Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

Gribnick

Расточка подшипника

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Возникла необходимость переточить 205е корпусные подшипники под внутренний размер 25,4, т.е. увеличить диаметр на 0,4.

 

Понятное дело поставил подшипник в патрон, дал 500 об/мин, подача 0,05, съём 0,2 на диаметр резец расточной Т5К10, заточка стандартная. Резец пищит, вибрирует, размера нет. Прибавляю еще несколько десяток, размера нет. В общем с первого захода ничего не вышло, решил получить консультацию. Что посоветуете? Режимы, заточка, материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не имею большого опыта, но сплавы надо выбирать тверже, а угол заточки должен быть больше 90*.

лично я точил обойму сплавом Т30К4, а угол делал примерно 95*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняем материал резца на эльбор.

И все..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эльбором малые сьёмы и на оборотах 800-1000

 

канавки под стоп кольца режут обычным твёрдосплавом , только с эмульсией и смело надо входить а не с маленькой подачей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело поставил подшипник в патрон, дал 500 об/мин, подача 0,05, съём 0,2 на диаметр резец расточной Т5К10, заточка стандартная. Резец пищит, вибрирует, размера нет. Прибавляю еще несколько десяток, размера нет. В общем с первого захода ничего не вышло, решил получить консультацию. Что посоветуете? Режимы, заточка, материал?

 

Керамику. ВОК, например. Или импортный твердосплав по цветмету.

А подшипник как закреплен? Надеюсь, кулачки сняты, вместо них в каждом пазу фрезерные прижимы держат внутреннюю обойму?

 

канавки под стоп кольца режут обычным твёрдосплавом , только с эмульсией и смело надо входить а не с маленькой подачей ...

 

Вы будете смеяться, но внешнюю обойму 205 подшипника у меня получалось проточить под канавку даже отрезным из быстрореза. Обычный Р18.

Ширина резца миллиметр, форма сужающийся клин, заполирован на алмазе до зеркала по всем поверхностям, доведен на весу дремелем.

Подшипник ВПЗ.

Теоретически любой твердосплав и даже быстрорез должны быть тверже, чем обоймы подшипника, и резание должно идти. Вопрос только насколько легко и какие режимы обработки.

Изменено пользователем IvanIvanov76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете смеяться, но внешнюю обойму

нет не буду , это нормально .. в свои 20 лет когда пробовал убил 2 резца и решил что нельзя это сделать в мастерской а только на заводе со спец инстр. ... , потом старый токарь подошёл и показал ..( правда при этом добавил - на лево и на право не болтай = это наш хлеб)

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наиболее бюджетно конечно вок. канавка не проход. хотя расточной под пластину вок под такое небольшое отверстие не видел.

в давнишнем лохматом году, столкнулся со сходной проблемой. выбора как сейчас не было. но был алмазный карандаш под правку кругов, проточил тело в разумных пределах, сделал простенькую державку и по десятке осилил задачу.

алмазный карандаш проще найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на фрезере такое делал

линейно-винтовая интерполяция рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эльбор рулит и обороты побольше и все получется , протачиваю подшипники на сделаных оправках прижимают с боту что бы не крутился и в перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дал 500 об/мин, подача 0,05, съём 0,2 на диаметр резец расточной Т5К10, заточка стандартная.

Точил таким резцом(правда не расточным) обойму подшипника, но обороты 100-200, если выше. пищит и не режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канавки под стоп кольца режут обычным твёрдосплавом , только с эмульсией и смело надо входить а не с маленькой подачей ...

это не совсем резание а одноразовая акция тем более сотки ловить ---эльбор .это верное решение.

кстати обратил внимание что даже сила струи сильно влияет на рез канавки в подшипнике ( сильно плохо а вот кап -кап как раз...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет эльбора и сроков нет.

Есть пластинки импортные, даже PCD, но нет державки под расточку.

С PCD какой режим сделать?

Изменено пользователем Gribnick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там надо снять всего 0,2 на строну.

Резцов нет и считаем ,что и не будет.

Что бы сделал Рэмбо ночью в тайге ?

 

1. Стержень со шкуркой в рд и гонять вперед-назад с небольшим нажимом?

 

2. Потравить зарядкой от мобильника ? Катод-по центру ?

 

3. Свёрлышко-пёрышко по плитке в качестве резца ? Его не перетачивать-оно будет широкой кромкой скоблить чуток ?

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что обойму подшипника быстрорезом, я смеяться не буду, потому что это похоже на откровенный вброс. Отожженная подшипниковая сталь режется с трудом. А у родной подшипниковой обоймы твердость около HRC60, а резца быстрореза 63...65. Дальше каждый пусть думает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Свёрлышко-пёрышко по плитке в качестве резца ? Его не перетачивать-оно будет широкой кромкой скоблить чуток ?

 

https://www.chipmake...7/page__st__414

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подпрограмму для расфрезеровки отверстия на фануке могу выложить сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл фрезеровать подшипник? Он же будет некруглый

Эльбором вполне хорошо точится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему не круглый

фреза идет по спирали

рез абсолютно круглый

при условии что станок не убитый

 

я таким образом делал отверстия 14 с допуском 8 микрон

 

вся проблемма на токарке зажать внутренюю обойму точно по центру

Изменено пользователем xoxol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если покажете картинку с таким тестом и там будет чистый круг, то соглашусь , что можно и фрезеровать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы так верите ренишоу?

я верю калибрам а еще больше оптике

при калибровке станка фрезеровал палец высотой 50мм

по паказаниям пассометра максимальное отклонение от окружности 0,002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю

 

Изменено пользователем nik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страстей-то сколько! Коллайдерные проблемы-подшипник проточить...

Режимы, заточка, материал?

Т15К6, лучше Т30К4; (керамика, кермет, эльбор он же композит тут заточки "родные"), передний угол -10; 5-10 м/мин., подача 0,05-0,08 мм/об, глубина 0,05-0,1 или наоборот.

Всеее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>nik1</b>, зря

я на синумерике работаю с 1987 года

когда нам на завод немцы в 2009 начали станки ставить наладчиков изготовителей задрал с настройкой ренешоу по пробке норм по шупу пишет минус 2 сотки

вызвали поставщиков ренишоу из англии

в оконцовке мне ткнули формуляр по нос где говорится что точность системы в не иззолированном помещении 0.02мм

 

<b>Рон_Ол</b>,

а на сколько у тебя соосность разойдется наружной и внутренней обоймы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам про ballbar писал, а не про щуп

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>nik1</b>,

а принцип то один

кстати на видео компьютерное моделирование

в реале такого не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×