Перейти к содержанию
vladcar33

Нужны советы по частотнику ECOGOO 9000-1T-00550GB

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане! Как убедился ваш форум самый живой и активный в инете по поводу частотников - ПРОШУ ПОМОЩИ!

 

 

Возникла необходимость в подключении компрессора 380В от сети 220В и по советам купил ЧП ECOGOO 9000-1T-00550GB (5.5кВт). Покупал на АЛИ продавец выслал мануал на русском языке на 105 страницах, я его прочитал, но видимо так как я не электрик не со всем разобрался и так к теме:

- ЧП ECOGOO 9000-1T-00550GB на 5.5 кВт

- компрессор 100 литров, двигатель 2.2кВт, 2830 об/мин, установлен автомат включения по давлению Condor MDR3,

Согласно мануалу не рекомендуется что бы между двигателем и ЧП были какие-либо контакторы, поэтому ЧП подключил после контактора перед двигателем. Двигатель по рекомендациям из инета подключил "треугольником". На ЧП настроил только время разгона и торможения, остальные трогать не стал т.к. не совсем понял что там настраивается, проверил что в группах настроек от завода стоит 50 Гц и выход 100% мощности. При пуске ЧП происходит следующее он бодро раскручивает двигатель компрессора до частоты 34-37 Гц а потом отрубается и уходит в режим "повторный пуск - отключение". В момент отключения на табло пишет "0. UP". Такое впечатление что срабатывает какая то защата, но где она прописана ?????? При движке 2.2кВт я думаю ЧП на 5.5кВт должно хватать с лихвой. Контактор Condor переключил с 380 на 220 в.

Подскажите и помогите запустить аппарат, выслушаю все советы - но просьба простым языком без спец.терминов.

post-194193-036331200_1544468512_thumb.jpg

post-194193-051648500_1544468522_thumb.jpg

post-194193-031756300_1544468821_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Слишком низкое напряжение источника питания". Проверьте свою сеть, может она у Вас сильно просаживается. А также что стоит в параметре F084-Входное переменное напряжение

 

поэтому ЧП подключил после контактора перед двигателем.

Скорее всего дело в нём-уберите его из цепи сеть-ПЧ и используйте только для подачи сигнала "пуск" на вход ПЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

используйте только для подачи сигнала "пуск" на вход ПЧ

а как это сделать, это мой первый ЧП и с ними я вообще не знаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЧ подключаете напрямую(через автомат защиты) к сети. Настраиваете на управление с клемм. А автоматом давления только замыкаете соответствующие клеммы ПЧ( только на клеммы управления ПЧ 220 не подайте, сгорит) .Если надо расписать подробнее, то завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если надо расписать подробнее, то завтра.

Буду примного благодарен. и если можно то простыми словами я не электрик,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>vladcar33</b>, Похоже ваш прессостат который вы называете контактор Condor и от которого вы запитали как я понял свой частотник просто отключает питание на ваш частотник. Отключает наверно на небольшой промежуток времени, потому экран частотника не тухнет, он просто вам сообщает что напряжение пропало. Потом ваш прессостат опять подает напряжение, и ваш частотник опять готов к запуску. Вы даже и не поняли что напряжение у вас пропадало на входе частотника. Подключите свой частотник просто напрямую в розетку и попробуйте все сначала. А вот когда убедитесь что частотник крутит ваш компрессор, тогда Вам и объяснять как надо сделать управление пуск стоп при помощи Вашего как вы его зовете контактора. Да когда будете запускать свой частотник напрямую от розетки, то следите за давлением в ресивере, чтобы вовремя нажать кнопку стоп на панели частотника. Пока ваш ресивер не лопнул от избытка давления. Ну как то так, если простыми словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

квершлаг

Спасибо за совет, попробую. Думаю будет не лишним, что бы быть наверняка уверенным в проблемме прессостата, померять напряжение в момент отключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>vladcar33</b>, Да проблемы может и нет, возможно просто давление компрессор набирает на сколько тот прессостат настроен и все, потом давление чуть падает и он опять включается. Но это все предположение, нужно на месте смотреть. А напряжение померяйте конечно, если есть чем. Вы же пишите что не электрик, я и советовать не стал напряжение мерять,подумал нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

