Перейти к содержанию
Авторизация  
RioGrande

Подскажите, как выравнивать металлопрокат

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите, кто как выравнивает металлопрокат, вчастности угогок, швеллер, двутавр.

Интересуют также самодельные станки для этих целей.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две рельсы, сваренные на каркасе и кувалдометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уголок правится в тисках -оставляете зазор между губками5-6 мм что б полка влезла у и на "глаз" правите-гнете, станки для правки есть модель не помню.............( по крайней мере на месте бывшей работы- почему то называли -медведем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уголок и мелкий швеллер правлю кувалдой на подкладках, если винтом - в тисках газовым ключом. Двутавр править не приходилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема для меня актуальная.Возникла необходимость отрихтовать 12-й квадрат,а как и чем незнаю? Подсажите пжл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая мысль - кувалда кг на 10 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

"Тема для меня актуальная.Возникла необходимость отрихтовать 12-й квадрат,а как и чем незнаю? Подсажите пжл."

 

Обычно правлю мелкий прокат молотком с закругленным боем над квадратным отверстием наковальни. Только сначала полностью одну сторону, потом вторую.

А вот если прокат ромбит, то тут только перековывать.

Изменено пользователем NoSpeech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квадрат ,круг-,на наковальне ,уголок ,профтруба - в тисках,швеллер ,балка- под прессом ,круглая труба -в специальной приспособе из трубы большего диаметра с развальцоваными краями ,в которую легко должна входить труба ,которую ровняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если несильная деформация, то это исправляется нагревом газовой горелки, я видел как ровняли 30 балку таким образом. В интернете есть статьи о том как править прокат нагревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.