Перейти к содержанию
Tracker-52

Приваренное дно от титановой бочки отделить - в каком разделе спросить?

Рекомендуемые сообщения

Есть советская боевая аэрокосмическая титановая бочка 1972 г.в., дно и крышка вварены, крышку надо аккуратно вынуть, чтобы потом можно было приварить к крышке и бочке крепления и через прокладку герметично закрывать бочку. Многократно проходить по кругу зубилом между крышкой и бочкой - есть такая мысль, или болгаркой по кругу по сварке - тоже вариант. Но это грубовато с учетом последующего использования.

Я не знаю возможности лазерных технологий, разве, что на уровне "Гиперболоида инженера Гарина", поэтому вопрос такой - нельзя ли лазером параллельно стенке бочки пройти по кругу и вырезать крышку, не разрезая ни крышку, ни бочку, а только сварной шов.

220721447-bocka.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы плазмой за 30 сек срезал :)

кстати резать возможно лучше снаружи параллельно крышке, тогда саму бочку меньше чистить, только крышку шкуркой, да и кондуктор для плазмотрона легко сообразить можно из пластинки

Изменено пользователем vovasm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параллельно крышке и болгаркой можно. Я хочу перпендикулярно крышке по соединению крышки и бочки. Крышка в виде круглого неглубокого корытца, вставлено в бочку и проварено, по щели между ними и прорезать. Еще бы развальцевать градусов на 10 и поверхность обработать для лучшего прилегания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тут позавчера такой фокус проделывал с баллоном пропана, просто поперек разрезал и приварил 2 кольца снаружи и внутри балона, а между ними уплотнитель проложил, даже воздухом проверил 8 атм полет нормальный, хоть грей хоть вакуумируй.

post-20851-094569800_1544555308_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу перпендикулярно крышке по соединению крышки и бочки.

тогда только зубилом вручную, долго и нудно... Очень нудно. Шов то хороший. Дно как понимаю было штампованое с отбортовкой, потом внутрь вставили и по кругу обварили. Хорошо обварили. Есть еще вариант попробовать по середине следа сварочного шва болгаркой резать. Что бы суть стенки на дне осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.