квершлаг, С компрессором все в порядке, он новый в работе был около 3-х месяцев и работал на производстве от 380, теперь стоит дома и есть 220, но люблю заниматься с автомобилями и компрессор очень нужен. Хочу внести уточнение, написав что я не электрик, хотел сказать, что не знаю всех спец. терминов на которых в основном общаются люди близкие к этой теме и почитав большинство тем, осознал что я не пойму возможно и простых советов, но написанных на "электросленге". Еще раз спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>vladcar33</b>, Я тут глянул Ваши фотки, двигатель у вас чисто для звезды (380V) а вы вроде пишите что переключили его в треугольник. Что концы выводили сами, или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, на крышке контактной коробки двигателя были 2 схемы - звезда и треугольник, и на перемычках звезды была запасная (3-я) планка для треугольника. Как мне объяснили на штльдике движка указан тип подключения движка в комплектации готового изделия (компрессор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>vladcar33</b>, Во как, такого не видел. Ну да ладно я и Парижа не видел, а говорят он и правда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

квершлаг, Получил ответ от продавца китайца и был удивлен ответом: Он написал что я купил не тот частотник, нужен - вход одна фаза 220в, выход 3 фазы 380 в, а у меня как оказалось частотник - вход одна фаза 220в, выход 3 фазы 220 в

 

Подскажите разве бывает выход 3 фазы но не 380 а 220 в ???? Я в замешательстве.

 

Для справки я брал этот https://ru.aliexpress.com/item/5-5kw-220v-AC-Frequency-Inverter-Converter-Output-3-Phase-650HZ-ac-motor-water-pump-controller/32802229005.html?ZqDDa2g0s.9042311.0.0.3da233eds7XQ3N

 

а китаец говорит мне нужен был этот https://ru.aliexpress.com/store/product/4kw-220v-single-phase-input-380v-3-phase-output-AC-Frequency-Inverter-Converter-ac-drives-frequency/2949111_32821390379.html?af=208&cv=0&cn=43pjk8eubx665fezcb2jfrhimecpps5j&dp=v5_43pjk8eubx665fezcb2jfrhimecpps5j&af=208&cv=0&cn=43pjk8eubx665fezcb2jfrhimecpps5j&dp=v5_43pjk8eubx665fezcb2jfrhimecpps5j&afref=&aff_platform=default&cpt=1544511127444&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=5bc3014163a945188443eda99471588f-1544511127444-08704-ccfBY4yg&terminal_id=4530c8974bc04d4dba1dc738fc046978

 

Разница только в выходе: 3ф х 220в или 3ф х 380в???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladcar33, Вы же мотор перевели на треугольник, должен и этот ПЧ подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sergeijob, спасибо немного успокоили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вход одна фаза 220в, выход 3 фазы 380

Это что-то новенькое? Частотник повышающий напряжение с 220в до 380в?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>vladcar33</b>, Ну вообще-то это стандартное напряжение, в смысле вход одна фаза 220, выход три фазы тоже 220 вольт. Это стандартное напряжение в некоторых странах, в смысле три фазы 220 вольт. Вот что китайцы начали делать частотники с питанием 220 одна фаза а на выходе три фазы 380 я конечно читал, но в реальности не видел. Если вы переключили свой двигатель в треугольник то все у вас нормально будет, переживать вам не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз всем привет, учитывая, что я новый пользователь форума у меня ограничено количество сообщений, остальсь 3 с учетом этого - поэтому попробую описать все в данном сообщении поподробнее:

1. Насчет прессостата Кондор - он установлен (по давлению) в рессивере - поэтому его сработки идут по постоянному давлению, у давления нет скачков и отключаться и включаться он не может - настроен включение 6 Атм отключение 10 Атм, накачать 4 Атм - это примерно 2-4 мин. поэтому вариант -

Да проблемы может и нет, возможно просто давление компрессор набирает на сколько тот прессостат настроен и все, потом давление чуть падает и он опять включается. Но это все предположение, нужно на месте смотреть.

- исключаем.

2. Попробовал 2 варианта подключения: 1- как ранее через автомат прессостата, 2- вообще искллючил его из цепи по совету

Подключите свой частотник просто напрямую в розетку и попробуйте все сначала.

- результат одинаковый, что в первом варианте что во втором.

3. Фотки подключения движка и схему прикреплю (

Во как, такого не видел. Ну да ладно я и Парижа не видел, а говорят он и правда есть.

- как говорится "хоть одним глазком взглянуть". (как понимаете шутка)

4. Решил для установления причины снять нагрузку с движка и снял ремень со шкива, т.е. отключил от двигателя поршневую установку и ВОТ ЧУДО - движок заработал как часики во всех режимах - и напрямую из сети и через автоматику прессостата Кондор.

 

Мои выводы - так как компрессор имеет поршневую установку, то там у поршня есть момент сжатия и момент обратного хода. В момент сжатия соотвественно на движок поступает повышенная нагрузка, в момент обратного ходя поршня движок работает без нагрузки (не берем в расчет усилие на вращение шкивов). То есть нагрузка на двигатель поступает так сказать по синусоиде (есть - нет - есть - нет и т.д.)

