Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, месяц назад приобрели станок DK-630 и естественно столкнулись с некоторыми проблемами:

 

Станок многопроходный, стойка HF. По управлению, программированию разобрались быстро, но вот некоторые вещи не удается решить:

 

1. Полосы после реза на заготовке - кто как с ними борется? Пробовали ставить натяжитель, натягивали проволоку как гитарную струну - эффект ноль. Китайцы ссылались именно на плохую натяжку.

Пробовали делать 2-3 прохода - эффект ноль, полосы остаются, но уже не такие частые.

2. Приспособление для выставление вертикальности проволоки в форме гантельки - 4-5 соток разница между верхом и низом (конус) на изделии высотой 90 мм. Реально ли выставить вертикальность в 0.

3. Круг диаметром 100 мм и высотой 100 мм режет около 12 часов. Режимы Ton 40, Toff 8, Inter-pulse - 4, V -100. Ампераж при этом около 2,6-2,7 А. Т.к. опыта работы у нас нет - недолго ли это?

4. Поймать центр отверстия опять же проблема. Цикл который есть в станке всегда показывает разный центр, т.е. запустишь, обнулишься, запустишь заново разница будет до 1 десятки по обоим осям. Отверстия после развертки с хорошей частотой поверхности. Сейчас выставляемся от касания. Опять же от касания выходит не совсем точно. Кто как с этим борется и кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?

 

Буду благодарен любой помощи и советам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл, делал конусный электрод из меди на данном станке. Угол всего 0,5*. Высота заготовки 65 мм. Длина траектории реза около 100 мм. Столкнулся с проблемой подборки режимов. Более менее стабильно резало на Ton 50, Toff 8, Ip 5, V-110. При этом подачу стола уменьшил до 90 (pulse, если не прав поправьте и скажите как правильно). Резал около 9 часов. Но все равно остались подрезы и т.д. Попытки ускорить процесс приводили к короткому замыканию. После того как порезал, в голову пришла мысль поменять полярность заготовки и проволоки. Возможно ли это сделать на стойке HF или я сморозил глупость)). Дало ли это результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Причина может быть в роликах (биение). Расстояния между роликами и верхом/низом детали в идеале должны быть равны. Определите колебания проволоки визуально.

2. Уменьшите амплитуду и скорость барабана и выставляйте по той же гирьке. Проверьте гирьку.

3. 7 часов (ширина - 36, пауза - 8, амплитуда - 5)

4. Обезжирьте деталь в местах касания и проволоку. Но автомат на них вообще вещь не точная. Уменьшите амплитуду и скорость барабана, ищите вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Den3110, спасибо большое за советы, обязательно попробуем их в деле и после отпишусь о результатах!

А у вас остаются полосы после резки металла? Используете ли вы несколько резов и увеличиваете паузу (Toff) на чистовом проходе? Не повлияет ли расстояние между верхней дюзой на промывку места реза и на сколько влияет это расстояние (от заготовки до верхнего ролика)? Уменьшаете ли скорость перемотки проволоки в зависимости от типа прохода (чистовой/черновой), толщины и т.д.?

 

Есть еще пару вопросов, может кто сталкивался.:Многопроходный рез, если я правильно понял, в момент когда после крайнего прохода проволока подходит к месту перекрытия (к перемычке), есть возможность указать, чтобы станок остановился и оповестил об это сигналом, чтобы можно было закрепить заготовку , но к сожалению это не происходит? Кто-нибудь сталкивался с этим?

 

Вопрос по проволоке: Все пишут что наматывают проволоку раз в неделю. Уже работаю на одной намотке (в среднем 7,5-8 часов в день) более 2ух недель. При замере проволока как была 0,18, так и осталась. За все время работы, проволока не разу не рвалась, только когда зажимало выпадающим пуансоном и т.д.. Как определять момент намотки новой проволоки? Т.е. к примеру, в момент когда толщина проволоке 0,14-0,15 мм - момент замены и т.д.

 

Станок очень сильно ржавеет. В качестве СОЖ используем мыло (от производителя станка) разведенное с водой до цвета молока. Эффект ноль. Приходится прям до суха все протирать в конце смены. Пробовал ли кто добавить хромпик или какую-нибудь антикоррозионную добавку в СОЖ? Как боретесь с ржавчиной? И какая основная причина ржавчины - СОЖ или металл после обработки?

 

И еще один вопрос, немного не по теме, параллельно осваиваю прожиг. Если есть у кого-нибудь какая-нибудь литература, как по прожигу, так и по проволоке (особенно режимы на прожиг - зависимость площади прожигаемой поверхности к Току, ширине, паузе, шероховатости и т.д.). Если будет на английском от первоисточника - вообще идеальный вариант! Буду очень благодарен если вышлите на почту egor2112@inbox.ru!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Полосы остаются, но смываются при мытье в соляре. На ощупь не ощущаются. Используем 3 прохода, каждый со своими режимами и скоростью барабана. Расстояние влияет больше на вибрацию проволоки, чем на промывку. Скорость барабана понижается для уменьшения вибрации проволоки на чистовых проходах. На черновом нет - оборвёт.

Когда порвёт, тогда и меняйте. Износ зависит от тока и толщины металла.

Мыло JR3A?

Режимы прожига в мануале станка должны быть.

Изменено пользователем Den3110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Den3110, к сожалению режимов в мануале со станком у нас не было, очень буду благодарен если вышлите режимы! Запрашивал режимы у китайцев, но так и не выслали их! сейчас сами подбираем в зависимости от толщины заготовки и требуемой шероховатости, но процесс очень трудоемкий выходит и времязатратный! Если будет какая та база от которой сможем оттолкнуться, то будет намного проще!

 

Не могу загрузить фотографию мыла, подскажите как :) :) :). Похоже на хозяйственное, только желтого цвета, как смайлик. Вкладыш на мыле весь на китайском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое? Фото морды станка в студию.

888030858_125.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Den3110, да, мыло такое.

Станок вот такой:

 

 

По режимам, сейчас режем на черновых на таких режимах (фото вставляется, но не отображается)

 

 

На чистовом проходе уменьшаем скорость перемотки, Ton и увеличиваем Toff. Верна ли логика?

post-189161-085354300_1545720963_thumb.jpg

post-189161-067793000_1545721410_thumb.jpg

Изменено пользователем BrizCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Верна. Мы свой станок с HF на многопроходной резке не используем. Сегмент в таблице это номер режима который в мозгах станка хранится.

Мы всё режем на втором сегменте, ток выставляется пульсом. Сегменты 4 и 6 на 2й и 3й проходы соответственно. Выберите себе любимый режим и режьте все толщины.trQ-DiqyOW8.jpg

Изменено пользователем Den3110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26.12.2018 в 22:56, Den3110 сказал:

Верна. Мы свой станок с HF на многопроходной резке не используем. Сегмент в таблице это номер режима который в мозгах станка хранится.

Мы всё режем на втором сегменте, ток выставляется пульсом. Сегменты 4 и 6 на 2й и 3й проходы соответственно. Выберите себе любимый режим и режьте все толщины.trQ-DiqyOW8.jpg

Я если честно не полностью понял на счет сегмента, может быть потому что ваше фото у меня не отображается.

Т.е. вы запускаете используете определенные параметры ton, toff, а требуемый ток уже добиваетесь импульсом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не импульсом, а пульсом. Пульс в HF вверху справа.

ea2975a884dc98cd048fd3fd5f8e829b-full.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.