Перейти к содержанию
citrox

Свариваемость 20ГЛ с 09Г2С

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

подскажите, пожалуйста, как может повести себя сталь 20ГЛ после ТО (нормализация и высокий отпуск) при сварке с 09Г2С?

 

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

citrox, Доброго дня,нормально себя поведет ни каких проблем при сварке не возникнет,ууони 13/55 или проволока св-08г2с и все пойдет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леха-колыма, спасибо большое за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.