 

Что можете подсказать по данному поводу - возможно ли как то увеличить или распределить нагрузку на эл.двигатель (тут для меня в эл.части наступают дебри) или как то иначе настроить частотник для такой работы.

В мануале изготовителя который прислали по эл.почте в начале есть такие характеристики:

Встроенная функция автонастройки параметров, может автоматически идентифицировать характеристики двигателя и установить соответствующий параметр, постоянно поддерживать постоянный пуск двигателя, даже когда рабочий параметр двигателя изменяется с течением времени.

• Функция защиты во всех областях: защита от перенапряжения, перенапряжения, перегрузки по току, предотвращение остановки двигателя, перегрузки и перегрева.

 

Мне кажется это как раз про мой случай или я ошибаюсь.

Еще раз спасибо всем кто учавствует в обсуждениях и помогает советами.

Изменено пользователем vladcar33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что можете подсказать по данному поводу - возможно ли как то увеличить или распределить нагрузку на эл.двигатель

У поршневых компрессоров шкив является маховиком, который сглаживает неравномерность нагрузки.

В F084 какоезначение стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В F084 значение у меня стоит 220, посмотрел в мануал там значится:

 

F084

Входное переменное напряжение

диапазон 40~1000 V

мин. 40

завод устан. 380V

FR/W - (??? в мануале - Тип параметра FR/W означает, что этот параметр является специальным типом, контролируемым заводом-изготовителем, и хранится в EPROM, а также записывается и считывается. Этот параметр нельзя изменить. Только с разрешения инженера.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>vladcar33</b>, Ну начали вы фантазировать, за синусоиду и инженеров. Вам нужно понять одну простую вещь. На мониторе Вашего частотника UP 0, загорится только в случае пропадания напряжения ИЛИ в случае снижения напряжения при нагрузке ниже……. У меня дома точно такой частотник правда меньшей мощности, было такое если частотник работает и сын например варит во дворе. Вот при каком напряжении это происходит я не проверял. Вы же писали что у вас прибор есть так посмотрите на сколько у вас то напряжение падает. А 84 параметр поменять можно легко и просто, там только надо сперва в другом параметре поставить разрешение на это. Я если надо могу позже уточнить как это сделать, сейчас просто некогда. Вы сперва сами то прибором посмотрите при каком напряжении у вас этот ноль загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще увеличьте время разгона, чем меньше время разгона тем больше ток тянет ваш частотник с сети, тем сильнее падает напряжение. Ну что вам те лишние секунды при разгоне, если как вы пишите номинальное давление в ресивере накачает через 2 минуты. Ну пусть накачает через 2 минуты и 10 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что разблокировали возможность отвечать на форуме.

квершлаг, Сделал замеры какие смог итог:

Напряжение в сети (розетка) -217-223В

На момент пуска двигателя с частотника, напряжение на входе 220 частотника все время 215-223В, в момент отключения просадки большой нет, в районе не ниже 195-197В.

По фазам на выходе из частотника на момент отключения - напряжение не поднималось выше 135-145В. В момент отключения напряжение не пропадало. Только когда частотник "перезагружался", оно сбрасывалось на 0В, точнее даже в состоянии ожидания (до нажатия на кнопку пуск) напряжение на каждой фазе было 5-6 В.

По замерам вроде бы все.

 

Время разгона установленное заводом было установлено 10сек., я сначала поставил 6 сек., но по вашему совету повышал 15 сек, 25 сек, 35 сек. Ситуация не изминилась, так же отрубается.

 

Поразмышлял на тему ответа китайца: он сказал что у меня частотник не 380 на выходе, а 3 фазы по 220. В мануале в 84группе стоит заводской параметр 380, а у меня на частотнике 220 - может в этом проблема???

 

А 84 параметр поменять можно легко и просто, там только надо сперва в другом параметре поставить разрешение на это. Я если надо могу позже уточнить как это сделать

может попробовать настроить - подскажите как?

 

PS. написали что у меня это сегодня последнее сообщение (ограничение для новеньких), так что смогу ответить только после 00:01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мануале в 84группе стоит заводской параметр 380, а у меня на частотнике 220 - может в этом проблема???

Всё правильно, у Вас ПЧ на 220. Китайцем просто было лень сделать на него отдельный мануал.

в момент отключения просадки большой нет, в районе не ниже 195-197В.

В допустимые +/- 20% укладывается.

Решил для установления причины снять нагрузку с движка и снял ремень со шкива, т.е. отключил от двигателя поршневую установку и ВОТ ЧУДО - движок заработал

Попробуйте запустить с подсоединённым компрессором, но с открытым в атмосферу вентилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напряжение в 84 параметре можно изменить, если сперва поменять параметр 96 поставить его 1. Вопрос в том стоит ли 84 параметр менять или нет.

Изменено пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.