачем показания об остальных 4-х передачах? Флажок/лампочка.

 

ИЖ-49

Не то, там изначально дублирующее переключение(ручное) и на виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аркадий, трудно залезть в мозги мадьярских инженеров, скорее - для антуража! Вот у нас был такой мотороллер "Тула 200", наши его конструкцию у немцев передрали на правах репарации, так у него на приборном щитке был плафон (не знаю как назвать) разделённый на 4 сектора с лампочками, по количеству передач, а нейтраль сигнализировалась отдельным зелёным глазком. Я сам в детстве умудрился уговорить хозяина дать прокатиться, так вот выхлоп у него был такой мягко-мурчащий, что на скорости его было плохо слышно, там эти причиндалы имели смысл, а на "Паннонии Т4" действительно, как геморрой, сам не увидишь и другому не покажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на приборном щитке

Ну и я собственно про это, там видать, надо или нет. Вспоминаю учебу на мотоцикле(16 лет), там мужик 5-й раз тренировался на туле-200 для сдачи, как ни попробует, так повалится раза три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на туле-200 для сдачи, как ни попробует, так повалится раза три.

 

Это был сарай ещё, каких поискать, нужно было долго привыкать к "табуреточной" посадке, страшно неповоротливый, хотя были хваты... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для новичка купившего мотоцикл . В то время рычагами на баке позже на коробке передач оборудованы мотоциклы были . При запуске не на нейтральной убежать мог мотоцикл от заводящего . Вот стрелочку и предоставили заводящему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

остальных 4-х передачах?

Опять же?

 

При запуске не на нейтральной убежать мог мотоцикл от заводящего

Так с любым мотоциклом могло быть.

 

Попытаюсь сформулировать вопрос понятней: для чего стрелка, когда на ходу ее не видно? Недальновидность конструкторов сложно принять, там были очень неплохие решения для того времени, например, зажигание без акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, для форсу. Но, может быть, чтобы как-то обыграть выходящий наверх торец оси фигурной шайбы переключателя скоростей...

Лет шесть когда-то на такой откатался, ни разу на стрелку не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы как-то обыграть выходящий наверх торец оси фигурной шайбы переключателя скоростей...

 

А ведь верно! Просто никогда об этом не задумывался, да и не смотрел на эту стрелку никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не смотрел на эту стрелку никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запуск мотоцикла всегда начинается с карбюратора: открыл кран, утопил поплавок. Индикатор передачи показывает в каком положение находится КПП. Если не на нейтрали, то она ставиться рукой, так-как ножной поиск нейтрали затруднен. Так что расположение индикатора возле карбюратора, перед глазами - логично.

П.С. Такого мотоцикла никогда не было, даже никогда его не видел, но есть 36 летний мотоциклетный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато видно нейтраль когда заводишь!

для чего стрелка, когда на ходу ее не видно?

Или сколько раз куда нажать, чтобы дойти до нейтрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была у меня паннония в начале семидесятых. Красивая и блестящая поделка из венгрии.

ИЖ-49 мне нравился больше, паннония немного мощнее и быстроходнее. Недолго она у меня была. Ее сменил ИЖ-56. Никогда не заморачивался установкой нейтрали, нога сама отщелкивала передачи, да их и было четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так с любым мотоциклом могло быть

На привычных мотоциклистам того времени , обращаю внимание ещё разок -руками передачу устанавливать было принято , мотоциклах . Дальнейшим видимо конструкторам виделся со стрелкой вариант . На коробке К-750 рычаг ручного переключения остался например скорее для надёжного включения нейтральной передачи . На ручках Вяток 150 и Вяток 150 -М маркировка передач была .Дальше лампочку включенной нейтральной добавили . Во времена былые -велосипед с мотором редкость . Тут импортный мотоцикл - не каждый разберётся . Движок окрашен у паннонии был отлично . Но ходили они -признать надо , Иж-аков хуже . Изменено пользователем Александр Максимов 51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отличие от многих других мотоциклов нейтраль у Паннонии располагалась не между I и II передачами (где ее реально было бы ловить) а была самой нижней передачей. Таким образом гарантированно переключиться на нетраль можно было просто многократным нажатием вниз на педаль и никакого указателя не требовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нейтраль у Паннонии располагалась не между I и II передачами

а была самой нижней передачей.

Как это нейтраль, самая нижняя передача? По моему нейтраль это нейтральная передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно, самое нижнее, первое положение рычага выбора. Например, на карпатах первая вниз, вторая вверх. Нейтраль между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нейтраль между ними.

Вот это уже ближе к истине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно самая нижняя. У всех между 1-й и 2-й, а там ниже первой, не нужно "ловить". Вообще, было бы прикольно, если бы эта стрелка была на баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.